Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.10.18 , 06:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Ночная сидячка Москва-С.Петербург.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Reply | Print
Author Topic: Ночная сидячка Москва-С.Петербург.  (Read 57820 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21955


View Profile
« Reply #100 on: 03.03.08 , 09:03 »
Share Reply with quote

Хорошо...Вместо Донецка читай - Ясиноватая...Киев-Адлер и Киев-Баку туда заходят.

проезд по маршруту Харьков-Изюм-Кр.Лиман-Слав.Курорт-Краматорск-Дружковка-Константиновка-Ясиноватая-Иловайск (или Харьков-Лозовая-Славянск-Краматорск-Дружковка-Константиновка-Ясиноватая-Иловайск) - потребовал-бы смены направления по Ясиноватой и соответсвенно долгую стоянку, т.е. потеря времени в пути (потому с тем-же успехом можно и в Донецк заезжать).

Кроме того в таком случае у поезд не будет проходить через Горловку (а сейчас все поезда останавливаются в г. Горловка, либо на станции Горловка либо на станции Никитовка), город тоже не маленький, по данным 2007 года там 272 тысячи жителей.

А поезда идущие через Артемовск - разумным (без больших потерь времени) через Ясиноватую вообще не завернуть (впрочем круглогодичных транзитных из Москвы на Ростов и дальше по тому маршруту сейчас нету, только летние, а круглогодичные транзитные там только из Минска есть.

А насчет того что поезда останавливаются в Константиновке (кстати не такой уж маленький город, 85 тыс жителей) - так она же по дороге, туда "заезжать" не приходится. То-же самое касается и Ясиноватой в случае поездов Киев-Баку и Киев-Адлер - при теперешнем маршруте (через Днепропетровск) они по-любому через нее проходят.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #101 on: 03.03.08 , 10:03 »
Share Reply with quote

А насчет того что поезда останавливаются в Константиновке

Но, кстати, не все. Правда, из круглогодичных в Константиновке не останавливается только 27/28 Москва-Кисловодск (хотя по словам моей знакомой лет 5-6 назад останавливался), но летом некоторые адлерско-анапинские допы не останавливаются. В прошлом расписании было достаточно поездов, которые в Константиновке не останавливались, 23/24 тоже только с вводом нового расписания вернули там остановку. А анапинские, по словам этой же знакомой, в Константиновке даже в советские времена никогда не останавливались.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11524


View Profile
« Reply #102 on: 03.03.08 , 17:03 »
Share Reply with quote

[ хорошо ,если он будет ходить хотя бы раз в день  ;D

Плохо, если так. Получим еще один аттракцион, только чуть более скоростной, чем раньше. Естественно, такой скоростник самолету не конкурент.

Но я все же надеюсь, что пустят обещанные 3-4 пары. Тем более, ходят слухи, что с запуском "велорусов" грохнут существующие скоростные (Аврору, эрку и НЭ). Единственная проблема - как они с пригородом будут стыковаться, обещанные дополнительные пути в пригородных зонах еще даже не начинали строить и до обещанного пуска навряд ли успеют.
Logged
Mashinist
Active user

Posts: 1237


View Profile
« Reply #103 on: 04.03.08 , 09:03 »
Share Reply with quote

На ОМ существуют доп . пути на оживленных участках, по ним давно ПДС-ы ходят , чтоб не мешать пригородному движению,Колпино-Тосно, Крюково- Москва .
Logged
joy
Active user

Posts: 25052


View Profile
« Reply #104 on: 04.03.08 , 09:03 »
Share Reply with quote

Да, я не спорю, что остановка в Ясиноватой увеличит время в пути транзитников. Но ведь эти поезда, имеют, ИМХО, главную цель вовсе не перевозки пассажиров транзитом (ситуация с кисловодским 27-ым как дешевым дублером мне не нравится). Остановка вблизи Донецка позволит, ИМХО, повысить наполняемость трназитных поездов вне сезона (а в сезон, когда места и на супер-пупер дорогой 102-ой места со свистом разлетаются, обстоятельства другие ;)).
А допы пускать транзитом, повторюсь, не стоит. А если нет другого выхода - тогда надо наоборот минимизировать остановки и  их продолжительность.
Logged
Vitaly
User

Posts: 145


View Profile
« Reply #105 on: 05.03.08 , 19:03 »
Share Reply with quote

Мск - Адлер 1206 на 23-м и 1253 на 75-м. Причём более дорогие билеты уходят быстрее.

Ну дык, это же за плацкарт.
Лучше сравнивать близкие по уровню комфорта варианты.

То же самое касается экспрессов типа Москва-Рязань итд.

Уу, а у нас, оказывается, существуют самолеты Москва-Рязань, ...-Калуга, ...-Тула, ...-Владимир, ...-Орел, ...-Ярославль? Какая прелесть, я и не знал  ;D

Какое остроумие.
Без передергиваний, есть что сказать по существу?


[ хорошо ,если он будет ходить хотя бы раз в день  ;D


Плохо, если так. Получим еще один аттракцион, только чуть более скоростной, чем раньше. Естественно, такой скоростник самолету не конкурент.

Но я все же надеюсь, что пустят обещанные 3-4 пары. Тем более, ходят слухи, что с запуском "велорусов" грохнут существующие скоростные (Аврору, эрку и НЭ). Единственная проблема - как они с пригородом будут стыковаться, обещанные дополнительные пути в пригородных зонах еще даже не начинали строить и до обещанного пуска навряд ли успеют.

3-4 пары - это тоже несерьёзно. Хотя если они цены сделают евро по 150 в одну сторону, то на бОльшее просто пассажиров не наберётся. Авиатрафик сейчас на уровне 3.5 тыс. пассажиров в одну сторону. А поезд кроме того еще хорош тем, что смог бы подцепить потоки типа Петербург-Тверь, Тверь-Москва, Новгород-Москва, немного, но в сумме тоже может быть неплохая прибавка к пенсии. Если конечно цену Тверь-Москва не сделают как половина цены СПб-Москва.
Кстати, до Нижнего Новгорода обещают 6 пар.

На ОМ существуют доп . пути на оживленных участках, по ним давно ПДС-ы ходят , чтоб не мешать пригородному движению,Колпино-Тосно, Крюково- Москва .

Есть такое, только на чуть менее оживлённых участках Крюково-Клин и Тосно-Любань будут массовые обгоны электричек и интервалы в пригороде по часу во время прохождения скоростного. Учтём также, что на ГХ много станций ликвидировано и перегоны километров по 20-30. ИМХО на участках Крюково-Лихославль и Тосно-М.Вишера нужны хотя бы 3-путные вставки, позволяющие делать обгоны без увеличенной стоянки.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11524


View Profile
« Reply #106 on: 05.03.08 , 21:03 »
Share Reply with quote

3-4 пары - это тоже несерьёзно. Хотя если они цены сделают евро по 150 в одну сторону, то на бОльшее просто пассажиров не наберётся.

Почему несерьезно?
Вот как раз на 4, ну может на 5 пар, пассажиропоток и наберется, если они будут стабильно ходить, а не пару раз в неделю. А на большее - в ближайшем будущем сомнительно.

С самолетов на поезда всех навряд ли пересадим, в лучшем случае процентов 50-60. Мало того, что есть те, кто привык летать и на поезд не перейдет, так к тому же самолет и по цене скорее всего выигрывать будет у новых скоростников. Цена явно будет в районе 4500-5000 р., за такие деньги любая авиакомпания - к Вашим услугам, даже по принципу "собрался, купил билет и тут же улетел". Пассажиры плацек и нефирменных купешек за такие деньги тоже навряд ли ездить будут. Вот и получим - процентов 50 народу с самолетов, плюс пассажиры нынешних скоростников, ну еще наверняка какая-то часть с ночников перейдет, итого на 4-5 пар в сутки.

А поезд кроме того еще хорош тем, что смог бы подцепить потоки типа Петербург-Тверь, Тверь-Москва, Новгород-Москва, немного, но в сумме тоже может быть неплохая прибавка к пенсии. Если конечно цену Тверь-Москва не сделают как половина цены СПб-Москва.

Ваше последнее замечание очень важное.
Даже если цена будет не половину, а треть - навряд ли кто-то захочет прокатиться за 1000-1500 р. от Твери до Москвы, кроме особо единичных случаев. Для таких потоков нужен обычный дневной поезд типа "Юности", а не скоростник.

[Есть такое, только на чуть менее оживлённых участках Крюково-Клин и Тосно-Любань будут массовые обгоны электричек и интервалы в пригороде по часу во время прохождения скоростного. Учтём также, что на ГХ много станций ликвидировано и перегоны километров по 20-30. ИМХО на участках Крюково-Лихославль и Тосно-М.Вишера нужны хотя бы 3-путные вставки, позволяющие делать обгоны без увеличенной стоянки.

Тут согласен, без дополнительных путей, конечно, будет тяжеловато.
Logged
Vitaly
User

Posts: 145


View Profile
« Reply #107 on: 05.03.08 , 23:03 »
Share Reply with quote

3-4 пары - это тоже несерьёзно. Хотя если они цены сделают евро по 150 в одну сторону, то на бОльшее просто пассажиров не наберётся.

Почему несерьезно?

Потому что при такой интенсивности хождения эти поезда возьмут на себя не более ~10% общего пассажиропотока Москва-Питер.

Quote
Вот как раз на 4, ну может на 5 пар, пассажиропоток и наберется, если они будут стабильно ходить, а не пару раз в неделю. А на большее - в ближайшем будущем сомнительно.

С самолетов на поезда всех навряд ли пересадим, в лучшем случае процентов 50-60.

При 3-4 парах - ИМХО процентов 20 бы переманить...

Quote
Мало того, что есть те, кто привык летать и на поезд не перейдет,

Угу, есть также масса транзитников, летающих через Мск с пересадкой, котрые тоже с самолётов не уйдут.

Quote
так к тому же самолет и по цене скорее всего выигрывать будет у новых скоростников. Цена явно будет в районе 4500-5000 р., за такие деньги любая авиакомпания - к Вашим услугам, даже по принципу "собрался, купил билет и тут же улетел".

При такой цене - да, всё будет весьма печально, как бы пассажиры современных скоростных на ночные или авиацию не разбежались.
Да и какого чёрта ждать часа 3 такой поезд, если за те же деньги можно улететь на первом попавшемся самолёте, грубо говоря как на "маршрутке по заполнению"?

Quote
Пассажиры плацек и нефирменных купешек за такие деньги тоже навряд ли ездить будут. Вот и получим - процентов 50 народу с самолетов, плюс пассажиры нынешних скоростников, ну еще наверняка какая-то часть с ночников перейдет, итого на 4-5 пар в сутки.

Плацкарта и нефирменных купе на этом направлении немного, вроде как на уровне 2000 мест в сутки в каждую сторону. Больший интерес представляют пассажиры фирменных ночных поездов.

Quote
А поезд кроме того еще хорош тем, что смог бы подцепить потоки типа Петербург-Тверь, Тверь-Москва, Новгород-Москва, немного, но в сумме тоже может быть неплохая прибавка к пенсии. Если конечно цену Тверь-Москва не сделают как половина цены СПб-Москва.

Ваше последнее замечание очень важное.
Даже если цена будет не половину, а треть - навряд ли кто-то захочет прокатиться за 1000-1500 р. от Твери до Москвы, кроме особо единичных случаев. Для таких потоков нужен обычный дневной поезд типа "Юности", а не скоростник.

Дневные ускоренные поезда между Москвой и Тверью, безусловно, нужны. Тверь-Питер и особенно Новгород-Москва - уже  большое время для дневной поездки обычным скорым поездом.
При такой цене - да, скоростник спросом пользоваться не будет, а если был бы, как в цивилизованных странах, раза в ~2 дороже обычного скорого поезда, то ИМХО вполне.
А вообще конечно при нашей противоречивой системе тарифов непонятно как все эти ускоренные и скоростные перевозки будут работать...
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #108 on: 06.03.08 , 07:03 »
Share Reply with quote

То же самое касается экспрессов типа Москва-Рязань итд.

Уу, а у нас, оказывается, существуют самолеты Москва-Рязань, ...-Калуга, ...-Тула, ...-Владимир, ...-Орел, ...-Ярославль? Какая прелесть, я и не знал  ;D

Какое остроумие.
Без передергиваний, есть что сказать по существу?

Мы сравнивали время в пути на скоростном поезде и самолете из Питера в Москву. Пришли к выводу, что скоростные поезда ходят редко и в итоге часто бывает, что на самолете быстрее и дешевле. И Вы при этом добавили, что тоже самое касается экспрессов Москва-Рязань и др, из чего можно сделать вывод, что в эти города летают самолеты  ;D
Logged
Mashinist
Active user

Posts: 1237


View Profile
« Reply #109 on: 06.03.08 , 11:03 »
Share Reply with quote

Уважаемые коллеги ,мы с вами можем долго мечтать об удобном скоростном движении между Москвой и Питером ,верить обещанием РЖД. Окунемся немного в историю.

В начале 90-х годов обещали , что ЭР-200 будет ходить чуть ли не с частой электричек,сейчас ходит раз в неделю.

В середине девяностых обещали построить скоростную магистраль между Москвой и Питером , денег выделили на нее много ,дело закончилось рытьем котлована под мега-вокзал для нее на Лиговском проспекте, и все ,типа невыгодно.

В 2000 году пускали с помпой новый скоростной поезд "Сокол", говорили,что чуть ли не новая эра в скоростном движении открывается с этим поездом .Сейчас он где ?

Примерно в 2003 году РЖД объявило ,ЧТо покупает несколько Скоростных поездов "Сименс" для движения между Москвой и Питером ,Что-то я ни одного не видел .

Поэтому ,если хотя бы один из этих разлекламированных поездов "велорусов" будет ездить, то я буду очень сильно рад,что у РЖД хоть когда-то слова не расходяться с делами .
Logged
Tags: spb seating 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.151 seconds with 20 queries.