Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.01.17 , 06:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Расписания грузовых поездов

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7
Reply | Print
Author Topic: Расписания грузовых поездов  (Read 15795 times)
ПЧ
User

Posts: 84


View Profile
« Reply #10 on: 05.12.16 , 14:12 »
Share Reply with quote

Скажите пожалуйста, грузовые служебки можно выкладывать для общего пользования или это закрытая информация?
Я не думаю, что грузовое расписание -- это закрытая информация. Мы ведь помним те времена, когда и пассажирское расписание было закрытым, и под грифом, как минимум, "ДСП", только не "дежурный по станции" (хотя, и для них тоже такие книжки предназначались =) ), а "для служебного пользования" -- самая лёгкая степень секретности.
« Last Edit: 05.12.16 , 18:12 by ПЧ » Logged
VB
Active user

Posts: 2018


View Profile
« Reply #11 on: 05.12.16 , 20:12 »
Share Reply with quote

Более того, - нету на книгах Служебного расписания движения грузовых поездов УЗ никакого грифа вообще. БЧ, - тоже не встречал. На РЖД через раз встречается "Для служебного пользования", но не гриф, а просто как продолжение названия книги.
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11105


View Profile
« Reply #12 on: 06.12.16 , 06:12 »
Share Reply with quote

Если выложите, то мы будем благодарны.
Logged
pabel
Active user

Posts: 3304


View Profile
« Reply #13 on: 06.12.16 , 09:12 »
Share Reply with quote

Скажите пожалуйста, грузовые служебки можно выкладывать для общего пользования или это закрытая информация?
Я не думаю, что грузовое расписание -- это закрытая информация. Мы ведь помним те времена, когда и пассажирское расписание было закрытым, и под грифом, как минимум, "ДСП", только не "дежурный по станции" (хотя, и для них тоже такие книжки предназначались =) ), а "для служебного пользования" -- самая лёгкая степень секретности.
Смотря где "лёгкая степень секретности" :)
Это, например, ещё и коммерческая тайна. В определённых условиях простое любопытство может вызвать подозрение, и как следствие - пристальное внимание соответствующих органов.
А вот интересно: владельцы сайтов и форумов вели когда-либо "конструктивный" диалог с кем бы то ни было по вопросу размещения у них грузовых служебок?
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 2858


View Profile
« Reply #14 on: 06.12.16 , 09:12 »
Share Reply with quote

Учитывая то, что по Украине часто воруют грузы с грузовых поездов (уголь, металлопрокат "умельцы" скидывают прямо на ходу), думаю, логично, что такие служебки никто не выкладывает.
Logged
ПЧ
User

Posts: 84


View Profile
« Reply #15 on: 06.12.16 , 10:12 »
Share Reply with quote

Но расписание грузовых поездов, в отличии от пассажирских, понятие скорее условное (если брать скрупулёзно в точности до минут по конкретно к каждому поезду), по которому можно всего лишь судить в среднем и в целом о пропускной способности участков, количеству поездов, времени их в пути и вида тяги, но не роль перевозимого в них груза (имею мнение).
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 6478


View Profile
« Reply #16 on: 06.12.16 , 10:12 »
Share Reply with quote

Но расписание грузовых поездов, в отличии от пассажирских, понятие скорее условное
Ну не такое уж и условное. На его основании делается и подвязка(или вызов) бригад, и т.д. и т.п. А вот род груза в любом случае не выяснишь, как не пытайся. :)
Logged
Utopist
Active user

Posts: 1993


View Profile
« Reply #17 on: 06.12.16 , 11:12 »
Share Reply with quote

Расписание грузовых на однопутке можно вообще просто вычислить, если жить где-то рядом и следить за тем, что и когда там ездит. Обычно грузовые проходят в одно и то же время, чтобы нормально скреститься с пригородами и прочими ПДСами (если они есть). На двухпутках привязка ко времени менее четкая, т.к. уже скрещиваться не нужно, и плюс-минус полчаса могут быть запросто. Там обычно тенденции - отправился с узловой станции скорый, и за ним пачка грузовых.
Logged
VB
Active user

Posts: 2018


View Profile
« Reply #18 on: 06.12.16 , 13:12 »
Share Reply with quote

Если на основных магистралях расписание грузовых поездов более-менее выдерживается (за исключением номерации), так как там все завязано с пассажирскими и пригородными, есть сквозные, времена сдачи и тп (и то, мы смотрим в расписание, и видим вроде проход поезда с минус две минуты, а на самом деле он плюсует четыре, и вообще это совсем другие номер и другой вес/к-во пар/время отправления с участковой, и на следующей уже станции вообще станет под двойной обгон, ибо это маршрут вместо участкового), то на малодеятельных в пределах участка или в крайнем случае дирекции, - это чистой воды фикция. Как по номерации, так и по времени. Все по накоплению и заявках грузоотправителей/получателей, наличия вагонов, времени маневровой работы на станциях и ПП и всего прочего. Польза, - перегонки и веса. И то, если их туда паровозом из прошлых приказов не повписывали. Встречается часто, - сам приказ новый, но таблицы бредовые. Например в перегонки могут быть включены раздельные пункты, которые уже исключены лет так за десять назад, но тем не менее стоит сноска, что такое-то время хода при условии безостановочного пропуска по этому РП. Или таблица, где указаны запреты остановки в чётном или нечётном направлении при энных весах. Некоторые РП из которых, - тоже либо давно исключённые, либо переведенные в разряд о.п. Единственное, что можно вычислить, - некая вывозная работа, которая завязана на непрерывном цикле предприятия. Все остальное, - невычислимо. На участке может быть указано 8 пар поездов, но в реальности будет одна-две совсем иными расписанием и номером.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 6478


View Profile
« Reply #19 on: 06.12.16 , 14:12 »
Share Reply with quote

Вы как-то всё в кучу смешали - сам график, приказ с весовыми нормами и условной длинной, маневровую/вывозную и поездную работу :)
Logged
Tags: train timetable 
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.089 seconds with 20 queries.