Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.10.17 , 12:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Ночная сидячка Москва-С.Петербург.

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 20
Reply | Print
Author Topic: Ночная сидячка Москва-С.Петербург.  (Read 52149 times)
Толик
Guest
« on: 19.02.08 , 10:02 »
Share Reply with quote

Поезд 812 отправляется в час ночи из Москвы в Санкт Петербург,
состоит из ОЧЕНЬ ДОРОГИХ сидячих мест,какой смысл ехать ночью
в сидячем вагоне который дороже плацкарта?

Зачем ночью сидячие места во всем 812 поезде?
Время в пути 8.26,лучше спать в плацкартном вагоне.
Logged
Antti H.
Active user

Posts: 272


View Profile
« Reply #1 on: 19.02.08 , 11:02 »
Share Reply with quote

Это не РЖДшный поезд, соответственно, цена тоже не стандартная.
Плацкартный вагон, говорите? На 22/23 февраля на сегодня самый дешевый несидячий билет - купе с услугами на Мегаполис за 3000р. Если Вы считаете деньги, то поедете в сидячке за 1000 с удовольствием, а когда они закончатся, то и за 1500, и за 2000. Спрос рождает предложение)

Правда, хочется мне посмотреть на лица людей, которые увидят электричку за 2000р)
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 2819


View Profile
« Reply #2 on: 19.02.08 , 13:02 »
Share Reply with quote

Это не РЖДшный поезд, соответственно, цена тоже не стандартная.

Правда, хочется мне посмотреть на лица людей, которые увидят электричку за 2000р)

Более того, там цена еще и зависит от дня недели.

А вообще в этой электричке ОЧЕНЬ хорошая сидячка, с шагом как у самолета в бизнес-классе. Телевизор, наушники и все дела. Второй класс компоновка 2+2, первый 2+1 (и еще кондиционер есть, в отличие от второго) .
Logged
Dmitry12
User

Posts: 99


View Profile
« Reply #3 on: 20.02.08 , 09:02 »
Share Reply with quote

Согласен с недоумением автора темы. И какими бы креслами и кондиционерами ни был оснащен вагон, всё равно это сидячка, т.е. вагон третьего класса, дальше только общаг. Да к тому же еще и электричка, где в моторном вагоне до боли знакомое у-у-у-у-у. Глаза закрыл и ты как будто в резиновых сапогах, с корзинкой на коленях едешь за грибами и рядом еще человек 150 таких, как ты :)
Logged
Даланд
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #4 on: 20.02.08 , 22:02 »
Share Reply with quote

то как смотреть, вчера товарисч в жж обратился с вопросом как из москвы в питер в ночь на 23 добраццо без проблем нашел 106 мест плацкарта по 550 правда на 16 мурманский до волхова с выходом на ладожском
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11359


View Profile
« Reply #5 on: 20.02.08 , 22:02 »
Share Reply with quote

Элетричка электричке рознь. Может там звукоизоляция хорошая и ууу не слышно.
Какой-нибудь ТЖВ тоже по сути своей - электричка.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11395


View Profile
« Reply #6 on: 20.02.08 , 22:02 »
Share Reply with quote

Элетричка электричке рознь.

Если вообще в мире рассматривать - то конечно.

Но у нас - увы, нет. Все электрички по сути - клоны ЭР2, и шум там будет обязательно :(
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21145


View Profile
« Reply #7 on: 20.02.08 , 23:02 »
Share Reply with quote

Quote
Какой-нибудь ТЖВ тоже по сути своей - электричка.
TGV - НЕ электричка, это как-раз поезд из вагонов с двумя локомотивами на концах, просто дизайн локмотивов и вагонов специально сделан таким, чтоб они казались единым целым.
Обрати внимание, на том, что кажется "головными вагонами" TGV - нету мест для пассажиров (дверей и окон тоже нету).

А вот ICE бывают как МВПСные, так и локомотивные (но тоже с дизайном, имитирующим МВПС)
Logged
Dmitry12
User

Posts: 99


View Profile
« Reply #8 on: 21.02.08 , 09:02 »
Share Reply with quote

Все электрички по сути - клоны ЭР2, и шум там будет обязательно :(
В том-то всё и дело.
Logged
Hanor
Active user

Posts: 1133


View Profile
« Reply #9 on: 22.02.08 , 08:02 »
Share Reply with quote

Все электрички по сути - клоны ЭР2, и шум там будет обязательно :(
В том-то всё и дело.

Вот только вчера "поднялась темана российском форуме: http://forum.tr.ru/read.php?7,610066
Quote
Электропоезда представлены здесь 8-и вагонными составами ЭР9П (круглые и одна плоская ЭР9пК морды) и "тяни-толкаями" ЭД1 (6-ть промежуточных демиховских вагонов без компрессоров и по секции ВЛ80С с каждой стороны)


(фото Алексея Колина, если модераторы считают, что публикация здесь неуместна, то прошу стереть картинку, оставив ссылку)


Вот интересно, как с шумом в таком поезде?
Logged
Tags: spb seating 
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 20
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.131 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 25.07.13 , 22:07