Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.12.17 , 11:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Расписания грузовых поездов

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7]
Reply | Print
Author Topic: Расписания грузовых поездов  (Read 21366 times)
Владимир Д
Active user

Posts: 11270


View Profile
« Reply #60 on: 11.01.17 , 16:01 »
Share Reply with quote

На Московской ж.д. в пиковые дни перевозок именно так и практикуется. Задействуют нитки грузовых поездов. Это прежде всего Казанский вокзал. А от Вековки или Рыбного уже прокладывают новые нитки, бо плестись будет вместо 12 часов все 20... На курском ходу (он сейчас пустой) прокладывают нитки свои в рамках имеющегося графика. По другим дорогам - аналогично. Грузовыми нитками пользуются на участке СПБ-Бабаево.
Logged
K-91
Active user

Posts: 1215


View Profile
« Reply #61 on: 11.01.17 , 19:01 »
Share Reply with quote

Винница-Гайворон тоже делит нитку с грузовыми поездами на участке от Гайворона до Зятковцев. В ночь с 4 на 5 января был свидетелем отправления из Гайворона в 0.30 грузового поезда на Зятковцы под чмухой, вероятно с щебнем.
Logged
VB
Active user

Posts: 2743


View Profile
« Reply #62 on: 12.01.17 , 10:01 »
Share Reply with quote

Это было просто диспетчерское отправление.
Logged
анатолич
User

Posts: 104


View Profile
« Reply #63 on: 12.01.17 , 13:01 »
Share Reply with quote

Вот интересно, как можно распланировать грузовое движение на время вперед? Откуда известно, когда потребуется перевезти то или иное количество груза из точки А в точку Б. Не, я допуская что кое-что подвязано. На некоторые предприятия стабильно например поступает уголь, Некоторые например отгружают продукцию более-менее стабильно. То есть частично да, можно спланировать. Но в целом это такая трудность)) Я понимаю, что необходимость множества перевозок возникает спонтанно, в какой-то момент, ну или планируются за очень небольшое время до осуществления. И составность поезда может быть разной. Один поезд может состоять из угольных, топливных, зерновых вагонов, открытых платформ. То есть на каких-то этапах один состав может разгрупировываться на несколько. Мне кажется это так все сложно планировать учитывать и тому подобное. Кто это делает молодцы конечно....

Logged
VB
Active user

Posts: 2743


View Profile
« Reply #64 on: 12.01.17 , 17:01 »
Share Reply with quote

Точно так же можно и про пассажиров. Откуда им знать, когда и кто ехать будет....
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 7481


View Profile
« Reply #65 on: 12.01.17 , 20:01 »
Share Reply with quote

И составность поезда может быть разной. Один поезд может состоять из угольных, топливных, зерновых вагонов, открытых платформ. То есть на каких-то этапах один состав может разгрупировываться на несколько.
Если в двух словах - то есть план формирования грузовых поездов и направления вагонопотоков.
Это тоже часть графика движения поездов. Иногда бывает, что грузовые нитки "гуляют". А иногда - не хватает и того, что есть.
Logged
MORRO
Active user

Posts: 302


View Profile
« Reply #66 on: 16.01.17 , 10:01 »
Share Reply with quote

вот какое-то расписание проскакивало НДУ 2013 год http://transportmorro.narod.ru/pz/Grafik_NDU.doc
Logged
Tags: train timetable 
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.079 seconds with 21 queries.