Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.10.18 , 17:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Ночная сидячка Москва-С.Петербург.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Reply | Print
Author Topic: Ночная сидячка Москва-С.Петербург.  (Read 57754 times)
Vitaly
User

Posts: 145


View Profile
« Reply #70 on: 01.03.08 , 12:03 »
Share Reply with quote

Не объедете вы эти пробки... Если пару раз повезло, то... Самое главное - пробки в городе.

Опять же, пробки-онлайн на яндексе рулят.
У меня просто есть некоторая статистика, иьо на протяжении последних лет трёх из Ш летаю не реже чем раз в 2 месяца. Иногда бывает удобно пользовать такси от/до Речного/Планерной.

Но мне все-таки кажется, что второй утренне-дневной поезд между Москвой и Питером совсем бы не помешал. Для тех же транзитников, которых в Питер через Москву ездит немало.

И для них, и для пассажиров до/от промежуточных станций, для которых приемлемых вариантов проезда по ж-д - самый минимум.


Обычно всегда наоборот, самолет "со скрипом" оплачивали, надо было еще убедить начальство, что у тебя крайняя необходимость была лететь, а не ехать на поезде.

Если пересчитать месячный оклад сотрудника на одни сутки и умножить раза в 2-3 (прибыль для компании), то даже при окладе в 30 тыс руб получим уже не менее 3 тыс руб в сутки. Учитываем, что за полёт туда и обратно есть существенная скидка. В связи с этим - очень интересно, каким местом считает руководитель, отправляющий сотрудника в командировку поездом, если на дорогу поездом теряется по целому дню в каждую сторону и при том есть нормальная альтернатива самолётом.


Представьте, что у Вас рабочий день в командировке закончился в 18-00. На скоростной Вы уже не успеваете (или нет билетов). Ближайшие поезда 23-00 и далее. Что Вы будете делать в Питере (Москве) 5 часов. А если это зима (осень, весна), идет дождь, мороз. Ну для одного двух раз у вас запала хватит (интернет-кафе, ресторан, кинотеатр). Но когда это в 10-й раз, то Вы забудете всю Вашу любовь к ж.д. (автотранспорту, речному транспорту и т.д.) и будете искать вариант быстрейшего возвращения домой.

Согласен на все 100, чаще всего раза после 10го так и происходит. Даже при наличии большого числа знакомых в городе.
 
Не уверен я, что в 20 удастся вылететь, честно говоря... Но даже если и так, как оказаться в кроватке в 22-23? Только если живёшь в Химках ;) да, разумеется, фактором возможной задержки борта хоть на час мы пренебрегаем...

При вылете в 20 - на выходе из терминала ближе к 22 (лететь - 1.10 - 1.30), т.е. в 23 быть дома - вполне реально, если жить не на противоположном конце города от аэропорта. На такси - еще реальнее.


Ну все-таки дешевые тарифы, которые дешевле купе, надо ловить. Самолет сейчас примерно как СВ.

Очень далёкое от истины обобщение.
Вот на праздники 8 марта до сих пор доступны авиабилеты Мск-Спб-Мск (т.е. в обе стороны) в пределах 3500-4000р, а так тариф в одну сторону у АФЛ - от ~1600р, выше я приводил примеры. Где Вы найдете СВ, да даже КУ за такие деньги? :))  И это _не скидочный_ тариф.
Посмотрите также на другие направления, где сильная конкуренция у авиаперевозчиков (напр. Мск-Ростов, Сочи).
Речь в первую очередь об авиабилетах в оба конца, если же нужно в один, то да - купе поезда в очень многих случаях будет дешевле.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3215


View Profile
« Reply #71 on: 01.03.08 , 13:03 »
Share Reply with quote

В смысле, он идёт не в субботу днем, а в ночь с пятницы на субботу?

Да.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #72 on: 01.03.08 , 22:03 »
Share Reply with quote

Вот на праздники 8 марта до сих пор доступны авиабилеты Мск-Спб-Мск (т.е. в обе стороны) в пределах 3500-4000р, а так тариф в одну сторону у АФЛ - от ~1600р, выше я приводил примеры.

Направление Москва-Питер в расчет мы не берем, ибо тут самолеты большой конкуренции поездам составить не могут. Да, летит самолет меньше часа, но дорога до и от аэропорта, регистрация, получение и сдача багажа занимает намного больше времени, чем сам перелет. В итоге, выехав из центра Москвы на ЭР200 или Невском экспрессе, попадаешь в центр Питера во столько же, во сколько если летишь.
Logged
Mashinist
Active user

Posts: 1237


View Profile
« Reply #73 on: 01.03.08 , 23:03 »
Share Reply with quote

У меня был рекорд ,из Москвы до дома самолетом добрался за три с половиной часа , правда ,я живу в 20 минутах езды от "Пулково"  ;)
Logged
joy
Active user

Posts: 25043


View Profile
« Reply #74 on: 02.03.08 , 00:03 »
Share Reply with quote

Самое большое гадство - это, ИМХО, овербукинг. Я вообще выступаю за то, чтобы прикрыть эту лавочку в законодательном порядке. Так, если ты по каким-то причинам прибыл в аэропорт за пять минут до окончания регистрации, могут попросить "остаться". ;) И жди следующего рейса, если охота, потом шастай по судам. Отсутствие багажа ненамного, но увеличивает твои шансы усеть на рейс по прибытию "вплотную". Хотя мало заполеннные рейсы на Питер дают возможность избежать данной проблемы.
И еще. Когда летишь в отпуск на месяц или две недели, помариноваться в аэропорту полдня большой проблемы не составляет (особенно когда есть хорошая компания, коньячок, карты)..Когда летишь по срочным делам на день, двухчасовая задержка уже критична. Поезд же опаздывает, сбивается о графика лишь в особых, форсмажорных обстоятельствах.
Logged
joy
Active user

Posts: 25043


View Profile
« Reply #75 on: 02.03.08 , 01:03 »
Share Reply with quote

Говорят, не успеваем зарегистрировать и прочую байду вешают на ушу...Самая жесть - когда приходит группа с багажом. Когда я в свое время занимался спортивными делегациями, две из них опоздали на стыковочный рейс в ШРМ, вероятно, по этой причине.
Обязаны бесплатно предложить лететь на следующем рейсе (хотя и будут стремиться обыграть дело так, что "сам опоздал"). Но если ты дико спешишь, или  если следующий рейс - завтра, тебе это будет как метрвому припарки!
Logged
Авиапассажир
Active user

Posts: 623


View Profile
« Reply #76 on: 02.03.08 , 01:03 »
Share Reply with quote

Овербукинг довольно редкая вещь. Сам попал только один раз и собственно не я, а какая то женщина. Нас было двое и жена категорически отказалась переходить в бизнес-класс, но с радостью согласилась эта женщина, причем все это было в самолете. Чехи зарегистрировали ровно то количество паксов, которое вмещает самолет и уже экипаж расхлебывал переизбыток паксов в экономе.
А на регистрации, если есть места в бизнесе, то обычно сажают туда. Если нет, то худо. Не факт, что посадят в бизнес на следующий рейс. То есть задержка без компенсации.
Logged
joy
Active user

Posts: 25043


View Profile
« Reply #77 on: 02.03.08 , 01:03 »
Share Reply with quote

Угрозы с обещаниями проблем по работе или далее не действуют?
Это от человека зависит...Если визиткой главы авиакомпании помахать, то, ИМХО, подействует ;)
Logged
Авиапассажир
Active user

Posts: 623


View Profile
« Reply #78 on: 02.03.08 , 03:03 »
Share Reply with quote

На поезд, скажем так, цена фиксированная. На самолет, с большим разбросом.
Для души, можно на поезде, а в командировку, в основном, на самолете.
Logged
Mashinist
Active user

Posts: 1237


View Profile
« Reply #79 on: 02.03.08 , 05:03 »
Share Reply with quote

Для сравнения ,последний раз летел летом из Сочи со своей девушкой ,отдал за 2 билета 13600,авиакомпания "Россия" , а когда ехали туда поездом , то билеты обошлись в 14200 рублей ,правда поезд был 105 фирмач,и ехали мы в КУ, на обычный стоило одно купе около четырех .
Logged
Tags: spb seating 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.083 seconds with 20 queries.