Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.09.18 , 11:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Киев->Черкассы

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13
Reply | Print
Author Topic: Киев->Черкассы  (Read 89198 times)
Sergio
Active user

Posts: 4168


View Profile
« Reply #100 on: 10.02.15 , 19:02 »
Share Reply with quote

Мне не очень понятна навязчивая идея поставить всех в равне условия.
И что такое вообще эти равные условия?
Во-первых в любом случае цена на одинаковую по расстоянию перевозку на авто и по жд будет различаться минимум в 2 раза,
Во-вторых, автоперевозчики (да и авиаперевозчики) закупают свой "пс" за свои средства.
В третьих, когда компенсации не выплачиваются а взыскать долг с государства невозможно - навязывать льготы просто нечестно.
И наконец в -четвертых, даже это не проблема. Возить студентов по нынешним временам это излишество, а скидку в 25% на детей перевозчики потянут. А вот Киев-Черкассы за 35 грн - нет. Это к вопросу о том, что льготники это вовсе не проблема №1.

Тогда, возможно, и будет смысл УЗ запустить удобные рейсы с нормальным ПС (либо "откавэрээрить" старый, либо закупить новый) со стоимостью проезда по 140-150 грн, аттестовав поезда на ИС+ не нарушая при этом законодательство.  А иначе в чем смысл УЗ? За 140-150 грн. при тарифе 100 грн. на проезд автотранспортом малой вместимости, ездить на новых удобных поездах не будут, а если УЗ сделать тариф 100 грн,  закупать (ремонтировать) подвижной состав самим, и возить студентов - то им выгоднее забить на это неблагодарное дело и продолжать катать еще 10 лет "Хаджибей", сугубо под маркой "для забезпечення населення доступним за ціною транспортом" пока тот не развалится, но это уже будет тогда уже не их забота.
В общем случае не верно. Не задумывались, как вообще любым товарам среднего и высокого класса удается находить своего покупателя? Как вообще выживают поезда в Европе, они же такие дорогие? Ответ в вашей цитате есть, надо чтоб поезда были удобными. А удобными - это не раз в день в 15 часов, а 3-5 раз (что говорилось в этой теме не раз).

Там где это выгодно УЗ (Хундаи, гламурные фирмачи) там нет стабильного ухудшения, а наоборот определенный прогресс. Для остальных направлений - это естественный и абсолютно ожидаемый процесс учитывая действующее законодательство и отсутствие достаточного количества пассажиров, готовых оплачивать тариф ИС+ и тариф поездов 11/12, 63/64, 79/80, 91/92 и это вовсе не является результатом действия либо бездействия УЗ.    
В общем случае это не так. Выгодными являются не Хюндаи, а маршруты Киев-Харьков, Киев-Днепропетровск, которые были очень успешными задолго до появления Хюндая. В противоположность - Донецк был не менее платежеспособен, чем Днепр, тем не менее с Хюндаем там была печалька. Кроме того, все названные маршруты - дальние. На них конкуренцю автотранспорт не составит.
Logged
VB
Active user

Posts: 3310


View Profile
« Reply #101 on: 10.02.15 , 22:02 »
Share Reply with quote

Короче резюме своих мнений: ЖД надо менять приоритет от своего удобства на удобство пассажиров. Все остальное нытье не приводит ни к чему.
Хасим откланяюсь из этого нелепого процесса доказывания что чёрное это не белое.
+1
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6985


View Profile
« Reply #102 on: 10.02.15 , 22:02 »
Share Reply with quote

Во-вторых, автоперевозчики (да и авиаперевозчики) закупают свой "пс" за свои средства.
А УЗ по факту за чей счет закупало состав за эти годы?
В том числе и два последних Тарпана в этом году?
Единственное, что купили на паритетных условиях (50% за счет Приднепровскй ж.д. и 50% за счет бюджета АР Крым) так эта Песа 620М-025. И все.
Да и кто, собственно, сам предлагал УЗ самой закупать состав?
Вот что-то мне кажется, что закупка ПС самой УЗ не запрещена, не?
Поэтому этот аргумент не катит.
В третьих, когда компенсации не выплачиваются а взыскать долг с государства невозможно - навязывать льготы просто нечестно.
Во-первых - УЗ так работает уже 23 года. Именно так как вы описали. Вот вам и ответ на ваш вопрос "что такое равные условия?" и что честно и что нечестно.
Есть закон "Про автомобильный транспорт" http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/2344-14/page и в нем значится.
Quote
Стаття 37. Пільгові перевезення пасажирів автомобільним
                транспортом
.......
     Види та    обсяги    пільгових    перевезень   установлюються
замовленням,    у    якому    визначається   порядок   компенсації
автомобільним  перевізникам,  які здійснюють перевезення пасажирів
на маршрутах загального користування, збитків від цих перевезень.
Относительно порядка компенсаций - вариант "включение убытков от перевозок в себестоимость перевозок" нарушением данного закона не будет. То есть стоимость проезда будет включать затраты на покрытие убытков на перевозку льготных категорий.
И наконец в -четвертых, даже это не проблема. Возить студентов по нынешним временам это излишество
Излишество это или нет, вопрос очень спорный, не суть не в самой философии или экономике вопроса, а суть в том, что в законе "Про железнодорожный транспорт" http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/273/96-вр и "Правилах перевозки пассажиров...."http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0310-07 написано жестко про льготы.
А вот Киев-Черкассы за 35 грн - нет. Это к вопросу о том, что льготники это вовсе не проблема №1.
Это уже сугубо ваша фантазия. Я не предлагал опускать стоимость автоперевозок до "железнодорожного тарифа. Я наоборот их предложил повысить для покрытия затрат на перевозку льготников.
В общем случае не верно. Не задумывались, как вообще любым товарам среднего и высокого класса удается находить своего покупателя? Как вообще выживают поезда в Европе, они же такие дорогие? Ответ в вашей цитате есть, надо чтоб поезда были удобными. А удобными - это не раз в день в 15 часов, а 3-5 раз (что говорилось в этой теме не раз).    
Железнодорожный пассажирский транспорт в отличии от 18-местного Принтера, который отправляется каждые 20 минут транспорт большой вместимости. Но не стоит меня понимать буквально, что я имею ввиду состав из 18 плацкартных вагонов. Это все равно минимум 100-150 мест. И я очень сомневаюсь, что на короткий маршрут с тарифами порядка 150-200 грн. будет достаточно желающих на 3-5 рейсов в сутки до Черкасс при нынешних реалиях в нашей стране.
В общем случае это не так. Выгодными являются не Хюндаи, а маршруты Киев-Харьков, Киев-Днепропетровск, которые были очень успешными задолго до появления Хюндая. В противоположность - Донецк был не менее платежеспособен, чем Днепр, тем не менее с Хюндаем там была печалька. Кроме того, все названные маршруты - дальние. На них конкуренцю автотранспорт не составит.
А вот если бы Донецку вместо Хюндая предложили бы в довесок к "Донбассу" вместо Хюндаев два ночных поезда из новых вагонов с крутым коэффициентом фирменности заполнили бы их?
Или ладно Донецк, возьмем Одессу. Тарпан там не приживается, и скорее всего не приживется (по крайней мере в межсезонье) и это объективно, но если, например запустить клон "Черноморца" с вкусным ночным графиком, и крутым коэффициентом фирменности (не путать с 9/10), думаете заполнится? Я думаю, что в лучшем случае по остаточному принципу, когда Хаджибей разгребут, и то не факт.

Ладно Одессу возьмем Херсон.
С этого сезона теперь 101/102 фирменный, правда только купейные вагоны (хоть и не такой уж там тот коэффициент, но похлеще чем фирменные вагоны "Запорожья") и практически полностью состоит из купейных вагонов. (1Л, 13К, 4П). Ранее он был нефирменным и состав имел схему (2Л, 4К, 12П).
Так вот, несмотря на сокращение общего числа мест населенность заметно упала, хоть и для Херсона это единственный поезд и график стал в этом году только лучше. То есть пипл все это очень вяло ест. Это я о том, что сейчас не так много народу в нашей стране, готовые оплачивать рыночную стоимость поездки "в удобном поезде".  
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4168


View Profile
« Reply #103 on: 10.02.15 , 23:02 »
Share Reply with quote

Короче резюме своих мнений: ЖД надо менять приоритет от своего удобства на удобство пассажиров. Все остальное нытье не приводит ни к чему.
Хасим откланяюсь из этого нелепого процесса доказывания что чёрное это не белое.
+1
+2
Logged
interfan
Active user

Posts: 1128


View Profile
« Reply #104 on: 29.03.15 , 12:03 »
Share Reply with quote

31 березня  їду у відрядження в Черкаси. Т.як автобуси\маршрутки я не люблю (особливо напівлегальні) + треба попрацювати на ноуті, то їхати планую 788, як мінімум "туди".

На букінгу всі вагони показує як в ЕПК "3 клас", але в 4 вагон на 10 грн дорожче ніж в інші. Згідно схеми з мза  - це вагон на 30 місць, в якому в продаж йдуть 27.

Тобто виходить що вагони 1,2,4,5 - це 2 клас, а 3 - 1 клас?

Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #105 on: 29.03.15 , 13:03 »
Share Reply with quote

Вагон №4 - 1 класс, и соответствует схеме 42-х местного сидячего вагона КВСЗ, с отдельными купе. Остальные вагоны - сидячие вагоны на 68 мест производства КВСЗ.
Состав в общем обороте с поездом 775/776 Харьков-Сумы-Киев.
4-й вагон продается не весь, там последние 3 купе (12 мест, №31-42) идут для отдыха проводников.
« Last Edit: 29.03.15 , 13:03 by logist » Logged
interfan
Active user

Posts: 1128


View Profile
« Reply #106 on: 29.03.15 , 16:03 »
Share Reply with quote

Дякую,тепер все зрозуміло!
Logged
Г-дзе
Active user

Posts: 4770


View Profile
« Reply #107 on: 29.03.15 , 18:03 »
Share Reply with quote

А что из себя представляет 7 -й вагон на 52 места?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #108 on: 29.03.15 , 22:03 »
Share Reply with quote

А что из себя представляет 7 -й вагон на 52 места?
Похоже на плацку, хотя хз, они могут начать продавать 52/54 места думая, что поставят плацку, а потом за сутки изменить на какую-нибудь сидячку, это обычная практика на ЮЖД и ЮЗЖД.
Logged
Вінні
Active user

Posts: 876


View Profile
« Reply #109 on: 29.03.15 , 22:03 »
Share Reply with quote

А тем временем маршрутки Киев-Черкассы по 120 грн.
Ездит что-то среднее между спринтерами и обычными автобусами, сидения сильно плотно понатыканы, мест для ног мало.
Ехал в Черкассы с Черниговской в пятницу в обед, как раз перед носом ушла полная маршрутка, ждал отправления больше часа. В пути около 3 часов.
Обратно ехал сегодня (воскресенье) днем, ждал отправления недолго - минут 20, от Дружбы Народов до Харьковской доехали за 2:50.
Logged
Tags: kyiv cherkasy 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.14 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 12.02.15 , 12:02