Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.08.18 , 05:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Как дешевле на Адриатику или Венецию поездом без СИТИСТАРА

Pages: [1] 2
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Как дешевле на Адриатику или Венецию поездом без СИТИСТАРА  (Read 10745 times)
Gyuri_FT
Active user

Posts: 396


View Profile
« on: 26.12.07 , 21:12 »
Share Reply with quote

Цены местных СИТИСТАР-ов балбесы Slovakrail-а, ЖС и ЖЦГ мне из Словакии и Сербии/Черногории до сих пор так и не прислали.  >:( ???  Из Венгрии СИТИСТАР-ов как раз туда почему-то нет. Как известно, венгры сидят всё лето в панельных домах Будапешта и на море не ездят, наверно от того и нет.  ;D

На безрыбие и рак рыба:

1) Едем из стран бывшего Союза в Дебрецен. До Чопа известно как, дальше берём билет Чоп-Дебрецен "туда" и билет Захонь-Чоп обратно, 05 * (11.40 + 1) + 0.7 * (2.2 + 2.2) = 9.28 Евро. Поезд прибывает в Дебрецен в 6:47 утра.

2) Покупаем билет Дебрецен->Белград->Бар->Белград->Дебрецен->Захонь 0.4*(104.60+113.60) = 87.28 Евро или
2) Покупаем билет Дебрецен->Сплит->Дебрецен->Захонь 0.4*(90.60+101.40) = 76.8 Евро или
2) Покупаем билет Дебрецен->Савский Мароф->Дебрецен->Захонь 0.4*(50.80+61.60) = 44.96 Евро

В случае с Адриатикой (Бар/Сплит) наши похождения закончены, если же цель - Венеция, то в Будапеште прикупается билет Добова->Венеция за 25 Евро на этот-же день и билет перехода границы Савский Мароф-Добова (4.40 туда-обратно)



3) Поезд из Дебрецена в Будапешт уходит в 8:30, приходит на Будапешт Нюгати в 11:37, времени успеть на соответствующие поезда в (экс)-Югославию и Венецию достаточно, но надо перебратся на Келети. Доплачивать и покупать плацкарту не надо. Есть и другие поезда, но надо садится только на те, которые на Нюгати, иначе они едут окружным путём через Мишкольц и дольше и дороже и с обязательной плацкартой.

Обратно, соответствено, заморочек и пересадок нет.




« Last Edit: 26.12.07 , 21:12 by Gyuri_FT » Logged
Megapups
Active user

Posts: 11891


View Profile
« Reply #1 on: 26.12.07 , 21:12 »
Share Reply with quote

Спасибо за информацию...
Нужно вот теперь посмотреть, какой тариф будет Россия-Сербия на этот год...
Logged
Gyuri_FT
Active user

Posts: 396


View Profile
« Reply #2 on: 26.12.07 , 22:12 »
Share Reply with quote

да, посмотрим...  :-\
А вдруг кассиры Китая, Монголии, Украины будут выдавать все сквозные билеты МПТ без заморочек, как в книге?
А вдруг кассиры России и Сербии поумнеют и будут выдавать грамотные билеты как дешевле со знанием профессии?
А вдруг Венгрия опять в МПТ будет?
А вдруг будет СИТИСТАР из Венгрии в Россию, Хорватию, Черногорию, Македонию, Грецию, Польшу?
А вдруг французкие и испанские дороги сатнут принимать ТЦВ и воще СИТИСТАР вместо грабительских глобальных цен?
А вдруг опять будет по Италии "Чирколаре"?
А вдруг правительство Венгрии объявит противозаконный закон о несовместомости внутренних билетов и международных поездов вне закона?

А вдруг... построят туннель под Берингом?  :o

Размечтался. Мне кажется, последнее имеет кое-какие шансы.
« Last Edit: 26.12.07 , 22:12 by Gyuri_FT » Logged
Gyuri_FT
Active user

Posts: 396


View Profile
« Reply #3 on: 28.12.07 , 07:12 »
Share Reply with quote

Новость:



Имея ввиду, что "основная" цена Словакия-Венгрия-Сербия-Черногория всего 55 Евро, выходит лучше всего это брать СИТИСТАР из России до Кошице по тарифу "Экономная Цена Россия-Украина-Словакия" и ехать ВБС Москва-Кошице.

Стоит иметь ввиду, что все поезда из Берлграда в Бар с обязательной плацкартой (3 Евро), даже в сидячку. Проблема та, что в сидячки второго класса мест нет хронически. Ехать надо обязательно днём - дорога Белград-Бар одна из самых красивых.

Следовательно, от Кошице можно подумать не лучше ли брать билет первого класса (основная цена 82 Евро, 123 Евро на двух взрослых, 143.5 Евро на двух взрослых и ребёнка).

С лета 2008-го будет кушетка (один ВБС ЖС) Прага-Братислава-Будапешт-Бар. Думаю, что при таких ценах СИТИСТАРА всеръёз о том, что места будут никто не надеется (а может чехи и словаки на море тоже не едут и воще 55 Евро на билет туда-обратно не найдётся?)  ;D





Logged
joy
Active user

Posts: 24913


View Profile
« Reply #4 on: 28.12.07 , 08:12 »
Share Reply with quote

А какую транзитную визу нужно брать в таком случае - достаточно одной словацкой?
Logged
Gyuri_FT
Active user

Posts: 396


View Profile
« Reply #5 on: 28.12.07 , 12:12 »
Share Reply with quote

А какую транзитную визу нужно брать в таком случае - достаточно одной словацкой?

Словаки и венгры с 21-го декабря 2007-го года в Шенгене.

Нужна прежде всего сербская виза или ваучер. Ваучер достаётся через фирму Р-Турс http://www.rtours.ru и сербы впускают без заморочек по ваучеру. Однако я-бы брал полноценную визу (она даётся за какие-то копейки и сразу) - ведь именно на основании сербской визы будут давать словаки или венгры двойной Шенген.

Их цель как известно подстраховатся что пассажир не "забудет" себя внутри страны, или скажем не поедет зарабатывать по чёному скажем в Германию. Имея ваучер и  сербскую визу такой вариант покажется нашим господам-бюрократам страдающим хроноческой фобией менее вероятным.



Logged
joy
Active user

Posts: 24913


View Profile
« Reply #6 on: 28.12.07 , 20:12 »
Share Reply with quote

Что значит двойной Шенген? С двухкратным пересечением? Double entry?
Logged
van
Active user

Posts: 539


View Profile
« Reply #7 on: 30.12.07 , 06:12 »
Share Reply with quote

А вдруг правительство Венгрии объявит противозаконный закон о несовместомости внутренних билетов и международных поездов вне закона?


а что это за закон?
Logged
Gyuri_FT
Active user

Posts: 396


View Profile
« Reply #8 on: 04.01.08 , 17:01 »
Share Reply with quote

Что значит двойной Шенген? С двухкратным пересечением? Double entry?

Да, один раз "туда", другой раз "обратно"

А вдруг правительство Венгрии объявит противозаконный закон о несовместомости внутренних билетов и международных поездов вне закона?


а что это за закон?

"В вагонах международного сообщения ехать по внутренним билетам не разрешается"
Сейчас потерял смысл - как правило, международные билеты туда-обратно дешевле внутренних.

Однако в определённых случаях венгерске контролёры всё ещё пробуют. Например:
Кошице-Будапешт-Хедешхалом туда-обратно = 31.04 Евро (скидка Словакия-Венгрия межгос), а
Кошице-Будапешт-Хедешхалом-Хедешхалом(граница) туда-обратно = 77.60 Евро (скидки нет).

Естествено, люди покупают Кошице-Хедешхалом туда-обратно (31.04 Евро) в Словакии,
а Хедешхалом-Хедешхалом(граница) туда-обратно (2 Евро) - в Венгрии.

Но нет. Венгрский контролёр между Будапештом и Хедешхалмом придерётся и начнёт грозить что позовёт ментов если не "дать на лапу". Или ему дадут (в большинстве случаев) или не дадут. Если не дадут, то он зовёт ментов и они человека ссаживают с поезда и не дают ехать в Вену, только со следующим.

Однако, сейчас ментов нет... Шенген. И поезда стоят 3 минуты.
Действия контролёра в принципе законные - межгос Словакия-Венгрия со скидкой 60% действителен если человек не едет транзитиом. Однако две проблемы:

a) Не разрешать ехать внутренними билетами в страны Евросоюза незаконно
б) Если я еду из Кошице в Хедешхалом через Будапешт и имею "межгосный" билет - то это законно. Законно и иметь билет Хедешхалом-Хедешхалом(Граница). В тот момент когда пассажир покидает поезд - он не является транзитным.

Следовательно, единственное что контролёр может потребовать это то, что пассажир с "межгосным" билетом покинул поезд на минуту, запретить ехать этим-же поездом он не имеет право. И уж конечно, не имеет право просить бакшиш.

Заметим, что все эти заморочки только в случае "межгосных" билетов. С СИТИСТАР-ами проблем нет.

То есть человек может купить СИТИСТАР Словакия-Сербия через Кошице-Будапешт-Хедешхалом-Шопрон-Сомбатхей-Кестхей-Секешфехервар-Сексард-Бачалмаш-Кишкунхалаш-Келебия

http://www.bueker.net/trainspotting/map.php?file=maps/hungarian-network/hungarian-network.gif

и "состыковать" с очень льготным билетом Мошонмадяровар-Хедешхалом-Вена.

От этого венгерского контролёра стукнет кондрашка - но сделать он ничего не сможет.


« Last Edit: 04.01.08 , 17:01 by Gyuri_FT » Logged
Aleksio
Active user

Posts: 211


View Profile
« Reply #9 on: 04.02.08 , 01:02 »
Share Reply with quote

Вопрос к знающим - как подешевле (и, желательно, с минимумом пересадок) :) добраться из Варшавы до Бара? В какие кассы идти, и что спрашивать?
Logged
Tags: train cheaper 
Pages: [1] 2
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.129 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 23.01.14 , 22:01