Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.09.18 , 04:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Межгос

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Межгос  (Read 61656 times)
Даланд
Active user

Posts: 609


View Profile
« on: 15.02.08 , 05:02 »
Share Reply with quote

Господа, а чем объясняется афигительные коэффициенты на сообщение Россия-Беларусь, по сравнению с Россия-Украина, я уж не говорю про Беларусь-Украина... Иль это плата за свободное пересечение границы без таможни...
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21906


View Profile
« Reply #1 on: 15.02.08 , 05:02 »
Share Reply with quote

нет, коефициент на тариф не имеет никакого отношения к условиям погрантаможенного досмотра.

Ведь условия погрантаможенного контроля - предмет договоренности государств, а коефициент - предмет договоренности ж/д администраций УЗ, РЖД, БЧ и.т.д. Впрочем государство иногда позволяет себе сунуть нос и "построить" свою железнодорожную администрацию, но в данном случае мне кажется этого не было.

Просто вот так железнодорожники разных стран между собой договорились (там разными дополнительными двухстороними соглашениями они определяются, которые в разное время заключались).

Потому просто пользуйтесь этим фактом, если есть возможность (если надо Вам из Питера в Гомель - билет берите до Горностаевки).

И имейте ввиду, такое соотношение будет не всегда. Например коефициент УЗ-ADDY был небольшим, а потом раз - и стал выше чем коефициент на Прибалтику (а с учетом большого тарифного расстояния цена получается просто ужасная).
« Last Edit: 15.02.08 , 05:02 by Maxy » Logged
Даланд
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #2 on: 15.02.08 , 05:02 »
Share Reply with quote

э ну щаз то да, это понятно, просто кажется в свою поездку в Гомель я уже съездил, когда я про такие тонкости не знал...
как и любой средний обыватель...

что такое ADDY?
« Last Edit: 15.02.08 , 05:02 by Даланд » Logged
joy
Active user

Posts: 24993


View Profile
« Reply #3 on: 15.02.08 , 10:02 »
Share Reply with quote

Азербайджанские ж/д, а речь, идет о поезде Киев-Баку.
Для жителей Москвы в отличие от друзей из северной столицы выбора нет. Хочешь сэкономить - бери билет в плацку, ибо цены на купе в Беларусь просто фантастические и ни в какие ворота не лезут!
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11485


View Profile
« Reply #4 on: 15.02.08 , 21:02 »
Share Reply with quote

там на фирмачи фантастически высокие цены. На скорые и пассажирские разница не так заметна.
Logged
joy
Active user

Posts: 24993


View Profile
« Reply #5 on: 15.02.08 , 21:02 »
Share Reply with quote

Правильно. К-нт фирменности умножается на уже высокий межгостариф. Понятно, что в случае Бреста альтернатива нефирменных поездов ну очень большая, если нужно ехать в Витебск - вперед и с песней в купе!
Само собой, можно и на собаках добраться до нужной точки.
Logged
Даланд
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #6 on: 15.02.08 , 21:02 »
Share Reply with quote

а если насчет фирмачей вот мне скажем не понятно

вот если нужно уехать в нормальное время в вологду, то у меня альтернативы фирменному поезду питер-вологда нет
причем в нем нет нефирменных вагонов, как скажем в поезде питер-минск
где антимонопольная служба

нафига мне ненужная услуга фирменности
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11485


View Profile
« Reply #7 on: 15.02.08 , 22:02 »
Share Reply with quote

вот если нужно уехать в нормальное время в вологду, то у меня альтернативы фирменному поезду питер-вологда нет

Гы, ну размечтались  ;D ;D В нормальное время да еще и на нефирменном. Чудес не бывает.
Скажите спасибо, что нефирменная альтернатива вообще есть.

А вот например в случае поездки из Москвы в Нижний Тагил или Магнитогорск такой альтернативы нет вообще, только с пересадками. Это здесь в первую очередь анитимонопольная служба нужна бы :)
Logged
joy
Active user

Posts: 24993


View Profile
« Reply #8 on: 15.02.08 , 22:02 »
Share Reply with quote

В некоторые города Беларуси - точно так же, правда, в ряде фирмачей есть альтернатива в виде нефирменного вагона.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11485


View Profile
« Reply #9 on: 15.02.08 , 23:02 »
Share Reply with quote

Ну вот представьте, что завтра РЖД отменяет фирменность и одновременно в полтора раза поднимает цены.

И вот тогда вопросов действительно бы не возникало - билет действительно "стоит столько, сколько стоит".

А в нынешней ситуации - непонятно, за что берется эта самая надбавка за "фирменность". Нет  официального документа, имеющего юридическую силу и растолковывающего это понятие. Поэтому и сложно от нее абстрагироваться. Не было бы фирменности - было б проще - есть билет на поезд, стоит столько-то. И все.

Logged
Tags: international 
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.089 seconds with 20 queries.