Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.12.18 , 04:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Киев->Черкассы

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13
Reply | Print
Author Topic: Киев->Черкассы  (Read 90456 times)
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #80 on: 09.02.15 , 09:02 »
Share Reply with quote

Вот свежие эмоции. На метро Харьковская стоит под посадку большой Неоплан на 50 мест. В Яготин. То есть не в город куда жд идет крюком, а идет прямее некуда. И не казелька для сел между городами.
То есть пипл, которому уже немного брезгливо ехать в зассаном холодном вагоне электрички, переплатит и поедет на неоплане.
А уз будет летать в облаках и считать пассажиров за быдло, которому абы за 5 копеек, оно доедет и в свинарнике раз в день.
Logged
Sir Dem
Active user

Posts: 1151


View Profile
« Reply #81 on: 09.02.15 , 10:02 »
Share Reply with quote

...и непонятно почему Чернигов в прошлом)
Так что все же скорее системное отставание.
ЯТП, автор имел ввиду отсутствие электрификации от Нежина. Но согласен - он ни разу не в прошлом, а как раз тоже в списке "проще забить".
Да ладно, в Чернигов все-таки кроме "Лыбеди" еще есть ежедневный адекватный ЭПК + воскресный.
Ключевое слово выделил.
1) время в пути съехало в УГ - с момента запуска к нему прибавился час.
2) набор остановок съехал в УГ - с 2 до 9;
3) стоимость на фоне пп. 1-2 тоже съехала в полное УГ - І класс на уровне маршрутки, время в пути - почти в два раза больше.

И вот после всего этого -
Кстати на сегодняшний вечер на 882 за 20 минут до отхода еще есть 50 мест, а завтра на утро понедельника из Чернигова еще есть на 844 - 125 мест. Поэтому с Черниговом все не так и плохо.
- не удивительно, что даже Нежин такое не разбирает.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7219


View Profile
« Reply #82 on: 09.02.15 , 11:02 »
Share Reply with quote

Ездит автобусами за 100 гривен. Причем каждый автобус отправляется через каждых 20 минут. 40 отправлений в сутки в одного перевозчика (Дружбы Народов), 28 отправлений у другого (Статуправление), плюс 4 отправления с автостанций. Итого 72 только официальных отправлений в день, не считая еще т.н. бомбил на авто. Люди едут за 100 гривен. Едут сегодня. Завтра поедут. Ездили десять лет назад и будут ездить через десять..... А Вы считайте....

 P.S. О чем можно говорить, если даже  Ватутино с Катеринополем 17 отправлений в день по 110-120 гривен отправляет, еще 4-6 Звенигородка добавляет.  
А есть ли какие-то льготы студентам, детям (старше 6 лет с правом занятия места), инвалидам....?

Да, я понимаю, что что-то вернется в сеть при рекуперации.
Не вернется. У ЭРок нету режима рекуперации, она возможна только(тут не уверен) на постоянном токе, и при наличии соответсвующих подстанций(обрудования на них)
У ЭР2Т - точно есть режим рекуперации. Насчет ЭР9 - не уверен, поэтому просто предположил.
Это тем более увеличит затраты.
Logged
VB
Active user

Posts: 3489


View Profile
« Reply #83 on: 09.02.15 , 12:02 »
Share Reply with quote

Ездит автобусами за 100 гривен. Причем каждый автобус отправляется через каждых 20 минут. 40 отправлений в сутки в одного перевозчика (Дружбы Народов), 28 отправлений у другого (Статуправление), плюс 4 отправления с автостанций. Итого 72 только официальных отправлений в день, не считая еще т.н. бомбил на авто. Люди едут за 100 гривен. Едут сегодня. Завтра поедут. Ездили десять лет назад и будут ездить через десять..... А Вы считайте....

 P.S. О чем можно говорить, если даже  Ватутино с Катеринополем 17 отправлений в день по 110-120 гривен отправляет, еще 4-6 Звенигородка добавляет.  
А есть ли какие-то льготы студентам, детям (старше 6 лет с правом занятия места), инвалидам....?
Нет, конечно. И к чему этот вопрос, если ответ очевиден? Три клика мышкой...
 Этим вопросом Вы свою теорию сами же и разнесли в пух и прах....
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7219


View Profile
« Reply #84 on: 09.02.15 , 17:02 »
Share Reply with quote

Этим вопросом Вы свою теорию сами же и разнесли в пух и прах....
Это какую же теорию??? Точнее, что Вы под ней подразумевали?

Нет, конечно. И к чему этот вопрос, если ответ очевиден? Три клика мышкой...
Я хотел это услышать именно от Вас, чтобы Вы почувствовали, что конкуренции тут честной нет и быть не может. Точно также, как и у меня нет уверенности, что у этих автоперевозчиков все чисто с налогами.
А УЗ никто не позволит такое пижонство. Ей придется всех возить со скидками, и эта категория будет особенно заинтересована в этом. А как сейчас все это компенсируется на практике - Вы сами знаете.
Года три назад когда к рулю "Херсонэлектротранса" пришел новый директор возникла идея, которая уже была готова к реализации и даже нашла поддержку у пенсионеров. Заключалась она в том, что для улучшения финансовой ситуации на предприятии было решено разделить троллейбусы для льготников на "платные" и "бесплатные". Платные - наиболее новые машины, бесплатные - все остальные. Причем анонсировалось, что на всех маршрутах будет не менее 50% бесплатных троллейбусов, а график будет составлен таким образом, чтобы платные и бесплатные чередовались. Также предполагалось сделать "платной" спецразвозку в Речпорт и обратно (спецразвозка - троллейбусы, согласованные с дачными теплоходами, которые доставляли/вывозили в/из речпорта с разных районов города, откуда не было маршрутов в речпорт). В результате когда был все готово, и до введения оставалось 2 дня, прокуратура выдала предписание о запрете данного нововведения. В результате удобные для дачников спецразвозк накрылись медным тазом, ровно как и интервал в дневное время на основных маршрутах так и не сократился.

Это я о чем, да о том, что все бремя льготников УЗ придется взвалить на себя, а чтобы Ваша идея была хоть чуть-чуть финансово оправдана, то с учетом всего вышеизложенного, стоимость будет не ниже маршруточной в случае Житомира, и уж явно выше в случае Черкасс, так как туда придется использовать локомотивную тягу со сменой локомотива, так как вариант согласованной пересадки от предыдущего участника Вы тоже раскритиковали.   
Поэтому я прекрасно понимаю безинициативность УЗ, так как при действующей законодательной базе и нежелании государства в этом хоть как-либо участвовать, для УЗ это все не просто обуза, а поиск проблем на ровном месте.

А я ведь для чего приводил расчеты, причем брал их не с норм расхода электроэнергии на УЗ, а из научных трудов? - да для того, чтобы показать реальные расходы без коррупционной составляющей.
Для чего я дал ссылку на тарифы по электроэнергии? - да для того, чтобы Вы посмотрели всю таблицу, и увидели, что для городского электротранспорта льготный тариф (0,42 грн. за кВт*ч, а не 1,3 грн.). Почему нельзя УЗ для пассажирских перевозок отпускать электроэнергию по льготному тарифу (например, в пределах согласованных квот)?
Я не зря расписал все как положено с налогами, чтобы Вы поняли, сколько налогов платит УЗ за фактическую благотворительность. Почему нельзя был освободить пассажирские перевозки от НДС (оставив НДС только на вспомогательные и сервисные услуги)? Хотя бы ради того, что УЗ перевозит кучу льготников, получая за это в виде компенсации жалкие крохи за студентов и инвалидов, и болт завода Петровского за детей до 14 лет.
 
А при данных нормативно-правовых актах УЗ будет собирать не сливки, как Вы выразились, а в лучшем случае пену с бульона от яиц.

И не вижу разницы, АТП это, или железнодорожное предприятие.
А я очень как вижу. Только речь идет не о технологии работы, либо каких-то технических особенностях, а о сугубо юридических нюансах.
Logged
VB
Active user

Posts: 3489


View Profile
« Reply #85 on: 09.02.15 , 19:02 »
Share Reply with quote

До тех пор, когда будут вот такие подобные "отмазки", лишь бы с печи не встать, до тех пор и будет воз стоять....
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7219


View Profile
« Reply #86 on: 09.02.15 , 19:02 »
Share Reply with quote

До тех пор, когда будут вот такие подобные "отмазки", лишь бы с печи не встать, до тех пор и будет воз стоять....
Какие-такие отмазки? Поконкретнее, пожалуйста....
Logged
VB
Active user

Posts: 3489


View Profile
« Reply #87 on: 09.02.15 , 22:02 »
Share Reply with quote

Весь мир чувствует конкуренцию железной дороги с авиацией в одних сигментах, и точно так же ее конкуренцию с автоперевозчами. Вы же ее не чувствуете. Мало того, навязываете другим свое "нечутье". Для этого железные дороги и реформируются. Идет постоянный мониторинг рынка. Вкладываются средства в модернизацию. Повышается производительность труда. Вы же приводите массу аргументов в пользу того, что-бы эту модернизацию не делать. Не осушить это загнивающее болото, и построить сад, а наоборот добавить камышей. Потому что Вы так привыкли. Вам и так хорошо. У Вас же ни разу не промелькнула мысль, что можно же и сделать электрификацию направления Шевченко - Черкассы, сделать там ремонт пути до уровня главного хода. И прямиком туда пустить поезда. Вы уперлись в локомотивную тягу, смену направления, пересадку на  феерические Хюндаи. Да мы вообще не об этом говорим, пассажиру это не надо. Точнее Вы делаете вид, что не понимаете о чем речь. Приводите аргументы, которые к делу вообще не относятся, заодно вводя в заблуждение всех. Вам нравится модель Херсонэлектротранса? Озвучьте тогда ее в полной мере. Включая и те статьи УК, которые там фигурировали. Они вовсе не относятся к заявлеными Вами спецразвозкам. Причем с каждым годом появляются новые. Но это так, вскользь. Вернемся на землю. Вам рассказывается о песоподобных поездах. Вы же достаете фолианты советских времен зассаной.... Вам говорится о конкурентной нише, Вы приводите в ответ каких-то льготников.... Да все меняется же в мире! Если речь зашла о льготниках, то при реформировании отрасли вопрос отпадет сам по себе. Льготы будут, только в ином виде. Произойдет их монетизация, адресность. Ведь это один из принципов реформирования даже не УЗ, а государства в целом. Потому что эти все льготы, - клондайк. Точнее Майбахи, Канары и Бора-Бора. А добавить грузовые перевозки, - то и на хлеб с маслом будет.  Я понимаю, почему, простите за тавталогию, вы понимаете безинициативность УЗ. Потому что тем упускать такой клондайк, - не с руки. А Вам годами втюхивалось то, что причиной всех бед есть льготник. Город до берега. Сорочка по колено. Короче, -  что-то, да не так. Всегда найдем в сундуке то ли 1917 года, то ли 22-го выпуска "весомый аргумент". Также я понимаю, почему Вы уже несколько раз упорно намекаете на версию того, что у автоперевозчиков с налогами не все чисто. Опять же годы, на протяжении которых внушалось, что это нужно.... А оно ведь не так на самом деле.... Есть еще и другие аспекты. Наступает новое время. Строится новое государство. Государство, в котором будет жить не стыдно.
  Вы заметили посты людей, которые констатируют тот факт, что в последнее время поездом ими ездится очень мало. Даже это ни на что не наталкивает?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7219


View Profile
« Reply #88 on: 09.02.15 , 23:02 »
Share Reply with quote

Весь мир чувствует конкуренцию железной дороги с авиацией в одних сигментах, и точно так же ее конкуренцию с автоперевозчами. Вы же ее не чувствуете. Мало того, навязываете другим свое "нечутье".
Для того, чтобы конкурировать, должны быть равные условия конкуренции, которых у нас, к великому сожалению нет, что я Вам и пытался приводить, и дай Бог, чтобы в ближайшие n лет они появились.
А навязывать чего-то я никому не собираюсь, я просто как и Вы высказываю свое мнение, исходя из сегодняшних и завтрашних реалий, а не заглядывая в далекое будущее, как говорил один родной человек "на время освоения космического пространства". При этом подкрепляя их реальными фактами, как юридическими, так и математическими.
Для этого железные дороги и реформируются. Идет постоянный мониторинг рынка. Вкладываются средства в модернизацию. Повышается производительность труда. Вы же приводите массу аргументов в пользу того, что-бы эту модернизацию не делать. Не осушить это загнивающее болото, и построить сад, а наоборот добавить камышей. Потому что Вы так привыкли. Вам и так хорошо. У Вас же ни разу не промелькнула мысль, что можно же и сделать электрификацию направления Шевченко - Черкассы, сделать там ремонт пути до уровня главного хода. И прямиком туда пустить поезда. Вы уперлись в локомотивную тягу, смену направления, пересадку на  феерические Хюндаи.

Вы все очень хорошо и красиво расписали, и не зря я сказал, что Вы либо идеалист, либо отчаянный реалист. Я с Вами полностью согласен, что описанная Вами модель идеальна и многие бы ее хотели видеть, и я в том числе. И я очень надеюсь, что через n лет, мы к ней придем. Но вот скажите, Вы хоть сами верите, что в ближайшие лет 5-10 будет проведена электрификация линии Шевченко - Черкассы за счет УЗ, где и нет то особо сильного движения? Я нет, так как на УЗ есть куда более весомые задачи, даже если взять пассажирские перевозки. Либо государство, у которого сейчас куда более важные задачи, чем развитие пассажирского сервиса на УЗ, как и то, что в ближайшие 3-5 лет польются рекой инвестиции для реализации этого проекта - я тоже не верю не на йоту.

Точнее Вы делаете вид, что не понимаете о чем речь. Приводите аргументы, которые к делу вообще не относятся, заодно вводя в заблуждение всех.
Скорее разбиваю чьи-то мечты.
Вам нравится модель Херсонэлектротранса? Озвучьте тогда ее в полной мере. Включая и те статьи УК, которые там фигурировали. Они вовсе не относятся к заявлеными Вами спецразвозкам. Причем с каждым годом появляются новые.
Какая там модель. Это стремление выжить в наших реалиях и попытка хоть как-то улучшить свою работу и имидж. А если это действительно Вас интересует то поищите тут, мне уже лень, так как мои аргументы для Вас похоже не "катят" http://transport-kherson.flybb.ru/forum1.html или http://transport-kherson.flybb.ru/topic37-120.html (сообщение №628)
Вам рассказывается о песоподобных поездах. Вы же достаете фолианты советских времен зассаной....
Насчет Песоподобных поездов и возвращения на землю. Тут есть два момента.
Первый. Насчет Песподобных, то даже на нашем форуме мнения разделились, причем даже Орех не отрицал возможности закупки головных вагонов на РВЗ. Поэтому учитывая отсутствие и одного и другого, но ЭРки все-таки "вещь осязаемая" и реальная, потому, что они есть в наличии, поэтому был и проведен расчет для ЭР9Е.
Второй. Ну вот Вы говорите, что я сделал расчет для какого-то старья, а вот почему тогда Вы не сделали аналогичный расчет для "Песопдобного"? Сравнили бы разницу, было бы интересно, был бы реальный предмет разговора, а говорить "не то взял" это проще всего.
Вам говорится о конкурентной нише, Вы приводите в ответ каких-то льготников.... Да все меняется же в мире! Если речь зашла о льготниках, то при реформировании отрасли вопрос отпадет сам по себе. Льготы будут, только в ином виде. Произойдет их монетизация, адресность. Ведь это один из принципов реформирования даже не УЗ, а государства в целом. Потому что эти все льготы, - клондайк. Точнее Майбахи, Канары и Бора-Бора. А добавить грузовые перевозки, - то и на хлеб с маслом будет.  Я понимаю, почему, простите за тавталогию, вы понимаете безинициативность УЗ. Потому что тем упускать такой клондайк, - не с руки. А Вам годами втюхивалось то, что причиной всех бед есть льготник. Город до берега. Сорочка по колено. Короче, -  что-то, да не так. Всегда найдем в сундуке то ли 1917 года, то ли 22-го выпуска "весомый аргумент". Также я понимаю, почему Вы уже несколько раз упорно намекаете на версию того, что у автоперевозчиков с налогами не все чисто. Опять же годы, на протяжении которых внушалось, что это нужно.... А оно ведь не так на самом деле.... Есть еще и другие аспекты. Наступает новое время. Строится новое государство. Государство, в котором будет жить не стыдно.
Да правильно все Вы говорите, я же не спорю, но что делать сегодня и завтра??? Положить зубы на полку кеды в антресоль и сидеть дома лет пятнадцать? Я не могу с этим художественным произведением идти к депутату, в Херсонскую мэрию, писать письма в УЗ, Мининфраструктуры.... Мне нужны пути решения сегодня на завтра. Я, как общественный активист, не могу летать в облаках и рассуждать о далеких перспективах, я вынужден, хоть по касательной, но искать точки соприкосновения учитывая сегодняшние реалии.   

Я после побега из Крыма не был у своих родителей уже почти год отчасти из-за этого. Ладно мои приезжали к нам, да и в Николаеве встречались, а вот супруга в родном доме не была уже почти как год. Так как на Новый Год мы попасть туда из-за отсутствия ж.д. сообщения попасть не смогли. Теперь ближайшее время - 1 мая, может и удастся.
Вы заметили посты людей, которые констатируют тот факт, что в последнее время поездом ими ездится очень мало. Даже это ни на что не наталкивает?
На самом деле подразумеваемая Вами причина не единственная, а одна из нескольких причин, среди которых есть еще взросление, нестабильное финансовое положение одних (не позволяет ездить часто), и укрепление финансового положения других (позволяет приобрести автомобиль). А если для нашего форума - то тут наверное все четыре причины имеют место.     
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4231


View Profile
« Reply #89 on: 09.02.15 , 23:02 »
Share Reply with quote

Вы написалил кучу простыней, критикуете других, и называете себя реалистом.
Тем не менее программа в ваших постах ну никак не прослеживается. А доказательства несистемные и часто с ошибками.

Можете по пунктам сформулировать свои предложения?
Logged
Tags: kyiv cherkasy 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!