Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.09.18 , 18:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Межгос

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 16
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Межгос  (Read 61702 times)
Даланд
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #10 on: 15.02.08 , 23:02 »
Share Reply with quote

в 1,5 раза РЖД плацкарт своим хотением поднять не может, надо с государством советоватся...

зато придумывает вот такие фишки...

мне почему то кажется, что любой поезд имеющий плацкарт должен иметь нефирменный плацкарт
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4168


View Profile
« Reply #11 on: 16.02.08 , 01:02 »
Share Reply with quote

Нгрегори, коллега, простите меня, но мы разводим демагогию. Хотели рыночную экономику? Товар и услуга стоят столько, сколько за неё просит продавец, и себестоимость не при чём. Вы же не будете в кафе требовать объяснений, почему кофе столько стоит. Вы можете идти в другое кафе, монополии нет. Жд должна довезти вас от места до места? То же может сделать другой транспорт.
Ну вот вы совершенно правильно заметили, что у кафе монополии нет. А у ЖД есть, и это меняет дело.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4168


View Profile
« Reply #12 on: 16.02.08 , 02:02 »
Share Reply with quote

Независимо от того, что вы сказали, железная дорога остается, и еще долго будет оставаться естественной монополией.

А так же, несмотря на наличие других видов транспорта, вы сами отлично знаете, какая ситуация с билетами имеет место перед выходными, праздниками, и летом. Что только подтверждает монопольный статус ЖД.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4168


View Profile
« Reply #13 on: 16.02.08 , 02:02 »
Share Reply with quote

Цены диктовать не надо. Вопрос диктовки цен - это вопрос - принадлежит ли компания государству или нет.  Но если какая - то компания является монополией, то государство в лице антимонопольного комитета может поинтересоваться, не завышаются ли цены... в данном случае, адекватна ли в полтора раза большая цена за фирменность объему услуг, которые получает потребитель

По поводу второго - так причем здесь пассажиры, если билетов нет. ТЕм более не все могут покупать за 45 суток. Кроме всего прочего, именно этот факт отсутствия билетов приводит к перегрузке вокзалов и касс.

Пример с супермаркетами замечательный. Особенно если вспомнить, что количество разного рода магазинов увеличивается, а вто с новыми поездами как то не очень.
Logged
Даланд
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #14 on: 16.02.08 , 03:02 »
Share Reply with quote

куда не туда ушли...

постулат в том, что цены на плацкарт определяет государство,

фирменность малопонятная категория устанавливаемая ржд...

что такое фирменность плацкарта, что чистый, туалет не забит говном, как мне тут случлось ехать из Каменца в Киев в сентябре... Так это оно всегда должно быть... Государство определяя цену плацкарта субсидировать должно на эти цели. Либо налоги снижать отпуская цены на билеты...
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3215


View Profile
« Reply #15 on: 16.02.08 , 03:02 »
Share Reply with quote

Что значит нет билетов? При чём тут 45 суток? Разве вы не знаете, что билеты даются в продажу порциями? И за 10 дней даются, и за 5, и даже иногда в день отъезда.

И это неправильно.
Лично я считаю, что абсолютно все должно выдаваться в продажу за 45 суток, и кто первый встал - того и тапочки.
Если билеты кончились - пусть дополнительные дают, а не советуют - придите за три дня, может бронь снимут..
Logged
Даланд
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #16 on: 16.02.08 , 04:02 »
Share Reply with quote

так я про фирменность все ж таки

что такое фирменность применительно к плацкарту
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11960


View Profile
« Reply #17 on: 16.02.08 , 04:02 »
Share Reply with quote

Я вот так считаю.
То, что РЖД борзеет - это факт. Это можно обсуждать в различных форумах и личных встречах.
Но даст ли это практические результаты? Вряд ли.
Поэтому нужно либо действительно искать альтернативные варианты (нефирменные поезда с пересадками, другие виды транспорта), либо плюнуть на все и ехать как есть.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5479


View Profile
« Reply #18 on: 16.02.08 , 04:02 »
Share Reply with quote

что такое фирменность применительно к плацкарту

Для меня в фирменном плацкарте обязательно должны быть:
1. мягкие полки;
2. спинки;
3. стеклопакеты.
Logged
Даланд
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #19 on: 16.02.08 , 05:02 »
Share Reply with quote

энто безусловно дает комфорт, но проблема в том, что меня не спрашивают нужен ли он мне...

вот к примеру стеклопакет, вот дома веще хорошая, захотел открыл на всю ночь, захотел закрыл

а вот в поезде проблема, ибо становится ближе к утру афигенно душно...

так что лично я предпочитаю без стеклопакетов ездить

вот думал ктонить что такая услуга как стеклопакет имеет отрицательный смысл в плане комфортности
Logged
Tags: international 
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 16
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.162 seconds with 20 queries.