Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.11.17 , 22:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Поездка на УЖД в Закарпатье

Pages: [1] 2 3
Reply | Print
Author Topic: Поездка на УЖД в Закарпатье  (Read 10506 times)
Красный Слон
Active user

Posts: 218


View Profile
« on: 05.04.08 , 21:04 »
Share Reply with quote

Не успевши отойти от поездки по узкоколейной железной дороге Антоновка - Заречное, я отправился на другую УЖД - в Закарпатье. Узкоколейная железная дорога Виноградово - Хмельник - Иршава отличается высокой интенсивностью движения поездов, а ее протяженность - 45 км - и пересадка в пути с участием (по желанию, конечно) пассажира в маневровых работах делают поездку по этой узкоколейной железной дороге очень интересной.

Хроника событий.
1. Москва. Белорусский вокзал. 0 ч
Движимый желанием победить все встречающиеся на пути межгостарифы, беру билет до Смоленска с намерением пересечь границу на оршанской электричке. Прошу в кассе билет в пустой 17-й вагон дополнительного брестского 505-го поезда. Интересно, что по всем расписаниям этот поезд числится как смоленский, однако никаких ошибок нет - вот (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46264/).
Отправляемся втроем - 2 проводницы и я.:) (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46265/). Правда, надо сказать, вели они себя совсем по-пассажирски - плотно отужинали в первом отсеке, постелились и легли спать до самого Смоленска. Туалет с некотловой стороны по взаимному согласию решили оставить закрытым.

2. Смоленск. 8 ч
За время моего непродолжительного отсутствия там успели перевести пригородные поезда на новый отдельный вокзал. (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46266/). Подступы к платформам тщательно озаборили и затурникетили.

3. Красное. 10 ч
На пограничной станции РЖД установили странный знак. (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46267/). Шифр "ка-ка" расколоть я не сумел.

4. Орша. 11 ч
В первый раз заметил, что здесь стоит паровоз той же модели, что и на Белорусском вокзале - П36. (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46268/). Беру за недорого билет в сидячий вагон 13-го берлинского до Бреста.

5. Брест. 19 ч
Проехав наскРозь всю Беларусь за 6 часов в сидячем вагоне, очутился в Бресте. Сбегал для очистки совести на автовокзал - все, что хотело ехать на Ковель, туда благополучно отбыло. Вернулся на вокзал, по дороге приметил лiкера-гарэлачны завод. Взял билетик на Заболотье.

6. Заболотье. 23 ч
Таможня изучила мой миграционный документ с адресом принимающей стороны "Ужгород, Кирилла и Мефодия" и задала задачу "два плюс два умножить на два". Решив ее, был впущен в дизель Д1 на Ковель.

7. Ковель. День второй. 1 ч
На привокзальной площади стоит паровоз поменьше - серии Су. Беру плацкартный билет без белья до Львова на 659-й.

8. Львов. 7 ч
Провел моральную подготовку к закарпатской узкоколейке - осмотрел узкие улицы, узкие тротуары (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46270/), прокатился на узкоколейном трамвае (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46271/). Здание управления Львівської залізниці (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46272/) к числу лучших зданий Львова не принадлежало. Сажусь на ужгородский попугай.

8. Чоп. 20 ч
Смена направления с длительной остановкой.

9. Ужгород. 21 ч
А вот и поезд, недоступный для льготника (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46273/) (см. тему на этом форуме о том, как льготник ехал из Харькова в Ужгород с закупкой носков в Хмельницком). Мой поезд - Львов - Солотвино везет меня в плацкартном вагоне без белья до станции Виноградов З.

10. Виноградов. День третий. 6 ч
Город мадьяров и удивительных диалектов. По словам одного местного деда, если поехать дальше - в Хуст, - то там будет уже другой диалект, и простому виноградовцу придется переходить на объединяющую українську мову.
А вот и рынок-станция Виноградово-узкая. Пути заставлены торгующими (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46277/).
Вот тепловоз ТУ2 гудком разгоняет их с дороги. (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46279/).
В составе имеется бич-вагон (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46274/) и уже привычные пассажирские вагоны. (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46275/).
ТУ2 приписан к депо Чоп (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46278/)
Выполняется маневр (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46280/).
Еду в бич-вагоне с велосипедами, проезд, как и положено, бесплатный. (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46281/).
Закарпатские виды (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46283/).
Крупномасштабное частное тепличное хозяйство. (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46282/).

11. Хмельник. 9 ч
Здесь началось самое интересное.
Станция (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46285/).
Второй тепловоз ТУ2 (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46286/) и узкоколейный паровоз. (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46292/).
Органы управления паровоза (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46291/).
Вагоны содержатся в надлежащем виде (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46290/).
Пассажирский вагон двойной категории (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46293/) - с одной стороны жесткий (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46294/), с другой - ВИП (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46287/) :)
Переводим стрелку (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46288/).
Маневрируем (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46295/).
Садимся в сине-зеленый вагон (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46289/).
Интерьер сине-зеленого вагона (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46299/).
Прицепляем локомотив (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46297/).
Едем! (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46298/).
Хотя вагон и пассажирский, но все равно проезд почему-то бесплатный.

12. Иршава. 11 ч.
Приехали. (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46300/).
Вокзал (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46301/)
Автобус на Мукачево. Оказывается, до Ужгорода, откуда я выехал 8 часов назад, всего-то 80 км.

13. Мукачево. 13 ч
Пикеты - 700 метров одним взглядом. (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46302/). Жду 82-го поезда с билетом до Жмеринки. За три дня накопился 8-часовой недосып, частично ликвидирую его в красно-плюшевом вагоне. Проспал 11 часов.

14. Жмеринка. День четвертый. 5 ч
Жмеринский вокзал (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46303/)
"Сидите на вокзале и никуда не ходите. Жмеринка - город опасный," - встретил меня милиционер. Не послушал, пошел в город, но вскоре был возвращен на вокзал сильным ливнем. Может быть, он и уберег меня от жмеринских опасностей. Билет в киевский попугай до Винницы.

15. Винница. 10 ч
Вот новая разработка Лугансктепловоза. (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46305/).
Надежное затурникечивание (http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46304/)
Здесь меня наконец-то постиг Межгосударственный Прогар - попугай на Киев приходит на 5 минут после отправления попугая на Зерново. Хотел в справочной провентилировать ситуацию с местами и ценами, чтобы выбрать билетик до Москвы подешевле и понефирменней - не тут то было. Справка сообщила, что наличие мест она в системе не смотрит, а цену может мне назвать по бумажке - 217 гривен. И вообще отправила за всеми справками в кассу. В кассах тоже выделываются - хотят, чтобы на сегодня билеты брали исключительно в суточных кассах, не мешая работать предварительным. Пошел жаловаться на беспредел старшему помощнику, то и она была на безвременном обеде. Плюнул на всех них, нашел рачительное интернет-кафе (3 грн/ч), но и там (в интернете) была сплошная брехня - сайт ПЗ поведал о радужной перспективе в разбивке билета на 74-й львовский по Конотопу:
Винница - Конотон 35 грн (без белья), Конотоп - Москва 145 грн (с бельем). В сумме 180 вместо 217. Фактически же оказалось 35+163 = 198 грн.
Так и поехал, сожрав и пропив в ВРе всю выгоду.

16. Москва. День пятый. 9 ч
Стоп.

Итого 4 суток, 8 часов
Расходы на все билеты 2400 руб., из которых почти 1000 - за дорогу от Винницы.

Желающим могу предоставить новое расписание движения поездов по участку Виноградово - Хмельник.
Logged
joy
Active user

Posts: 24315


View Profile
« Reply #1 on: 05.04.08 , 21:04 »
Share Reply with quote

Супер маршрут! Респект!!!
А что представляет из себя поезд 74 Львов-Мск? Было бы интересно ознакомиться со свежими впечатлениями.
Logged
Красный Слон
Active user

Posts: 218


View Profile
« Reply #2 on: 05.04.08 , 21:04 »
Share Reply with quote

Обычный ветхий поезд УЗ львовского формирования - старые калининские вагоны и аммендорфы, в плацкартном вагоне было невыносимо жарко. Имеется недорогой вагон-ресторан с неприятным курсом 0,17 грн/руб.
« Last Edit: 06.04.08 , 01:04 by Красный Слон » Logged
Станислав Трошин
Active user

Posts: 1014


View Profile
« Reply #3 on: 05.04.08 , 21:04 »
Share Reply with quote

Поздравляю с очередной шикарной поездкой. Узкоколейки - давняя мечта. Но мы уж летом обкатаем Антоновку - Заречное, а потом уже двинемся на Виноградов. Все таки Закарпатье - это далековато. Хотя летом в принципе прицепки Ужгород - Симферополь к 256-му Львов - Херсон - Симферополь идут через наши края.
За фотоотчет отдельное спасибо.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2569


View Profile
« Reply #4 on: 05.04.08 , 21:04 »
Share Reply with quote

Зимой в Виноградове видел.

http://fotki.yandex.ru/users/mirko/album/32438/
Logged
joy
Active user

Posts: 24315


View Profile
« Reply #5 on: 05.04.08 , 21:04 »
Share Reply with quote

Обычный ветхий поезд УЗ львовского формирования - старые калининские вагоны и аммендорфы, в плацкартном вагоне было невыносимо жарко. Имеется недорогой вагон-ресторан с неприятным курсом 0,17 руб./грн.
Спасибо. Последнее порадовало ;)
А неприятный курс касается в первую очередь направления Москва-Львов. На пути ИЗ Украины я как правилом руководствуюсь принципом - спустить последние гривны!
Logged
Красный Слон
Active user

Posts: 218


View Profile
« Reply #6 on: 05.04.08 , 21:04 »
Share Reply with quote

Ага, у меня оставалось 12 гривен. Наел на 39 грн, а заплатил 12 грн + 160 руб.
Logged
Станислав Трошин
Active user

Posts: 1014


View Profile
« Reply #7 on: 05.04.08 , 22:04 »
Share Reply with quote

ну 39 грн. я обычно проедаю на обед сосем не в вагоне - ресторане, а в родных пенатах. По моему для ВР это очень дешево
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21199


View Profile
« Reply #8 on: 05.04.08 , 22:04 »
Share Reply with quote

ну 39 грн. я обычно проедаю на обед сосем не в вагоне - ресторане, а в родных пенатах. По моему для ВР это очень дешево
у львовской дороги ВР намного дешевле, чем ВР любой другой дороги УЗ.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7807


View Profile
« Reply #9 on: 05.04.08 , 23:04 »
Share Reply with quote

http://fotki.yandex.ru/users/sein123/view/46273/
-респект! Шикарный кадр!  8)
Logged
Tags: ride transcarpathia narrow gauge 
Pages: [1] 2 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.158 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 31.08.13 , 01:08