Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.12.18 , 05:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Киев->Черкассы

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13
Reply | Print
Author Topic: Киев->Черкассы  (Read 90461 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7219


View Profile
« Reply #90 on: 10.02.15 , 00:02 »
Share Reply with quote

Касаемо темы:

До принятия нового закона "О железнодорожном транспорте" под куполом ВР и прочих решений вариант один - конкурировать демпингом. Это плохой вариант, но другого до этого времени не будет.
То есть, оптимизация того, что есть сейчас. Это не улучшит ЖД сервис, но позволит людям, которые не могут, либо не считают нужным платить по 100 грн. автоперевозчику быть более мобильным.
Для этого кроме Хаджибея отрегулировать стыковку пригородных по Гребенке.

Далее:
1. Обеспечить одинаковый перечень льгот для автотранспорта и жд,
2. Отпускать электроэнергию для пассажирских перевозок по льготным тарифам (как для горэлектротранспорта),
3. Аннулирование НДС на пассажирские перевозки.
4. Согласование с органами государственной власти перечня так называемых "социальных" поездов, на дизельной тяге вместе с механизмом компенсации за убытки.   
5. Разрешить закупку подвижного состава УЗ самостоятельно, и, следовательно, дать возможность установить для таких рейсов более высокий тариф без права регулирования тарифов государством.   
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #91 on: 10.02.15 , 03:02 »
Share Reply with quote

1. Обеспечить одинаковый перечень льгот для автотранспорта и жд,
Это утопия. Ибо если железнодорожников еще можно заставить возить льготников себе в убыток,  то с автотранспортом такой номер не пройдет.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7219


View Profile
« Reply #92 on: 10.02.15 , 08:02 »
Share Reply with quote

1. Обеспечить одинаковый перечень льгот для автотранспорта и жд,
Это утопия. Ибо если железнодорожников еще можно заставить возить льготников себе в убыток,  то с автотранспортом такой номер не пройдет.
Ну тогда о рыночной конкуренции можно вообще забыть.
Хотя заставить всегда можно. Объявить условия конкурса, что перевозка студентов со скидкой 50%, детей до 14 лет - со скидкой 25% обязательна. Кто согласен - добро пожаловать, нет - досвидос.
Logged
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #93 on: 10.02.15 , 09:02 »
Share Reply with quote

Вот эти методы "заставить" и помогают вырастать маршруточкам из-под забора по наполнению.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7219


View Profile
« Reply #94 on: 10.02.15 , 11:02 »
Share Reply with quote

Вот эти методы "заставить" и помогают вырастать маршруточкам из-под забора по наполнению.
"Заставить" вовсе не значить, что принудить в приказном порядке. Например, предоставить налоговые льготы. Отсутствие льгот в автотранспорте ведь не только не дает возможности с ним конкурировать, а еще и фактически сеет неравенство между гражданами нашей страны по географическому принципу. Ведь если с монетизацией льгот для пенсионеров есть определенные зародышевые поползновения, то как будет проходить монетизация льгот для студентов и детей и главное когда и будет ли вообще никто пока и слова не сказал.

Относительно того, что помогает вырастать нелегалам - к сожалению так и есть, но отказ от льгот для молодого поколения - это очень плохой компромисс в этом вопросе.
Logged
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #95 on: 10.02.15 , 11:02 »
Share Reply with quote

Короче резюме своих мнений: ЖД надо менять приоритет от своего удобства на удобство пассажиров. Все остальное нытье не приводит ни к чему.
Хасим откланяюсь из этого нелепого процесса доказывания что чёрное это не белое.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4231


View Profile
« Reply #96 on: 10.02.15 , 13:02 »
Share Reply with quote

Крымчанин UA, а вы случайно не ошиблись форумом? Возможно, следует подыскать другой, посвященный социальной защите населения? Или вступить в социалистическую или коммунистическую партию?

Хотя там тоже толку будет мало. А толку будет мало потому, что в приведенной программе как миниму нет явных целей. С трудом выкусывается одна - помочь "людям, которые не могут, либо не считают нужным платить по 100 грн. автоперевозчику быть более мобильным."
Но это не цель для ЖД. Задача ЖД - перевозить пассажиров, по возможности быстро и комфортнро. А социальной защитой занимаются другие ведомства. И это нормально, история показывает, что лучше всего, когда сапоги тачает сапожник, а пироги печет пирожник - и квалификация выше, и спросить понятно с кого.

Кроме отсутствие цели, смущает еще вот что : вы вроде намекали, что программа ваша устремлена завтра. А вот почему завтра станет лучше - непонятно.
Смотрим - предлагается держать низкую цену. Это кстати никакой не демпинг. Демпинг, держать низкую цену для разорения конкурентов, или по причине низких издержек. Издержки у УЗ высокие, Конкуренты берут по 100 грн и недостатка в пассажирах не испытывают.
Наступает завтра. Хаджибей и эрки приходият в негодность, новых нет, за что закупать новое - непонятно, да и расходов бюджетных на все это нужно много.

И, как правильно заметил VB, все то, что вы предлагали, в большей или меньшей степени делалось на УЗ в последние 10 лет. Результат налицо - стабильно хуже год от года.

Может все-же поискать другие подходы?
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #97 on: 10.02.15 , 17:02 »
Share Reply with quote

но отказ от льгот для молодого поколения - это очень плохой компромисс в этом вопросе.

какие еще, *****,  льготы для молодого поколения?
молодой - стиснул зубы и паши, зарабатывай денег на себя и на содержание детей и пожилых родителей.
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2197


View Profile
« Reply #98 on: 10.02.15 , 17:02 »
Share Reply with quote

Хотя заставить всегда можно. Объявить условия конкурса, что перевозка студентов со скидкой 50%, детей до 14 лет - со скидкой 25% обязательна. Кто согласен - добро пожаловать, нет - досвидос.

Дело в том, что тогда вырастут тарифы полного билета - например на 35% - и так недешевого в условиях стремительного повышения цен на топливо и запчасти, автоперевозчик не будет работать себе в убыток
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7219


View Profile
« Reply #99 on: 10.02.15 , 18:02 »
Share Reply with quote

Дело в том, что тогда вырастут тарифы полного билета - например на 35% - и так недешевого в условиях стремительного повышения цен на топливо и запчасти, автоперевозчик не будет работать себе в убыток
Золотые слова. Именно это я и пытался сказать VB и Sergio. Так пусть тогда проезд стоит 135 грн и будет все замечательно. Пусть будет для всех одинаковые "стартовые" условия. А соцслужбы пусть тогда чухают репу, что им делать. Либо пусть дотируют Хаджибей, чтобы он завтра не развалился, как и пригородные ЭРки с Д1, либо пусть предоставляют обеим перевозчикам какие-либо налоговые льготы, о чем я и говорил неоднократно, и те смогут снизить тариф.  
Тогда, возможно, и будет смысл УЗ запустить удобные рейсы с нормальным ПС (либо "откавэрээрить" старый, либо закупить новый) со стоимостью проезда по 140-150 грн, аттестовав поезда на ИС+ не нарушая при этом законодательство.  А иначе в чем смысл УЗ? За 140-150 грн. при тарифе 100 грн. на проезд автотранспортом малой вместимости, ездить на новых удобных поездах не будут, а если УЗ сделать тариф 100 грн,  закупать (ремонтировать) подвижной состав самим, и возить студентов - то им выгоднее забить на это неблагодарное дело и продолжать катать еще 10 лет "Хаджибей", сугубо под маркой "для забезпечення населення доступним за ціною транспортом" пока тот не развалится, но это уже будет тогда уже не их забота.
 
Вот Хундаи рентабельные - вот с ними и носятся как с писанной торбой, и это дает определенный положительный результат.

И, как правильно заметил VB, все то, что вы предлагали, в большей или меньшей степени делалось на УЗ в последние 10 лет. Результат налицо - стабильно хуже год от года.


Там где это выгодно УЗ (Хундаи, гламурные фирмачи) там нет стабильного ухудшения, а наоборот определенный прогресс. Для остальных направлений - это естественный и абсолютно ожидаемый процесс учитывая действующее законодательство и отсутствие достаточного количества пассажиров, готовых оплачивать тариф ИС+ и тариф поездов 11/12, 63/64, 79/80, 91/92 и это вовсе не является результатом действия либо бездействия УЗ.    
« Last Edit: 10.02.15 , 18:02 by Крымчанин UA » Logged
Tags: kyiv cherkasy 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 10.02.15 , 07:02