Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
30.11.20 , 18:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Дивні стоянки по ст. Чоп

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: Дивні стоянки по ст. Чоп  (Read 3707 times)
GAMER
Active user

Posts: 2758


View Profile
« on: 13.03.08 , 02:03 »
Share Reply with quote

Дивують мене стоянки по ст. Чоп поїздів, що їздять з/на Ужгород. Якщо в одному напрямку 20 хв, то в іншому значно довше. Я навмисно не аналізував призначені поїзда, та московський.

13  Харків-Ужгород 20
13  Ужгород-Харків 33
99  Київ-Ужгород   20
100 Ужгород-Київ   28
81  Київ-Ужгород   20
82  Ужгород-Київ   25
108 Одеса-Ужгород  20
107 Ужгород-Одеса  26
601 Солотвино-Львів 20
602 Львів-Солотвино 25
625 Чернівці-Ужгород 34
626 Ужгород-Чернівці 26

На кожен поїзд вказано стоянку. Я розумію, що перечіплення локомотива триває певний час, але чому так сильно відрізняється? При цьому, на Ужгород, як правило хватає 20 хв, то в іншому напрямку час збільшується. В чому причина?
Logged
E_09
Active user

Posts: 7858


View Profile
« Reply #1 on: 13.03.08 , 21:03 »
Share Reply with quote

Вероятно потому, что в чётном направлении поезд должен пересекать неправильный путь, т.е. создавать враждебность маршрутов на выходе из станции. Вот время и увеличено для пропуска встречных ниток.
Logged
opex
Guest
« Reply #2 on: 13.03.08 , 21:03 »
Share Reply with quote

Еще и путь НА Львов местами пересекается с колеей 1435.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2758


View Profile
« Reply #3 on: 13.03.08 , 22:03 »
Share Reply with quote

Вероятно потому, что в чётном направлении поезд должен пересекать неправильный путь, т.е. создавать враждебность маршрутов на выходе из станции. Вот время и увеличено для пропуска встречных ниток.

Коли поїзд їде з Ужгорода, то він їде по одноколійному шляху, після Чопа - по дво-колійному. Тому, згідно вашого пояснення, все мало бути навпаки. Напевно причина в іншому.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7858


View Profile
« Reply #4 on: 13.03.08 , 22:03 »
Share Reply with quote

Вероятно потому, что в чётном направлении поезд должен пересекать неправильный путь, т.е. создавать враждебность маршрутов на выходе из станции. Вот время и увеличено для пропуска встречных ниток.
Коли поїзд їде з Ужгорода, то він їде по одноколійному шляху, після Чопа - по дво-колійному. Тому, згідно вашого пояснення, все мало бути навпаки. Напевно причина в іншому.
??? Именно из этих соображений и была высказана цитируемая Вами мысль.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2758


View Profile
« Reply #5 on: 13.03.08 , 23:03 »
Share Reply with quote

??? Именно из этих соображений и была высказана цитируемая Вами мысль.

Тоесть поезд двигаясь по однопутному участку имеет больше шансов опоздать в Чоп? И для этого ему дают больше времени для отправки? Но тогда не пляшет версия с поездами Солотвино-Львов и Черновцы-Ужгород. Там все с точностью наоборот :)
Logged
E_09
Active user

Posts: 7858


View Profile
« Reply #6 on: 14.03.08 , 01:03 »
Share Reply with quote

??? Именно из этих соображений и была высказана цитируемая Вами мысль.
Тоесть поезд двигаясь по однопутному участку имеет больше шансов опоздать в Чоп? И для этого ему дают больше времени для отправки? Но тогда не пляшет версия с поездами Солотвино-Львов и Черновцы-Ужгород. Там все с точностью наоборот :)
Нет, эти поезда прекрасно вписываются в общее правило: Солотвино-Львов следует через Сянки, поэтому на Львов он выходит на однопутку, а при следовании на Солотвино - соответственно прибывает с неё. Ужгород - черновцы также стоит более 20мин, а обратный мог бы простоять в Чопе ещё полчаса, хуже ему не будет, а пассажиры выспятся.
Logged
Ruslan
Active user

Posts: 1101


View Profile
« Reply #7 on: 14.03.08 , 08:03 »
Share Reply with quote

не по теме немного, но вписывается...

Ехал я в декабре из Черновиц в Чоп, так вот... состав (который по трафарету ходит так же как Ужгород-Винница) убитый в ж***пу, так же как и все проводники и проводницы в нем... Разетки все кроме как в купе проводника не работаю и за каждую зарядку аккомулятора мобильника/плеера/и тд... приходилось угощать проводницу пивом...

Зато удобно состыковывается с 15-ым... как раз успел купить билет в сидячку до Будапешта, пройти погранцов и еще было время на перекур...

Кстати, не разу не видил чтоб спальники 15-ого так шманали как шмнали при мне Венгерские вагоны в Захони... все перевернули... от кресел до унитазов...
Logged
E_09
Active user

Posts: 7858


View Profile
« Reply #8 on: 15.03.08 , 23:03 »
Share Reply with quote

Описаные длительности стоянок по Чопу - современные веяния. Я посмотрел расписания по Чопу в 87-90 гг, стоянка в обоих направлениях редко превышала 18-19 мин, даже для карпатских грандов Львов-Королёво и Львов-Солотвино.
Logged
Tags: chop 
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 02.08.13 , 16:08