Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.02.20 , 06:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Узкоколейка Антоновка--Заречное

Pages: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19
Reply | Print
Author Topic: Узкоколейка Антоновка--Заречное  (Read 74838 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11413


View Profile
« Reply #140 on: 25.05.10 , 14:05 »
Share Reply with quote

Наша поездка состоялась. Чуть позже будет несколько фотографий (возможно с мини-отчетиком).
А сейчас вопрос - проводница кукушки рассказала что в Антоновке 26-28 июня будет проходить проходить какой-то молодежный фестиваль, найти какую либо информацию в инете мне не удалось, кто-то в курсе что там будет происходить? Точно известно одно - на фестивале будет происходить популяризация Антоновской узкоколейки неким Алексеем Нагорнюком, который два года назад издал очень интересную книжечку о "Полесской узкоколейке" и ее окрестностях, экземпляр которой нам удалось полистать в поезде. В этот понедельник с этой книгой ознакомились и многие работники узкоколейки, а так же пассажиры нашего "штабного" вагона :)
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11413


View Profile
« Reply #141 on: 25.05.10 , 21:05 »
Share Reply with quote

Небольшой отчетик о поездке.
Я и Andrey007 прибыли в Ровно на "Голубых озерах", предварительно встретившись в Жмеринке. Далее наш путь пролегал в Дубровицу, дизель на Удрицк отправлялся в 07:24 поэтому мы решили прогуляться в нескольких кварталах от вокзала. Тихий, утренний Ровно очень понравился, это был выходной поэтому людей на улицах почти не было. Во время прогулки обнаружили "Челентано", находится минутах в 7-ми от вокзала.
Вернувшись на вокзал обнаружили толпу ждущую наш дизель, очень удивило кол-во людей пенсионного возраста, их было не менее 95%. Штурмом взяв прибывший ДР1А во главе "машки" (дизель без головы в хвосте), заняли "купе" 2/2.
Через несколько станций нас обилетела молоденькая проводница, вручив билет до Костополя. Позже когда пошел слух о ревизорах я проверил билет и увидел эту ошибку, пришлось докупить еще билетов до Дубровицы, проводница очень извинялась. Ближе к Сарнам и сразу после контролеры проверили у нас билеты. На все станции дизель приходил раньше графика, но отправлялся по расписанию.

Станция Костополь.

После Сарн началася хороший ливень, и прибыв в Дубровицу мы разочаровались в погоде. Еще одно разочарование могло нас настичь, это автобус до центра который как оказалось ходил только один и поэтому интервал был 1 час! Но нас и еще двоих подобрал частник и всего за 2 грн./чел. довез до центра Дубровицы. Тут мы решили обзавестись запасами съестного на оставшуюся дорогу. Очень большое кол-во магазинов, супермаркет и выбор цен очень впечатлили (я не ожидал такого от райцентра). Побродив по всему этому безобразию мы затарились в одном из магазинов, чуть посидели на столиках возле него и двинулись на остановку, где в 11:50 должен был пройти мерседес на Заречное. Очень напрягало то что временами шел дождь, просвета не намечалось.
Микроавтобус домчал нас в Заречное за 10 грн. и один час. Поиски места для обеда в Заречном не увенчались успехом. В одном из магазинов (находится сразу возле автостанции и именуется "Кафе Дорожное") продавщица предложила нам сварить пельмени, чем мы и воспользовались, две порции обошлись в 20 грн., было очень вкусно.


К окончанию обеда прекратился дождь и мы двинулись на станцию узкоколейки.


Поезд был слабо заполнен, и состоял из 4-х вагонов, мы решили занять последний "штабной" вагон. После того как все технические операции были осуществлены, работники станции Заречное закрыли здание и погрузились в наш вагон.


Уже через несколько станций стало понятно что желающих ехать будет много, в основном садились студенты. Временами людей было столько, что многие стояли. Описывать краевиды не буду, это надо видеть самому, по началу идут леса, населенные пункты видимо сильно отдалены от дороги. Ближе к половине пути села уже находятся совсем у дороги.

На фото - плакат с рекламой узкоколейки. К сожалению не запомнил что за станция, быстро отправились еле успел снять, такие плакаты были еще на нескольких станция, в т.ч. и в Антоновке


В дороге мы хорошенько подкрепились запасами из Дубровицы. Со временем погода все таки расщедрилась и появилось солнышко, до Антоновки уже было жарковато. По пути старшая проводница выбегала на станциях и показывала работникам какую-то иллюстрированную книгу, позже мы узнали что это книга об узкоколейке и ее окрестностях, когда книга пошла по рукам пассажиров нашего вагона, я тоже попросил почитать. Книжка, как мне показалось, носит скорее рекламный характер, очень много фотографий сопровождающихся рассказами. В книге значится что она издана в 2008 году при поддрежке президента В.Ющенко. Удалось немного пообщаться с проводницей по поводу этой книги. Так же нам поведали о фестивале (я писал о нем выше), правда узнать подробностей не удалось. После разговора - памятное фото:

Дальше книжка продолжила путешествие по вагону.


В Антоновку прибыли с небольшим опозданием.


Сразу же отправились в кассу что бы взять билет на дизель. Но людей было так много, и кассир выписывала билеты вручную, что по прибытию дизеля мы так и не успели их взять, покупали уже в дизеле. Людей было много, в основном студенты, уже по отправлению многие стояли, состав был Д1 из трех(!) вагонов. По прибытию в Сарны мы решили посетить супермаркет, отоварившись там мороженным немного побродили по мосту и станции и отправились занимать штурмовые позиции на дизель в Здолбунов.

Станция Сарны.

Дизель немного опаздывал, и прибыл в составе 5-ти вагонов, но этого все равно было мало, мы чудом ворвавшись в вагон первыми заняли чуть ли не единственные свободные места (еще и два рядом). Море студентов, уже от Сарн много стоят (и стоят до Ровно), часть студентов с билетами на 363-й.
Дорога эта уже была обкатана утром, поэтому мы в основном дремали. В пути один раз прошлась тетушка с провиантом - сухарики, конфеты, семки, холодное пиво. Все покупали в основном сухарики, их тошный запах стоял всю дорогу :(
Вышли мы в Ровно, дальше уже наша история не касается узкоколейки поэтому описывать ее не буду. Скажу лишь что проехали по маршруту Ровно - Шепетовка - Казатин - Винница и далее по домам, Андрей на 24-м, а я на автобусе.

p.s. билеты на дизель Ровно-Дубровица 11,50; Заречное-Антоновка 9,50; Антоновка-Здоблунов 10,00 грн.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5685


View Profile
« Reply #142 on: 25.05.10 , 22:05 »
Share Reply with quote

Пельмени,говоришь,вкусные? Надо будет попробовать их в субботу.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11413


View Profile
« Reply #143 on: 25.05.10 , 22:05 »
Share Reply with quote

Пельмени,говоришь,вкусные? Надо будет попробовать их в субботу.
Официально они там не продаются, хотя некий набор готовых блюд там имеется, но скорее всего он подходит для закуски.
Пельмени удалось получить только подавив на жалость что больше негде поесть, день был такой...
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5721


View Profile
« Reply #144 on: 26.05.10 , 00:05 »
Share Reply with quote

Батюшки - это ж та самая проводница, что была у нас прошлой зимой, - неужели одесский товарищ её не признал?  ;)
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5685


View Profile
« Reply #145 on: 30.05.10 , 18:05 »
Share Reply with quote

Привет коллегам. Вчера была обкатана данная узкоколейка. Состав наш:я ,Кабан,мой студенческий товарищ и его девушка. Последние участники минчане. Маршрут: минск-пинск (поезд смоленск-брест) 22.50-5.18, пинск-морочное( автобус пинск-нобель) 5.35-7.35, морочное-дубровица (автобус нобель-ровно) 7.45-9.35. В дубровице планировали просто убить время. Дубровица-заречное(автобус ровно-вовчицы) 11.00-12.00 именно этим автобусом ехал Кабан. Заречное-антоновка 14.03-18.05, антоновка-сарны(дизель) 18.18-18.56. Дальше я планировал доехать автобусом ровно-минск до ст.горынь 21.45-0.20. В 21.25 на автостанцию сарн подъехал красный Икарус. Забит был на 95 процентов. Сперва водитель мялся,услышав,что нам лишь до Столина. Но все таки взял. Мы втроем заняли сзади свободные места. Но в черте сарн автобус сломался. Ремонт длился до 0.40. В 0.50 водитель сказал,что автобус возвращается в ровно,вернул всем деньги за билеты. Не знаю кто как добирался. Мы пошли на ж/д вокзал. Поезд львов-минск в 0.48 ушел из сарн. 48-ой 30 мая не в ходу. Ближайшее на беларусь-дизель до горыни в 8.33. В общем,куртки под голову и спали в зале ожидания сарн. Спасибо,что в сарнах лавки деревянные,а не сидения с ручками. Спасибо милиционерам сарн,которые первый раз нас разбудили,но,услышав историю об автобусе,больше не будили. Н-да,с такой ночевкой я вспомнил студенческие годы. Надо отдать должное девушке,которая все тяжести поездки и ночевки перенесла мужественно. Теоретически,можно бы было в гостиницу идти,но не ожидали такого предательства от шинокопытного. И поэтому гривны потратили,имея в кошельке лишь доллары. А их даже днем обменять в выходной день в сарнах можно только на рынке
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5685


View Profile
« Reply #146 on: 30.05.10 , 18:05 »
Share Reply with quote

Пельмени в Заречном действительно вкусные. Порция из 20 пельменей,сметана, чай всего 12 гривен
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2210


View Profile
« Reply #147 on: 30.05.10 , 18:05 »
Share Reply with quote

Ну хорошо, хоть благополучно переночевали и добрались.
Попозже и я напишу о своём пути на узкоколейку
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3260


View Profile
« Reply #148 on: 31.05.10 , 00:05 »
Share Reply with quote

В 21.25 на автостанцию сарн подъехал красный Икарус. Забит был на 95 процентов. Сперва водитель мялся,услышав,что нам лишь до Столина. Но все таки взял. Мы втроем заняли сзади свободные места. Но в черте сарн автобус сломался. Ремонт длился до 0.40. В 0.50 водитель сказал,что автобус возвращается в ровно,вернул всем деньги за билеты. Не знаю кто как добирался. Мы пошли на ж/д вокзал. Поезд львов-минск в 0.48 ушел из сарн.

(меланхолично) все хорошо что хорошо кончается, но вообще надо было, увидев что ремонт надолго, сразу брать денег взад и валить на вокзал.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5685


View Profile
« Reply #149 on: 31.05.10 , 00:05 »
Share Reply with quote

Все,в том числе и водители,надеялись,что все будет быстро. В 0.40 закончили ремонт. И повернули на выезд из города. Не знаю,что смутило водителей. Не проехав и километра,развернулись и поехали назад на площадку,где шел ремонт. Там водители и объявили,что автобус возвращается в Ровно. Некоторые решили брать такси. Еще нас уговаривали. Мол,вас,белорусов с границы обязаны свои же и забрать,раз автобус сломался:). Логика интересная. Не поддались на такие уговоры и пошли на станцию. Время 1.30. 372-ой ушел 40 минут назад. Ловить до 8.33 нечего.
Logged
Tags: narrow gauge antonivka-zarichne 
Pages: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 10.08.13 , 22:08