Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.02.20 , 06:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Узкоколейка Антоновка--Заречное

Pages: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19
Reply | Print
Author Topic: Узкоколейка Антоновка--Заречное  (Read 74839 times)
Kaban
Active user

Posts: 2210


View Profile
« Reply #150 on: 01.06.10 , 14:06 »
Share Reply with quote

Напишу и я пару слов о мини-поездовке, которая состоялась накануне в субботу.

Поездка планировалась так:
1)   Киев – Здолбунов 1:20 – 6:57 (ВБС 93/141 Чернигов – Львов)
2)   Здолбунов – Дубровица 6:57 – 10:24 (дизель Здолбунов – Удрицк), далее до Заречного на маршрутке,
либо если не успею на дизель, то от Здолбунова до Заречного на маршрутках
3)   Заречное – Антоновка 14:03 – 18:05 (узк.поезд)
4)   Антоновка – Сарны 18:18 – 18:56 (дизель Ковель – Сарны)
5)   Сарны – Ровно 19:40 – 22:01 (дизель Удрицк – Здолбунов)
6)   Ровно – Киев 22:27 – 6:07 (на «Свитязе»)

Заранее билеты от Киева на ВБСы Чернигов – Львов не продают, поэтому пришлось покупать от Чернигова. Мне хотелось купить именно в этот вагон с целью более ранней посадки в поезд ну и заодно поприсутствовать на переприцепке в Киеве.

Приехав на вокзал заранее, «прошелся по поездам», посмотрел составы, которые стоят под посадку на Киев-Пасс. Осмотрел «Кобзарь», 7-ку и 26-й. Так вроде все по-прежнему, только в «кисловодском» теперь весь плацкарт – красно-плюшевый.
Ровно по расписанию в 0:03 примчался поезд Минск – Одесса с прицепками. В голове состава были вагоны БЧ, ухоженные, окна с заменеными стеклопакетами. Далее стояли две страшненькие облезлые прицепки К + ПЛ Чернигов – Одесса (ОДС), и в хвосте фирменные прицепки ПЛ + К Чернигов – Львов (ЛЬВ).
Я подошел к своему плацкартному вагону, проводник был удивлён, что я пришел на посадку раньше отправления,  проверил билет, выдал постель, предложил питье. Была небольшая высадка по Киеву, ещё двое девушек вышли из вагона прогуляться на часок, а я, заказав чаю, присел на своё место. Вагон оказался красно-плюшем, в сносном состоянии. После 7-ми минутной стоянки нас оттащила «чмуха» в восточную горловину станции и после причалили мы на седьмой путь (который без платформы) ожидать 141 Москва – Черновцы. Выпив чаю и немного пообщавшись с Michael’ом в аське, я расстелился и улёгся спать ещё во время ожидания 141-го.

Прибыв в Здолбунов, от ожидаемого дизеля на Удрицк уже и след простыл. Женщина, которая также выходила в Здолбунове, сказала, что тот дизель постоянно уходит ещё до прибытия черновицкого поезда. Кроме того в новом расписании он теперь официально уходит в 6:52, т.е. на 5 минут раньше.
ВБСы Чернигов – Львов на ст.Здолбунов-Пасс.:

На тупиковом пути стояли вагон для испытания контактной сети и мостоиспытательная станция:
   

Недолго думая я решил пойти на маршрутку, чтоб доехать до Ровно, но тут объявляют о прибытии электрички Красне – Ровно, отправлением из Здолбунова в 7:10 (я так и не понял, что это была за элька, может продленная 6384 Красне – Здолбунов, но на 20 минут позже).   
ЭР9П Красне – Ровно прибыла на конечную:


В Ровно с ж.д.вокзала перебрался на автовокзал на маршрутке №64. По виду из маршрутки город мне понравился, такой уютный, хотя осмотреть его пришлось совсем мельком. На автовокзале бесконечные толпы людей и маршруток по разным направлениям. Нашел свой «Эталон» Ровно – Вовчицы, заплатил водителю 35 грн. до Заречного и в 8:25 отправились.
Дорога до Сарн в более-менее нормальном состоянии, но все же тряска ощущалась. Прибыли в Сарны на 10 минут раньше графика, тут же в маршрутку набилось куча народу, все сидячие и стоячие места были заняты, многие ехали до Дубровицы, ехать стало ещё более утомительно. В Дубровице подсели Дмитро с компанией.

В Заречном заходили в уже знаменитое кафе «Дорожное», поели. В этом же магазине у продавщицы спросили про туалет - нам сказали что есть за автостанцией - вот такой, а ля «дыра с опарышами»:


К станции узкоколейки подошли где-то за час до прибытия, осмотрели поезд, путевое развитие, пофоткались. С погодой нам повезло, было малооблачно и в меру тепло. В здании вокзала купили «отрезные» билеты на поезд и отчалили.
Вся команда в сборе:


     
Заняв места в последнем штабном вагоне мы отправились и понеслись по лесам-болотам, проезжали многочисленные речушки-канавки… В нашем вагоне ехала компания на озёра около Островска, машинист сделал остановку по требованию возле озёр, не доезжая до станции.
Места действительно дикие и очень красивые.
   

После станции Млынок проехали знаменитый деревянный мост через р.Стырь, возле этого моста уже стояли фотолюбители заснять прохождение «кукушки»
       

Народу в поезде было немного, посадка-высадка на остановках была по нескольку человек. После ст.Белая начали уверенно набирать опоздание, мы уже немного заволновались, что не успеем к дизелю на Сарны, но на конечную прибыли на пару минут позже.
В Антоновке купили пригородных билетов, недолго ожидая пришел наш 4-вагонный Д1 и так мы добрались в Сарны
 

Распрощавшись с коллегами, я сел в свой ДР1А Удрицк – Здолбунов до Ровно.

Вагон был заполнен наполовину, постоянно ходили кассиршы обилечивать пассажиров и пару раз прошла тетенька с пирожками.
В Ровно пересел на п.364 «Свитязь» Ковель - Киев, у меня был 10 К вагон, белый Аммендорф, самый последний в группе купейных и с виду хуже остальных. После насыщенного дня мне хотелось спать и я крепко уснул, проводница разбудила в 5 утра (за час до прибытия).
В Киеве с утра воскресного дня было пустынно, на ул.Старовокзальной кошка ждала начала работы банкомата:) 


Вот так прошла поездка. Спасибо Дмитро и друзьям за компанию.
« Last Edit: 01.06.10 , 20:06 by Kaban » Logged
opex
Guest
« Reply #151 on: 01.06.10 , 14:06 »
Share Reply with quote

Ну вот, еще коллеги приобщились к УЖД :)
Спасибо за отчет.
Logged
VL85
Active user

Posts: 1520


View Profile
« Reply #152 on: 01.06.10 , 14:06 »
Share Reply with quote

Ага, мне тоже очень понравились те места. Надо будет сгонять туда как-нибудь...
Logged
joy
Active user

Posts: 25559


View Profile
« Reply #153 on: 01.06.10 , 14:06 »
Share Reply with quote

Интересная поездка. Жаль, что дизель на Удрицк не согласован с 141-ым.
Более того, мне даже чем-то более импонирует такой вариант, предложенный здесь, по сравнению  с вариантом с "Каштаном". Одно но - требуется терять рабочий день, и это НО как раз критично.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5685


View Profile
« Reply #154 on: 01.06.10 , 18:06 »
Share Reply with quote

Борис,что-то неспортивный ты. Вот тебе мой вариант. Выезд в пятницу на 9 до орши. Вроде по пятницам в Полонезе плацка есть. Дальше из орши до дубровицы на 47. В дубровице будешь в 9 утра. Еще в заречном пельмени поешь. А назад через сарны. Можно,как я хотел. Автобусом до горыни,а дальше на львов-минск. В баранках будешь в 6.32. Берем такси,быстро едем на центральный вокзал,дабы успеть на 132. И вечером воскресенья ты дома
Logged
Alisher
Active user

Posts: 4303


View Profile
« Reply #155 on: 01.06.10 , 19:06 »
Share Reply with quote

Дима, хороший вариант. Из минусов разве что много межгоса получается.
Обратно можно через Киев тот же поехать с прибытием в Москву в понедельник утром. Или же через Беларусь с прогулкой например по Минску + ночник до Москвы.
Logged
Michael
Active user

Posts: 2815


View Profile
« Reply #156 on: 01.06.10 , 22:06 »
Share Reply with quote

Выпив чаю и немного пообщавшись с Michael’ом в аське, я расстелился и улёгся спать ещё во время ожидания 141-го.
Было дело, подтверждаю. :)

Кроме того в новом расписании он теперь официально уходит в 6:52, т.е. на 5 минут раньше.
Ну да, как обычно. Расписание согласовать же не судьба.

В Заречном заходили в уже знаменитое кафе «Дорожное», поели. В этом же магазине у продавщицы спросили про туалет - нам сказали что есть за автостанцией - вот такой, а ля «дыра с опарышами»:
туалет простой один :)

Вагон был заполнен наполовину, постоянно ходили кассиршы обилечивать пассажиров и пару раз прошла тетенька с пирожками.
Эх, сюда бы её...а не вездесущее бистро. :(

Спасибо за отчёт! Вроде уже сколько людей там побывали, сколько написано, а всё равно каждый раз приятно читать вести с этой железной дороги.
Logged
joy
Active user

Posts: 25559


View Profile
« Reply #157 on: 02.06.10 , 10:06 »
Share Reply with quote

Дима, хороший вариант. Из минусов разве что много межгоса получается.
Это верно. Придется заплатить за межгос Беларусь-Украина. Сидячку Москва-Орша в расчет не беру.
Будь бы поездка внутри РБ - можно было бы и на купе разориться, хотя поезд не БЧ.
Но хороший вариант. И час в Орше - более чем нормальный запас времени.
Logged
joy
Active user

Posts: 25559


View Profile
« Reply #158 on: 02.06.10 , 11:06 »
Share Reply with quote

Автобусом до горыни,а дальше на львов-минск. В баранках будешь в 6.32.
В отличие от Вас, коллега, мазохистские варианты не для меня :) Это же 3 часа сна в поезде получается.
Уж лучше тогда до Минска.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5685


View Profile
« Reply #159 on: 02.06.10 , 13:06 »
Share Reply with quote

Тогда можешь обкатать интересный поезд берлин-саратов.Из минска до смоленска.А из Смоленска в 17 и 18 часов есть маршрутки до москвы. В пути 5.5 часов
Logged
Tags: narrow gauge antonivka-zarichne 
Pages: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 09.09.13 , 20:09