Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
01.11.20 , 02:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Что было бы если Россия вела ЖД политику как в США с 1950-х годов (научная ф-ка)

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: Что было бы если Россия вела ЖД политику как в США с 1950-х годов (научная ф-ка)  (Read 3524 times)
Robin Good
Active user

Posts: 407


View Profile
« on: 05.04.08 , 09:04 »
Share Reply with quote

Что было бы если Россия вела ЖД политику как в США с 1950-х годов (научная фантастика)
*-это мое логическое мнение, построенное на основании изученной мной литературы, по рассказам друзей из США, и родственникам с восточного побережья (того же США).

ЧАСТЬ 1. Северный путь

1. Железнодорожных компаний было бы не меньше чем авиакомпаний.
2. Добраться из Москвы до Питера можно было бы как минимум 5-ю разными путями, которые по длине были бы около 650-700 км и на своем протяжении пересекались бы не один раз. (Посмотрите на карту дорог США).
3. Поезда ЭР-200 уходили бы с Москвы в Питер в 4-00, 5-00, 6-00, 6-30, 7-00, 7-30, 8-00, 9-00 и далее каждый час вплоть до 21-00, по будням и в 7-00, 9-00, 12-00, 15-00, 17-00, 19-00, 21-00 по выходным.
Время пути было бы где-то 4 часа. Но не факт что поезда приходили бы по расписанию. (пример из США Acela Express)
4. Остановки поезда ЭР-200!!!: Москва, Шереметьево (там однозначно была бы станция), Тверь, Лихославль, Спирово, Волочек, Бологое, Окуловка, Угловка, М.Вишера, Тосно, Питер...
5. Забудьте о лежачих местах на пути из Москвы в Спб. Зачем ??? Кроме скоростных поездов из Москвы в Питер ходили бы через каждые 10 минут 200 электричек образца 1965 года с бог знает какой нумерацией, и неведомым количеством остановок. НО!!! Время пути до Питера было бы часов 5,5 - 6.
6. Да один лежачий поезд все таки есть на этом пути. Это Санкт-Петербург - Адлер, который пропускал бы на своем пути все что может двигаться сзади или спереди состава, с очень растянутым расписанием. А куда торопиться?? Люди спят, все замечательно. (пример из США, поезд 66 Бостон - Ньюпорт Ньюс, единственный поезд с лежачими местами идущим ночью по с/вост корридору).
7. На Мурманск ходил бы какой нибудь фирменный поезд с красивым названием. Поезд состоял бы из 35 вагонов из них 6 вагонов ресторанов и 6 еще каких нибудь нежилых вагонов (кафе, кинотеатр, зимний сад, и т.п.) Поезд не имел бы четкого расписания по большинству станций, кроме Петрозаводска, Беломорска и ну скажем Кандалакши. Спальных вагонов всего 4, остальные сидячки. Поезд следовал бы однозначно через Сонково и по своей натуре напоминал бы маршрутное такси. Надо - остановился, не надо - проехал мимо. (пример поезд Виннипег - Черчилл в Канаде).
8. О станциях Торжок, Великие луки, Дятьково, Фаянсовая - никто бы и не знал. Их давно забросили бы, а поезда там вообще бы не ходили.
Logged
Robin Good
Active user

Posts: 407


View Profile
« Reply #1 on: 05.04.08 , 10:04 »
Share Reply with quote

Часть 2. Путь на Восток и Северо-Восток

1. На Архангельск и Воркуту ходил бы 2-х группный поезд. Он был бы скорее всег ежедневный, потому что очень много пассажиров ездило бы из Вологды в Москву, остальной путь поезд шел бы полупустым.

2. В США тоже есть поезд № 1 Лос Анджелес - Орландо. Странно, от Орландо до Майами остается каких то 300-400 км, почему не продлить маршрут до конца.
Поэтому случаю Из москвы 3 раза в неделю уходил бы поезд № 1 "Россия" Москва - Уссурийск :)) А не хрен во Владивосток. Там у них свои попугаи будут кататься по побережью.

3. Больше на Восток не ходит ни одного поезда дальнего следования. Зачем?? Для Новосибирска вполне достаточно "России" которая ходит 3 раза в неделю. (пример смотри расписание поездов по ст. Хьюстон Техас)

4. Два добротных поезда до Екатеринбурга. Один Через Горький, другой через Ярославль. Все таки надо Связать 2 крупных города (Чикаго - Нью-Йорк). Один поезд уходил бы из Москвы в 15-00 чтобы к 10-30 быть в Ебурге (В США расписания очень жесткие, поэтому 19 часов это железно), а второй поезд уходил бы с Москвы в 6-00 утра, чтобы в полночь быть В екатеринбурге. Угадайте сколько лежачих мест в этом поезде??? Правильно - нисколько. 0.

5. Нижний Новгород не обделен желенодорожным сообщением, тут и 2-3 скоростных поезда в день, и 10-15 сидячек разных жд компаний. Ну тут все супер.

6. Казань??? НОУ ТРАИНС.. Ни одного поезда!!! Потому что 200 жд компаний которые считали это направление перспективным, все дружно обанкротились, и железная дорога заростает шероколиственными кустанриками, всемте с Ульяновском (смотри Детройт. Нет у станции детройт пассажирского сообщения, нет его и у Монтгомери, Луисвилля, Корпус Кристи)
НО ЖИТЕЛИ КАЗАНИ!! НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ. Ходит к каждому поезду замечательный автобус на вокзал Нижнего Новгорода. А оттуда, можно уехать без проблем.

7. Ах да!! Есть еще один поезд на восток Москва - Омск, По пути через Рязань, Воронеж(Придачу) :)) , Лиски, Пензу, Сызрань, Самару, Уфу, Челябинск, Богданович, Тюмень. Это очень хороший поезд. Смотри сколько крупных городов он захватывает. Ну и что что маршрут кривой, зато какой. (любое расписание любого поезда в США). Ну и по традиции поезд из Москвы уходит в 7-00 утра.!!! В поезд обязательно включат пару спальных вагонов. Мало ли вдруг кто до Омска поедет.
Logged
Robin Good
Active user

Posts: 407


View Profile
« Reply #2 on: 05.04.08 , 10:04 »
Share Reply with quote

Часть 3. Поездка на Юг.

Ну в силу нашего климата и единственного курорта России, на сочи поездов было бы всяко побольше чем сейчас на майами.

1. Любители поездов 12, 102, 104 - не напрягайтесь. Эти поезда были бы даже при политике жд США. Идеальный пендосовский вариант. ПОезд 102 выходит из Москвы утром рано, а возвращается поздно вечером.

2. Про поезд на Анапу забудьте, туда ходит из краснодара замечательный автобус, выделяемый авиакомпанией от поезда до места.

3. Есть еще один поезд до Мин. Вод Только вот маршрут этого поезда лежит через Волгоград, потому что большой город а сообщения нет. Ах да. К этому поезду в Волгограде цепляли бы несколько вагонов из Свердловска или Самары. (аналог ситуация с поездом 21/421 Чикаго - Лос-Анжелес// Орландо-Лос-Анжелес по станции Сан-Антонио. Там правда немножко по другому, но суть та же)

4. В Ростове на Дону станция Первомайская это крупнейшая станция на Всем ходу Москва - Сочи. На Первомайке прекрасное помещение площадью в 70 кв. метров. Целых 2 кассы и есть где посидеть в помещении. Кресел 30 точно есть. Станции Ростов-Главный не существует потому что она нафик не нужна. Да еще и мешаться в центре города будет. (Кого это смутило. Найдите вокзал города Атланта, Джорджия. Город больше миллиона населением).

5. Очень напряженное пассажирское сообщение на трассе Москва - Симферополь. Тут ходит один международный поезд № 17 Москва - Севастополь отправлением из Москвы как обычно утром, и обратно вечером. А так же масса попугаев (3 шт.) Москва - Белгород.

6. Липецк, Старый Оскол, Елец, Узловая, Валуйки - это станции участь которых носят города в США такие как Чаттануга, Ноксвилль, Луизвилль. Хотя поезд до Старого Оскола через Липецк был бы весьма забавным маршрутом. может даже ежедневным.
 
Logged
Robin Good
Active user

Posts: 407


View Profile
« Reply #3 on: 05.04.08 , 10:04 »
Share Reply with quote

Часть 4. Дикий Дикий запад.

1. Ну как же без супер ега поезда Москва - Киев. Правда номер был бы не №1 а какой нибудь 85-й. ПОтому что уже есть № 1 "Россия". Поезд ходил бы через Брянск и по времени пути был бы схож с другими поездами этого пути, потому что его нынешняя скорость - это нормальная по меркам США скорость. ни как не скоростной и ускоренный.

2. До Брянска или до границы ходило бы несколько попугаев с большим количеством остановок. Как никак почти подмосковье.

3. Беларусь имела бы сообщение с Россией поездом Москва - Минск причем в количестве 2 состава, И как всегда оба дневных варианта.

Logged
Robin Good
Active user

Posts: 407


View Profile
« Reply #4 on: 05.04.08 , 11:04 »
Share Reply with quote

Часть 5 . Далеко от Москвы

1. Ну Петербург не остался бы обдеенным. Так как на севере больше сельской местности чем в центральных областях, то обязательно нужны были бы поезда собирающие фермеров по деревням. Здесь мы видим и Петербург - Петрозаводск (можно даже в двух вариантах) и Петербург - Пикалево, и Питер - Сонково, Даже возможно Питер - Архангельск. Ну в летний период не исключен вариант с поездом 115-116 Питер - Адлер. Очень похож по психологическим параметрам к СШАшным меркам.

2. Сочи.. Да Ни один акериканец не упустить возможности завести маршрут Челябинск - Горячий ключ. Или Хабаровск - Горячий Ключ (прицепкой к России по Тюмени). Ведь в Тюмени будет тоже узел. Там идет поезда на север. Почему Горячий Ключ, а не сочи?? Может найдете ответ все в том же поезде № 1 Орландо - Лос Анжелес, где маршрут не до конца, Майами не захвачен. Или Чикаго - Емеривилль (это километрах в 40 от Сан-Франциско).

3. Третьим Крупным Центром безусловно идет Екатеринбург: тут добавляется поезд на Новый Уренгой, или даже до самого Ямбурга, почему бы и нет. Здесь еще и бешеный поезд на Пермь.
Обязательно надо сделать Маршрут Свердловск - Баку. Без этого поезда ЖД не имеет весомого статуса среди народа. Нужен этот поезд.

4. Вернемся к Сочи. Здесь по всему побережью с радостью рассекают милые 2-х этажные вагончики поездов с какой нибудь раскраской на тему пляж-море. Поезда по 3-4 вагона, но ходят по маршруту Адлер - Туапсе через каждые 3-4 часа, и даже один поезд идет до Самого Краснодара!!! Дневной!!!. (пример побережье Лос-Анжелес - Санта-Барбара)

5. На восточном побережье России не так все шикарно по сравнению с аналогичным побережьем в США. Поэтому 2-3 бичевоза до Хабаровска от Владика более чем достаточно.

6. Ну еще можно добавить жизнь вокруг озера байкал. Курорт как никак.
Logged
Robin Good
Active user

Posts: 407


View Profile
« Reply #5 on: 05.04.08 , 11:04 »
Share Reply with quote

В целом состояние ЖД США оставляет желать лучшего. Большинство городом США имеет скудное пассажирское ЖД сообщение, или не имеет его вообще.
Стоимость билетов на поезд сравнима с авиационными билетами.
Поезда старые и громозкие, на их серваке можно наблюдать как ни с того ни с сего поезда зарабатывают опозданися на 2,3,5 и более часов. К сожалению не знаю по какой причине.

Решил вот воплотить их дороги в нашу жизнь в мыслях на ваше обсуждение. Если интересуют подросбности буду рад рассказать. Очень интересуюсь информацией и я. Так что если есть интересная инфа, сливайте буду благодарен.

С уважением...
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22972


View Profile
« Reply #6 on: 05.04.08 , 11:04 »
Share Reply with quote

Ерунда какая.

Quote
1. Железнодорожных компаний было бы не меньше чем авиакомпаний.
да, но более 50% всего принадлежало бы одной компании "РосЖелДор" (AmTrack), типа уже не государственное, но явной наследнице той конторы, что происходит из оператора государственных железных дорог, при чем конторе бестолковой и дурноватой, раз в десятилетие оказывающеся на грани банкроства, от которого спасает государство. При чем большинство того, что ей не принадлежало-бы - было бы сосредоточено в самых "хлебных" местах.

Quote
2. Добраться из Москвы до Питера можно было бы как минимум 5-ю разными путями, которые по длине были бы около 650-700 км и на своем протяжении пересекались бы не один раз. (Посмотрите на карту дорог США).
Нет. По большинству из этих линий нету никакого пассажирского движения уже очень давно, а там где оно есть - оно кошмарное как по скорости, так и по частоте (за исключением 2 "коридоров" - в Калифорнии и у восточного побережья).

Quote
3. Поезда ЭР-200 уходили бы с Москвы в Питер в 4-00, 5-00, 6-00, 6-30, 7-00, 7-30, 8-00, 9-00 и далее каждый час вплоть до 21-00, по будням и в 7-00, 9-00, 12-00, 15-00, 17-00, 19-00, 21-00 по выходным.
возможно, но только на линии Москва-Питер, и что-то похожее но помедленнее и пореже но чуть похуже было бы на ее продолжении Москва-Горький.

И уменьшенно-ухудшено-удешевленная копия всего этого существовала-бы где-то в противоположном конце страны (вероятно Адлер-Краснодар-Ростов, или может Хабаровск-Владивосток), обслуживаемая оператором со смешным названием, у нас даже аналога нету, разве-что название есть у попугая "Уссурочка" (ну какую еще аналогию названию CalTrain придумать можно?)
Quote
Время пути было бы где-то 4 часа.
нет. Коммерческая скорость Акелы на маршрутах на Нью-Йорк - Вашингтон - 135 км/ч (почти "Аврора", несмотря на максималку 240 км/ч, такой коммерческой скоростью как у "эр-200" или "невского экспресса" тут даже не пахнет), а на маршруте Нью-Йорк-Бостон - и вовсе 92 км/ч (вполне себе "Буревестник").
У нее очень хорошие характеристики (превосходящие и эр200 и поезд из ЧС200 и вагонов), однако состояние путей позволяет ей пользоваться этим своими возможностими на коротких участках, между которыми находятся пути весьма посредственные, потому коммерческая скорость получается намного хуже чем можно ожидать при такой максималке.
Quote
Но не факт что поезда приходили бы по расписанию. (пример из США Acela Express)
да, именно так
Quote
4. Остановки поезда ЭР-200!!!: Москва, Шереметьево (там однозначно была бы станция), Тверь, Лихославль, Спирово, Волочек, Бологое, Окуловка, Угловка, М.Вишера, Тосно, Питер...
да, вроде того, хотя сравнение не совсем уместно, т.к. местность по-другому устроена.
Quote
5. Забудьте о лежачих местах на пути из Москвы в Спб.
таки да, в основном забудьте
Quote
Зачем  Кроме скоростных поездов из Москвы в Питер ходили бы через каждые 10 минут 200 электричек образца 1965 года с бог знает какой нумерацией, и неведомым количеством остановок. НО!!! Время пути до Питера было бы часов 5,5 - 6.
вы со скоростями опять ошибаетесь. Не такие там скорости (может вы мили в километры неправильно переводите?)

Вобщем мне лень даже дальше комментировать, т.к. глупостей Вы предостаточно написали. Правда только в том, что действительно
Quote
В целом состояние ЖД США оставляет желать лучшего. Большинство городом США имеет скудное пассажирское ЖД сообщение, или не имеет его вообще.
Стоимость билетов на поезд сравнима с авиационными билетами.

Вобщем если хотите эту бредуху грузить - то либо найдите других слушателей, которые о железной дороге США ничего не знают (или может знают, но только об "образцово-показательной" части, той что образует коридор у восточного побережья, потому любому расказу об остальной части поверят), либо проверяйте достоверность излагаемых фактов.
« Last Edit: 05.04.08 , 11:04 by Maxy » Logged
Tags: russia usa 
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 18.01.14 , 20:01