Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.11.19 , 22:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      "Ключи" от ВЦ

Pages: 1 2 [3] 4 5
Reply | Print
Author Topic: "Ключи" от ВЦ  (Read 15349 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22745


View Profile
« Reply #20 on: 26.03.08 , 00:03 »
Share Reply with quote

Quote
после пересечения границы свободные места вводят в "экспресс" и они оказываются в ВЦ львовской или белорусской дороги

А это не не ВЦ:K?

Миша
сейчас разумеется да, львовскую дорогу обслуживает тоже ВЦ:К

Quote
  Почему, в частности, нельзя заранее приобрети билет из Киева в ВБС, например, Москва - Загреб/Венеция?
их просто держат на определенной брони, доступ к которой только у международных касс.
Но поскольку операции все манипуляции с бронями и забронированными местами принципиально не поддерживаются межсистемкой (по крайней мере в протоколе "экспресс-2") -  то из другого ВЦ взять эти места нельзя, пока их не разбронируют на том, где они хранятся.
А в чём смысл брони? Просто "держание" мест для "родного" пассажира, няп, а вдруг прийдёт, а вдруг поедет?
да нет. Держат на брони чтоб места в международные вагоны не раскупили во внутреннем сообщении.

Именно так технически реализуется запрет продажи во внутреннем сообщении (кроме последних 1-3 суток перед отправлением - тогда эти места с этой брони снимают, и во многих случаях оставшиеся места очень шустро раскупаются).
Quote
Quote
Есть правда давно придуманый механизм для таких случаев - но им почти не пользуются, вероятно считая что "и так сойдет".
Почему? (Вопрос, наверное, не по адресу, сорри)  :-[
ну, международник - это вообще полный мрак во всех отношениях.
Logged
Миша#
Active user

Posts: 348


View Profile
« Reply #21 on: 26.03.08 , 11:03 »
Share Reply with quote

Quote
да нет. Держат на брони чтоб места в международные вагоны не раскупили во внутреннем сообщении.

Я думаю, что это не является причиной. Есть и другие способы утаивания мест по определённым маршрутам. Можно обойтись совсем без брони. Вот возьмите, например, поезд 090К Жмеринка - Киев - Москва. Вы на него в предварительной продаже как от Жмеринки до Киева, так и от Киева до Москвы билет не купите и бронь в данном случае совсем не причём.


Миша
Logged
joy
Active user

Posts: 25449


View Profile
« Reply #22 on: 27.03.08 , 02:03 »
Share Reply with quote

А как технически делается этот запрет на продажу? От станции - понятно, через отсутствие трафарета, а как закрывается продажа ДО станции (здесь - Киев)? Причем это происходит не сразу и есть некоторое небольшое время, чтобы подсуетиться.
Logged
tim
Active user

Posts: 7124


View Profile
« Reply #23 on: 30.03.08 , 00:03 »
Share Reply with quote

Итак, надеюсь, промежуточные итоги:
Б - БЖД,
Е - СвЖД, ЮУЖД
И - КрЖД, ЗабЖД, ВСибЖД, ДалЖД
Й - КбшЖД, ПривЖД
К - УЗ ?
М - МЖД, ГЖД
Н - ЗСЖД, КемЖД
О - ОЖД, СевЖД
С - СКавЖД, ЮВЖД
Ф - УТЙ
Ц - КТЖ + КиргЖД
Ь - МлдЖД
R - Прибалтика (а КлгЖД?)
Билеты на поезд номер 59 Волга сообщением Горький - СПб, на весь маршрут, в строке, смысл букв и цифр которой был подробно раскрыт уважаемым Маху, стоят первыми буквы О и Й .
В чём фишка? Или самарский ВЦ всё-таки обслуживает ещё и ГЖД?
Logged
tim
Active user

Posts: 7124


View Profile
« Reply #24 on: 30.03.08 , 00:03 »
Share Reply with quote

А, всё, нашел у себя ещё билеты, связанные с ГЖД, там тоже Й.
Так что в приведенном выше перечне нужно сделать изменение
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22745


View Profile
« Reply #25 on: 30.03.08 , 00:03 »
Share Reply with quote

Тим, буква поезда и буква дороги не обязаны коррелировать.
Буква у номера поезда нужна только чтоб различать поезда, хотя если есть возможность - ставят букву соответствующую букве дороги, но это совершенно необязательно.
Logged
tim
Active user

Posts: 7124


View Profile
« Reply #26 on: 30.03.08 , 22:03 »
Share Reply with quote

Понять, что отвечает за Прив. жд. - И или Й, не вышло. Похоже на И, но могут быть издержки принтера.
Ну там хвостик, такое впечатление, попытались втиснуть меж двумя вертикальными палками буквы И.
То Маху: причём здесь буква за номером поезда?
Чтоб не быть голословным, пример:
поезд 387 Ижевск - Свердловск, куплен в Ижевске, даю набор цифр-букв, который уважаемый Маху расшифровал выше:
ЙЙ72Г51.
Logged
GreyCube
Active user

Posts: 4874


View Profile
« Reply #27 on: 01.04.08 , 04:04 »
Share Reply with quote

Скорей, не в пути меняют номер, а объявляются на конечной станции, или, если ещё точнее, куда на конечной станции идут четные и куда нечетные. Пример. Поезд Нальчик Москва на север уходит под нечетным номером, а приходит на юг под четным, отправляется он с Казанки тоже под четным, так что все в порядке. А в Адлере поезда как раз уходят на север под четными номерами. ИМХО (причем очень глубоко личное ИМХО) - раньше, давным-давно, номера давались поездам не по конечной станции, а по станции формирования. Так как большинство поездов, приходящих в Адлер - "залетные", т.е. формирований других дорог, то и приходили они под более "ранними", нечетными номерами. А уходили - под четными. Тут уместно привести поясняющий пример - поезда 643/644 и 389/390, которые с точки зрения географии направление движения меняют (Минводы-Армавир - на север, Туапсе-Адлер - на юг), но номер нигде по пути не меняют, а потому нитка у них имеет совершенно нормальный номер с совершенно нормальной буквой - 643С/644С и 389С/390С.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5626


View Profile
« Reply #28 on: 01.04.08 , 05:04 »
Share Reply with quote

Скорей, не в пути меняют номер, а объявляются на конечной станции, или, если ещё точнее, куда на конечной станции идут четные и куда нечетные.

Просто вот эту фразу я так понял: "Поезда отправляются с начальной станции под четным/нечетным номером и номер в пути не меняют".
« Last Edit: 01.04.08 , 05:04 by Vert » Logged
E_09
Active user

Posts: 7821


View Profile
« Reply #29 on: 01.04.08 , 05:04 »
Share Reply with quote

По-моему, ГК вёл речь о том, что поездам в "Экспрессе-Х" присваивается номер по станции отправления, и он не меняется на всём протяжении маршрута, т.е., к примеру, в Запорожье при следовании на юг поезд Киев-Симферополь в графике будет значиться как 040, а в билете как 039К. Та же история с ВБСами.

А вот тут-то я и неправ: в графике на юг - 039, а в билете 040К. Эхе-хе, старость - не радость... :-\
« Last Edit: 01.04.08 , 05:04 by Егор_09 » Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!