Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.12.18 , 04:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Киев->Черкассы

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13
Reply | Print
Author Topic: Киев->Черкассы  (Read 90458 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7219


View Profile
« Reply #50 on: 08.02.15 , 17:02 »
Share Reply with quote

Хорошо. Про Киев - Черкассы, так про Киев - Черкассы.
Хотя вроде бы Вы затрагивали в общем концепцию УЗ. Ну да ладно.
Вот, к примеру на том же "Хаджибее" плацкарт стоит в среднем 50 грн., а если это не пятница и воскресенье - то вообще проскакивает в габарит без комсбора и стоит менее 35 грн. Время в пути - всего на час больше чем у заявленных автотранспортных средств. Временной диапазон для поездок Черкассы - Киев и обратно очень неплох по многим показателям.
Чем он не устраивает?
Что касается того, что УЗ не поднимет гривну - так ясное дело, так как чтобы ее поднять надо две гривны затратить.
Сейчас пассажир выбирает автобус. По простой причине банального отсутствия альтернативы. Предложите адекватное расписание поездов (именно -ов, а не ), предложите нормальный сервис в них, - люди пойдут на эти поезда.
Хорошо, к примеру, запустить тот же "барбивоз" за те же 100-120 грн. пусть даже с самым удобным графиком, Вы думаете что его 9 вагонов заселят? Тем более, что на автотранспорте общественного пользования малой вместимости можно уехать через 15 минут, а не ждать поезд 2-3 часа.
Автоперевозчики конкурируют между собой, предлагают пассажирам разные новшества. Сейчас уже не диво, например, когда такси перевозчика абсолютно бесплатно подвозят к месту отправления автобуса и в случае позднего прибытия обратно, - развозят по массивам.
 
Это все замечательно, но можно ли быть уверенным, что они это делают на законных основаниях?
То есть, оплачивают ли они налоги в полном объеме, проходят ли водители предрейсовый медосмотр и осмотр механика...? Если да, то замечательно, если нет - то это не повод для сравнения, так как это уже не конкуренция.
В случае с Черкассами, - есть связка, которая позволит не менять направление по Шевченко. Ее только до ума довести. А если эти 30 км еще и оснастить проводом, - это будет курица, несущая золотые яйца. Точно так же и с Кировоградом, Новоградом, Житомиром.
Не будет там никакой курицы. Чтобы это произошло - там должно оборачиваться что-то в виде Хундая или лококрюка. Иначе шкурка выделки не стоит, если конечно все это не будет оплачиваться из бюджета.
Но при тарифах лококрюка (а до Черкасс это будет порядка 150 грн.) то при возможности уехать каждые полчаса автотранспортом, лохокрюк одни Черкассы не заполнят.
Насчет Житомира - уже проходили. Был хороший бешенный ЭПК, который отменили из-за низкой загрузки (хоть тарифы там были более-менее щадящие), так как он подходил не всем, а кому не подходил - то при наличии кучи автотранспорта ждать его хотелось немногим.
А пускать ЭПК каждые 2 часа - это уже совсем по Исттриперски. Тем более в Житомир и Черкассы.

Если подытожить, то УЗ в данное время на данных направлениях может конкурировать только демпингом, чем на сейчас, в принципе, и занимается.          
Logged
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #51 on: 08.02.15 , 17:02 »
Share Reply with quote

Житомир и Черкассы нет. А нечто ходящее раз в 2-3 часа о паре-тройке вагонов формата "песы" - было б чудесно.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7219


View Profile
« Reply #52 on: 08.02.15 , 17:02 »
Share Reply with quote

...и непонятно почему Чернигов в прошлом)
Так что все же скорее системное отставание.
ЯТП, автор имел ввиду отсутствие электрификации от Нежина. Но согласен - он ни разу не в прошлом, а как раз тоже в списке "проще забить".
Да ладно, в Чернигов все-таки кроме "Лыбеди" еще есть ежедневный адекватный ЭПК + воскресный.
Кстати на сегодняшний вечер на 882 за 20 минут до отхода еще есть 50 мест, а завтра на утро понедельника из Чернигова еще есть на 844 - 125 мест. Поэтому с Черниговом все не так и плохо.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4231


View Profile
« Reply #53 on: 08.02.15 , 18:02 »
Share Reply with quote

Если подытожить, то УЗ в данное время на данных направлениях может конкурировать только демпингом, чем на сейчас, в принципе, и занимается.          
Теперишний демпинг это вовсе не конкуренция. Как можно видеть за последние несколько лет, такой демпинг ни к чему хорошему не приводит.
Между прочим правильный вывод попался в ваших рассуждениях, но почему то был отброшен.
Заключается он в том, что конкурировать можно только "по-истрипперски" - иначе, как вы правильно заметили, пассажир пойдет и скоренько (конечно не через 15 мин - интервал движения где-то 30-60 мин) сядет на шинокопытный транспорт.

Это в идеале. А в хужшем случае - должны быть удобные поезда, а не просто поезда.
Из приведенного - Хаджибеем для поездки в Черкассы пользоватся неудобно, так как он отправляется в рабочее время. Был бы после 18 - ок, но после 18 уже прибытие в Черкасы хуже.

То же и с Черниговом, утром из Киева не добраться, вечером из Чернигова аналогично. Как это понимать, желающих ехать утром в Чернигов и вечером из Чернигова нет вообще?

Ок, реальность такова, что тактовое двухчасовое расписание сейчас недостижимо. Но надо по крайней мере не создавать пассажиру проблем. И для таких вот коротких маршрутов самый минимум, я считаю, это 3 пары в день - утром, в обед и вечером, на нормальном ПС с сиденьями не хуже чем 2+3

Иначе пассажира просто не заинтересовать. Поезд не обязательно должен быть большим, на 10 вагонов - в густонаселенном Лондоне не редкость пригородные 3-4 выгона.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7219


View Profile
« Reply #54 on: 08.02.15 , 18:02 »
Share Reply with quote

Все эти Ваши предложения без закупки нового ПС невозможны.
А закупка нового ПС - это компетенция не только УЗ. Поэтому обвинять УЗ в этом как-то не совсем корректно.
 
Logged
Vert
Active user

Posts: 5529


View Profile
« Reply #55 on: 08.02.15 , 18:02 »
Share Reply with quote

Все эти Ваши предложения без закупки нового ПС невозможны.
А закупка нового ПС - это компетенция не только УЗ. Поэтому обвинять УЗ в этом как-то не совсем корректно.
 

Не вижу смысла закупать новый ПС, если и существующий эксплуатируется бездарно. Как моторвагонный, так и ЦМВ.

Logged
Sergio
Active user

Posts: 4231


View Profile
« Reply #56 on: 08.02.15 , 18:02 »
Share Reply with quote

А закупка нового ПС - это компетенция не только УЗ.
Вот что-то мне кажется, что закупка ПС самой УЗ не запрещена, не?

Все эти Ваши предложения без закупки нового ПС невозможны.
А закупка нового ПС - это компетенция не только УЗ. Поэтому обвинять УЗ в этом как-то не совсем корректно.  
А УЗ собственно никто не обвиняет. Утверждалось, что УЗ недорабатывает - это да.
В том числе, как верно указал Vert -  в области использования подвижного состава. Делать 8XX больше но короче, с нормальным первым/вторым классом, как рнаьше. 4-6 вагонов.

Да, и еще нюанс - это больше про Житомир, не стоит счиать, что достаточно запустить поезд, и на след. день народ туда ломанется.
Накатать поток, да еще и отнять его у дрогого перевозчика - здесь надо постараться.

В том числе, нужно держать поезд достаточное время, причем безо всяких "улучшений". Здесь тоже УЗ несколько недорабатывает.
« Last Edit: 08.02.15 , 18:02 by Sergio » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7219


View Profile
« Reply #57 on: 08.02.15 , 19:02 »
Share Reply with quote

Вот что-то мне кажется, что закупка ПС самой УЗ не запрещена, не?
Прямого запрета покупать ПС для УЗ нет. Ровно как и нет у УЗ прямой заинтересованности в этой сомнительной перспективе.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9330


View Profile
« Reply #58 on: 08.02.15 , 20:02 »
Share Reply with quote

Делать 8XX больше но короче, с нормальным первым/вторым классом, как рнаьше. 4-6 вагонов.
"Больше но короче" это как? Если речь о МВПС то грубо говоря из 10 вагонов не получится "слепить" 2 по 5 без дополнительных закупок тех же "моторов" или "голов". Уменьшить можно, только часть вагонов будет тупо простаивать под забором. Не увозит ЭРка с 3-мя моторами состав больше 6 вагонов. А 2 мотора - не пришей кобыле хвост получаются
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4231


View Profile
« Reply #59 on: 08.02.15 , 20:02 »
Share Reply with quote

Больше но короче - использовать составы 4, 6 вагонов. Если нужно дополнительные головы - докупить.
Logged
Tags: kyiv cherkasy 
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!