Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.12.17 , 02:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        поездка по поволжским регионам 9-10 марта

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8
Reply | Print
Author Topic: поездка по поволжским регионам 9-10 марта  (Read 18672 times)
Alisher
Active user

Posts: 4355


View Profile
« Reply #50 on: 20.03.08 , 01:03 »
Share Reply with quote

А почему был выбран 55 самарский? Что, на более приличные "Жигули", "Магнитку", "Южный Урал" не было билетов в плацкарт?
Ну во-первых, обязательным условием было прибытие до 7:00, ну и не слишком рано. Поэтому "Жигули" отпадают сразу, а "ЮУ" и "Магнитка" приезжает больно рано (даже раньше 6:00).
Во-вторых, трафарета по Рузаевке на ЮУ и Магнитку нет, а в день отъезда купить плацку на эти фирмачи после праздников - занятие бесполезное.
В-третьих, мы хотели поехать на приличной "Мордовии", причем напрямую из Саранска без мытарств в Рузаевке, но на момент приобретения билетов плацка в "Мордовию" была в количестве нижних туалетных и верхних. Ехать троем на верхних полках, учитывая желание не спать сразу, а пообщаться до Потьмы - занятие не приятное. Да еще и с переплатой за фирму.

А 55-ый самарский приезжал в самое удобное время из имеющихся ПДСов, да и хороший трафарет у него по Рузаевке. Вот мы и схватили удобные для нас места и прибыли в нужное время в Мск.
Logged
Alisher
Active user

Posts: 4355


View Profile
« Reply #51 on: 20.03.08 , 01:03 »
Share Reply with quote

Да, прошу прощения, не учел, что билет Рузаевка-Москва в фирменный плацкарт стоит почти в 1,5 раза дороже нефирменного  :o
За плацку в 55-ый мы отвалили около 600 руб со всеми сборами, а за плацку в "Мордовию" с нас бы сняли около 900. Бог с ними 300 руб, если бы были устраиваемые нас места, но ехать на нижней полки у туалета - это не в моих принципах. А сидеть втроем на краях нижних полок, на которых дрыхнут пассажиры, - тоже не очень комфортабельно. И еще за это платить 300 руб - извольте!
Logged
joy
Active user

Posts: 24370


View Profile
« Reply #52 on: 20.03.08 , 02:03 »
Share Reply with quote

Да и полчаса сна, с учетом особо рьяных проводников, вовсе не лишне.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5111


View Profile
« Reply #53 on: 20.03.08 , 03:03 »
Share Reply with quote

Joy, напугал ты меня молодцами в камуфляжах при посадке на москва-бишкек. у меня отпуск в августе, и в киргизию я решил ехать только поездом, в купе. уже собираю с зарплаты. неужели я единственным славянином в этом составе буду? страшновато что-то мне
Так и что ты беспокоишься. Молодцы тебе только улыбнуться ;)
Да и поезд был Москва-Ташкент.


Спасибо.....Утешил. Я вообще-то планирую приехать и отчет с фотками написать.
Logged
Авиапассажир
Active user

Posts: 634


View Profile
« Reply #54 on: 20.03.08 , 05:03 »
Share Reply with quote

Все чехи на КБШ депо Самара. В то же время таскают местные поезда на Башкирском и Пензенском отделениях.

Стоп! А как же Пенза? Уж что-что, а ЧС4 там должны жить! И сдается мне, что и постояннотоковые там должны быть, если их всех, конечно, в Самару не перекинули...

ЧС-4 и ЧС-4т конечно живут. Но насколько я понимаю и если не отстал от жизни, то депо Пенза-3 базовое для ВЛ-10, ВЛ-80 ЮВ ж.д. там только оборачиваются. Пенза-1 оборотное для ЧС-2 депо Самара, ЧС-4 депо Балашов. Говорят доходят и россошанские ЧС-4т, но я их там никогда не видел, наверное просто не попадались. Кроме того моршанские 2ТЭ-10М доходят до обеих станций.
Кстати про электропоезда. На участке Пенза-Кузнецк и Пенза-Рузаевка ходят эли депо Безымянка (г. Самара). Свои электрички имеет только Башкирское отделение (депо Дема).
Logged
joy
Active user

Posts: 24370


View Profile
« Reply #55 on: 20.03.08 , 10:03 »
Share Reply with quote

Моршанские 2-ТЭ доходят до Пензы...
Их вроде как передали в подчинение Пензе, хотя депо, конечно, осталось.
Logged
Alisher
Active user

Posts: 4355


View Profile
« Reply #56 on: 20.03.08 , 19:03 »
Share Reply with quote

Погодите, а разве токораздел не только на первой Пензе?
В пензенском узле картина следующая:
на запад (Моршанск, Ряжск) идет одноколейка неэлектрифицированная;
на север (Рузаевка) идет одноколейка под постоянным током;
на восток (Кузнецк, Сызрань) идет двухпутка под постоянным током;
на юг (Ртищево, Балашов) идет двухпутка под переменным током.
« Last Edit: 21.03.08 , 00:03 by Alisher » Logged
joy
Active user

Posts: 24370


View Profile
« Reply #57 on: 20.03.08 , 21:03 »
Share Reply with quote

Кузнецк, Сызрань - это восток, извините, коллега, что поправил!
Logged
tim
Active user

Posts: 6974


View Profile
« Reply #58 on: 20.03.08 , 22:03 »
Share Reply with quote

По-моему, Владимир Дукин в одной из веток писал, что перегон (вроде П-3 - П-1) там с переключением. Пенза III, насколько помню, там на отшибе, на 'южной' ветке, отходящей от 'восточной' (привязки даю от Пензы 1). Но точно, что переменнотоковые могут заходить на Пензу 1
Logged
Alisher
Active user

Posts: 4355


View Profile
« Reply #59 on: 21.03.08 , 00:03 »
Share Reply with quote

Кузнецк, Сызрань - это восток, извините, коллега, что поправил!
Спасибо, исправил....Я сегодня не выспался :-)))
Logged
Tags: ride 
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.09 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 03.09.13 , 18:09