Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.10.18 , 14:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Ночная сидячка Москва-С.Петербург.

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 20
Reply | Print
Author Topic: Ночная сидячка Москва-С.Петербург.  (Read 57778 times)
joy
Active user

Posts: 25045


View Profile
« Reply #40 on: 29.02.08 , 03:02 »
Share Reply with quote

И с такой же ценовой политикой.
Logged
Mashinist
Active user

Posts: 1237


View Profile
« Reply #41 on: 29.02.08 , 04:02 »
Share Reply with quote

Скорее всего, опять "реконструкции" какие-нибудь начались, вот и тормознули снова. У ОЖД замедление/ускорение "Юности" вообще любимая игрушка.

Мне всегда было интересно, почему никак не могут пустить еще один утренне-дневной поезд на Питер (Москву) по типу "Юности"? Ведь линия днем практически пустая, одни эльки и ходят. Или такой поезд тоже по окнам не пролазит?

Обычно утренние дневные поезда дополнительно назначают по празникам, Причем на последние новогодние праздники они ходили примерно с 8-30 и до 14-00 с интервалом в полчаса, думаю окон более чем достаточно .Скорее всего просто нет смысла назначать еще одну "Юность" если в обычный будний день она ходит полупустая .
Logged
Vert
Active user

Posts: 5490


View Profile
« Reply #42 on: 29.02.08 , 04:02 »
Share Reply with quote

Quote from: Mashinist
Скорее всего просто нет смысла назначать еще одну "Юность" если в обычный будний день она ходит полупустая .

В том-то и дело, что забитая.
Logged
Mashinist
Active user

Posts: 1237


View Profile
« Reply #43 on: 29.02.08 , 04:02 »
Share Reply with quote

Да ладно, на завтра на нее из Питера в Москву полно мест .
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3215


View Profile
« Reply #44 on: 29.02.08 , 05:02 »
Share Reply with quote

Да ладно, на завтра на нее из Питера в Москву полно мест .

полно - это сколько? я вот вижу штук 30 верхних КУ и остаток мест в те две сидячки со жратвой, которые начинают продаваться за 5 суток до отправления. Все это завтра с утра (ну кроме КУ, пожалуй)  разберут транзитники.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5490


View Profile
« Reply #45 on: 29.02.08 , 06:02 »
Share Reply with quote

Да ладно, на завтра на нее из Питера в Москву полно мест .

Ну я в принципе из Москвы всегда смотрел. Сегодня перед отправлением не было мест стопроцентно, на завтра 3 КУ. А из Питера всё-таки альтернатива есть - харьковско/мариупольский (УЗ неплохо зарабатывает :)), кисловодский, а из Москвы только дорогая электричка и Аврора с Невским. Вот и ломятся все на Юность.
Logged
Vitaly
User

Posts: 145


View Profile
« Reply #46 on: 29.02.08 , 08:02 »
Share Reply with quote

В том-то и дело, что в Ш-1 надо добираться через Лобню...Другие аэроэкспрессы дают возможность прибыть прямо в аэропорт и не париться.

Согласен, пока это не слишком удобно. Но вообще не припомню серьезных проблем с перемещением в/из Шереметьево по автодороге кроме как утром в Москву и вечером из неё, больше чем на 20 минут от планируемого в непиковое время я лично на этом пути не задерживался. Тем более существует яндекс с показом пробок он-лайн, и можно например срулить на замечательную дорожку через Химки.

Quote
А прибытие в 16-30, в 17 на работе - это надо прям в аэропорту офис иметь ;D

Эт где Вы такое вычитали?
При вылете из Питера в 14 на выходе из терминала Шереметьево будешь где-то в 15.30...15.50.

а вот интересно вот скажем Юность из Питера все время ходила 8 часов (13.00-21.00) в прошлом году ходила 7 (14.00-21.00) в частности именно в этот период я на ней ехал 1 раз, а в этом году снова 8 (13.00-21.00)... в чем глубинный смысл переводить поезд на 8 часовой график обратно, когда реален 7 часовой...
+это дает дополнительные плюсы по заполняемости (быстрей ехать, можно позже освободится и тд и тп

А года 2 назад она одно время 6.50 ходила. Замедления - в основном из-за "ковырялок", изменения в ее графике как правило происходят по нескольку раз за год.
ИМХО по-хорошему стоило бы иметь два таких поезда - с отправлением в районе 8 утра и в районе 14-15ч
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #47 on: 29.02.08 , 09:02 »
Share Reply with quote

Кстати, еще один контраргумент против самолетов - их периодические задержки. Мой знакомый (свердловчанин) как-то решил полететь в свой Свердловск на самолете, однако рейс задержали на много часов, их поселили в гостиницу и в итоге они вылетели только утром следующего дня. Он, хоть и выиграл несколько часов по сравнению с поездом "Урал", но нервов себе истрепал немеренно и говорил, что лучше бы ехал поездом.
Logged
Mashinist
Active user

Posts: 1237


View Profile
« Reply #48 on: 29.02.08 , 19:02 »
Share Reply with quote

ИМХО , действительно , надо бы "Юность" отправлять из Питера не 13-00 , а часиков в девять-десять
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11522


View Profile
« Reply #49 on: 29.02.08 , 19:02 »
Share Reply with quote

Кстати, еще один контраргумент против самолетов - их периодические задержки.

Да, это действительно серьезный контраргумент. Однажды тоже так накололись с самолетом в Москву.

 Но, повторюсь - когда выбор стоит между ночной сидячкой и утренним самолетом, и других вариантов нет, я выберу самолет. А когда можно спокойно взять билет и ехать в фирменном купе, да еще и за казенный счет - тогда самолеты нафиг  ;D
Logged
Tags: spb seating 
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 20
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.122 seconds with 20 queries.