Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
07.08.20 , 23:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      "Ключи" от ВЦ

Pages: 1 [2] 3 4 5
Reply | Print
Author Topic: "Ключи" от ВЦ  (Read 16069 times)
E_09
Active user

Posts: 7847


View Profile
« Reply #10 on: 20.03.08 , 01:03 »
Share Reply with quote

Вроде все дороги охвачены (при СССР было 32, минус БАМ)
А что бывшая Закавказская жд?
Logged
tim
Active user

Posts: 7172


View Profile
« Reply #11 on: 23.03.08 , 01:03 »
Share Reply with quote

Может не в ту тему, такой вопрос: а на сайте МЖА, флажок на 'по данным дороги отправления' означает обращение в соответствующий ВЦ или это что-то другое?
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11663


View Profile
« Reply #12 on: 24.03.08 , 16:03 »
Share Reply with quote

Вроде того.

Егор_09: Кемеровской ж.д. уже больше 10 лет как нет, она обьединена с З-Сиб.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22932


View Profile
« Reply #13 on: 24.03.08 , 19:03 »
Share Reply with quote

Может не в ту тему, такой вопрос: а на сайте МЖА, флажок на 'по данным дороги отправления' означает обращение в соответствующий ВЦ или это что-то другое?
да. Но к сожалению он не всегда помагает.
Например при просмотре наличия мест Брянск-Москва - полезно было бы обратиться к ВЦ:К, но к флажок на сайте МЖА тут не поможет (он определит что Брянск относится к московской дороге и все-равно к ВЦ:М будет обращаться).
Logged
tim
Active user

Posts: 7172


View Profile
« Reply #14 on: 24.03.08 , 19:03 »
Share Reply with quote

Ага, значит в данном случае под дорогой отправления подразумевается дорога набранной станции, а я-то думал, дорога, откуда поезд стартует. Недоработка?..
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22932


View Profile
« Reply #15 on: 24.03.08 , 21:03 »
Share Reply with quote

Quote
Ага, значит в данном случае под дорогой отправления подразумевается дорога набранной станции,
да
Quote
а я-то думал, дорога, откуда поезд стартует.
Недоработка?..
не уверен что это корректно недоработкой назвать.

В момент появления этой функциональности возможности обьединять данные из более чем одного ВЦ не существовало

В тех условиях реализовать показ по данным дороги отправления поезда было принципиально невозможно (ведь проходящие поезда могут отправляться со станций большого количества разных дорог), потому реализовали единственный возможный вариант - по дороге набраной станции отправления.

А после реализации в экспресс-3 новой возможности показывать данные сразу из нескольких ВЦ - такая функциональность стала вобщем-то не нужна (за исключением ВЦ:К, с которым взаимодействие происходит по протоколу их общего предка экспресс-2, но ради него одного вряд-ли сочтут целессобразным что-то делать), потому усовершенствовать функциональность не стали (спасибо хоть не отключили ее нафиг).
Logged
E_09
Active user

Posts: 7847


View Profile
« Reply #16 on: 25.03.08 , 04:03 »
Share Reply with quote

Почти флуд: а где хранятся и как передаются места в вагоны международного сообщения? Почему, в частности, нельзя заранее приобрети билет из Киева в ВБС, например, Москва - Загреб/Венеция?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22932


View Profile
« Reply #17 on: 25.03.08 , 05:03 »
Share Reply with quote

Почти флуд: а где хранятся и как передаются места в вагоны международного сообщения?
Да все там-же где и на обычные вагоны - на Москва-Будапешт - в ВЦ:М, на Киев-Будапешт - ВЦ:К и.т.д.
С обратным направлением чуть сложнее, но я так понимаю вопрос не про это. Тем более что там тоже ничего особенного (после пересечения границы свободные места вводят в "экспресс" и они оказываются в ВЦ львовской или белорусской дороги).
Quote
Почему, в частности, нельзя заранее приобрети билет из Киева в ВБС, например, Москва - Загреб/Венеция?
их просто держат на определенной брони, доступ к которой только у международных касс.
Но поскольку операции все манипуляции с бронями и забронированными местами принципиально не поддерживаются межсистемкой (по крайней мере в протоколе "экспресс-2") -  то из другого ВЦ взять эти места нельзя, пока их не разбронируют на том, где они хранятся.
Есть правда давно придуманый механизм для таких случаев - но им почти не пользуются, вероятно считая что "и так сойдет".
Logged
Миша#
Active user

Posts: 348


View Profile
« Reply #18 on: 25.03.08 , 12:03 »
Share Reply with quote

Quote
после пересечения границы свободные места вводят в "экспресс" и они оказываются в ВЦ львовской или белорусской дороги

А это не не ВЦ:K?


Миша
Logged
E_09
Active user

Posts: 7847


View Profile
« Reply #19 on: 25.03.08 , 23:03 »
Share Reply with quote

Quote
  Почему, в частности, нельзя заранее приобрети билет из Киева в ВБС, например, Москва - Загреб/Венеция?
их просто держат на определенной брони, доступ к которой только у международных касс.
Но поскольку операции все манипуляции с бронями и забронированными местами принципиально не поддерживаются межсистемкой (по крайней мере в протоколе "экспресс-2") -  то из другого ВЦ взять эти места нельзя, пока их не разбронируют на том, где они хранятся.
А в чём смысл брони? Просто "держание" мест для "родного" пассажира, няп, а вдруг прийдёт, а вдруг поедет?
Quote
Есть правда давно придуманый механизм для таких случаев - но им почти не пользуются, вероятно считая что "и так сойдет".
Почему? (Вопрос, наверное, не по адресу, сорри)  :-[
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!