Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.08.17 , 04:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Расписания грузовых поездов

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7
Reply | Print
Author Topic: Расписания грузовых поездов  (Read 19688 times)
VB
Active user

Posts: 2557


View Profile
« Reply #20 on: 06.12.16 , 14:12 »
Share Reply with quote

Но кому как не Вам знать, что все это взаимосвязанно. Я где-то не прав?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 7094


View Profile
« Reply #21 on: 06.12.16 , 17:12 »
Share Reply with quote

Конечно взаимосвязанно. Но даже на малодеятельных участках ввиду специфики грузовый может чаще вписаться на "свою" нитку.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2107


View Profile
« Reply #22 on: 06.12.16 , 18:12 »
Share Reply with quote

А с точки зрения экономики было бы интересно посмотреть не столько расписание, сколько количество реальных пар (не ниток, а именно проехавших поездов) на разных участках. Карты грузоотправителей/грузополучателей видел, а карты загруженности линий - ни разу не видел.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10722


View Profile
« Reply #23 on: 06.12.16 , 18:12 »
Share Reply with quote

А с точки зрения экономики было бы интересно посмотреть не столько расписание, сколько количество реальных пар (не ниток, а именно проехавших поездов) на разных участках. Карты грузоотправителей/грузополучателей видел, а карты загруженности линий - ни разу не видел.
Напишите запрос в УЗ, думаю это относится к публичной информации, или аргументируйте, что надо для докторской работы по экономике ;)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 7094


View Profile
« Reply #24 on: 06.12.16 , 19:12 »
Share Reply with quote

А с точки зрения экономики было бы интересно посмотреть не столько расписание, сколько количество реальных пар (не ниток, а именно проехавших поездов) на разных участках.
Даже для одного участка данные в пределах времени суток или нескольких суток могут сильно отличаться, поскольку зависит от очень многих факторов.
Logged
pabel
Active user

Posts: 3339


View Profile
« Reply #25 on: 06.12.16 , 21:12 »
Share Reply with quote

В том-то и дело, что в грузовую служебку включаются поезда (точнее, их расписания), которые в общем-то нужны для развития экономики государства, региона и пр. Но они каждый раз назначаются, в соответствии с заявками, наличием и др. моментами, освещёнными выше. Т.е. в реальности их может быть намного меньше, чем указано в служебке. Ещё по служебкам можно судить, малодеятельный ли участок (вроде бы, если количество пар всех поездов менее 8, - подскажите, если я ошибаюсь). Но в реальности количество пар поездов может быть не только меньше, но и даже больше, чем указано в служебке - железнодорожники тоже неплохо импровизируют, например, во время ремонта пути. Например, в августе 2014 года направление Красноармейск - Доброполье в буквальном смысле бурлило - такой вывозки угля я не припоминаю ни до, ни после того. Естественно, превышалось количество пар, указанных в грузовой служебке. С чем это было связано - не могу сказать, но факт остаётся фактом.
Logged
EKS
Active user

Posts: 331


View Profile
« Reply #26 on: 07.12.16 , 21:12 »
Share Reply with quote

В отделениях (управлениях) дорог у поездных диспетчеров есть нитки всех поездов.

  Просто у них есть суточный график движения. А у многих других служб в НОДах (отделениях дороги) - министерский, т.е. полный график поездов. В этом графике забиты все поезда данного участка. Нпример, участка Киев-Фастов (кроме грузового хода). И этот график (какое-то время) соответствует книжкам расписаний.
Logged
VB
Active user

Posts: 2557


View Profile
« Reply #27 on: 08.12.16 , 00:12 »
Share Reply with quote

Ну так сама книжка составляется на основании графика.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 7094


View Profile
« Reply #28 on: 09.12.16 , 15:12 »
Share Reply with quote

  Просто у них есть суточный график движения. А у многих других служб в НОДах (отделениях дороги) - министерский, т.е. полный график поездов.
Вы скорее всего путаете исполненный график движения (тот, который ДНЦ рисует по факту на текущий момент) и т.н. "министерский", который висит перед лицом, и на котором изображены все возможные поезда.
У ДНЦ есть и "министерский", и исполненный, и еще может быть вариантный (тот, который отдельно разрабатывается, на период "окна", допустим)
И ведет ДНЦ не суточный график, а 12-ти часовой, с 5 до 17 и с 17 до 5 :)
Logged
EKS
Active user

Posts: 331


View Profile
« Reply #29 on: 09.12.16 , 19:12 »
Share Reply with quote

  Просто у них есть суточный график движения. А у многих других служб в НОДах (отделениях дороги) - министерский, т.е. полный график поездов.
Вы скорее всего путаете исполненный график движения (тот, который ДНЦ рисует по факту на текущий момент) и т.н. "министерский", который висит перед лицом, и на котором изображены все возможные поезда.
У ДНЦ есть и "министерский", и исполненный, и еще может быть вариантный (тот, который отдельно разрабатывается, на период "окна", допустим)
И ведет ДНЦ не суточный график, а 12-ти часовой, с 5 до 17 и с 17 до 5 :)
А когда у них смена? ДНЦ по 12 часов не отходит от пульта? Или есть один подменный ДНЦ?
Logged
Tags: train timetable 
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.165 seconds with 20 queries.