Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.09.18 , 14:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Киев->Черкассы

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13
Reply | Print
Author Topic: Киев->Черкассы  (Read 89251 times)
opex
Active user

Posts: 11628


View Profile
« Reply #60 on: 08.02.15 , 20:02 »
Share Reply with quote

Да, докупать головные вагоны - самое важное. А потом уже из них лепить по СМЕ чего угодно, расцеплять по ходу и пр.
Интересно, РВЗ уже переоборудован под ТРЦ или еще может что-то построить?
Logged
VB
Active user

Posts: 3312


View Profile
« Reply #61 on: 08.02.15 , 21:02 »
Share Reply with quote

Ну да..... Как Крымчанин сказал, для того, что бы гривну поднять, в УЗ две заплатят. Привыкли так. Гривну, - отката, вторую, - себе на дачу. И так на каждую гривну.
  А хозяин раз заплатит тысячу. Вложит в модернизацию, в те же новые автобусы, кофеварки, туалеты, подвозку.... Галстук с костюмом водителю и стюардам.  В аналитику, в конце концов. Но потом по копейке сто тысяч соберет. И не вижу разницы, АТП это, или железнодорожное предприятие.
 Вы, извините, Крымчанин, я раз говорил уже, что Ваша позиция во многом совпадает с позицией УЗ. Мнения у Вас одни и те же.... Вы же не подумали о том, что на маршрут Черкассы - Киев нужен адекватный ПС с адекватным графиком,  а сразу что? Барбивоз! ( УЗ тоже не знает куда приткнуть сие чудо..). Хотя я же сказал что нужны именно поезда. В множественном числе. Адекватные поезда с адекватным графиком. Именно Дима и наиболее верно озвучил то, что нужно. Песоподобный поезд частотой в несколько часов.  Вы же линию гнете, которую Дима уже прокритиковал..... Чем Аркадия плоха... Всех туда! Кому на вечер в Киев, - все равно туда же. В Киеве подождет себе.... Кому на завтра, - тем более! Отдохнет там себе перед самолетом. Да сказали уже  Вам чем плоха! Или как Вам еще рассказать? Чисто УЗешный подход к проблеме.... Наличие Аркадии, - ни в коей мере не идет вразрез с предлагаемым.
 Вашу УЗ никто не обвиняет, как Вам уже сказали. Просто придет время (а на все свой час), и вся эта система тоже рухнет. Главное, что бы руководители были новой генерации. Что-бы у машинистов были часы в движении, а не на прогреве, дежурные по переезду не сокращались, кассиры не работали на полставки... В ПЧ не думали где старогодку брать, а ставили плети. И тдтп..
   У Вас же срабатывает инстинкт защиты стаи. Где то такое мы уже видели недавно...... Только в другом кино.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8646


View Profile
« Reply #62 on: 08.02.15 , 21:02 »
Share Reply with quote

Да, докупать головные вагоны - самое важное.
Не только головы но и моторы. СМЕ для нынешних ЭРок - не выход. Надо качественно другой ПС. Не помню кто когда-то постил фотки модульного ПС, который собирается от посекционно от 2-х вагонов до бесконечности. Примерно как-то так.
Logged
opex
Active user

Posts: 11628


View Profile
« Reply #63 on: 08.02.15 , 21:02 »
Share Reply with quote

Ну в общем да. Я сейчас смотрю бибисишный сериал Great British Railway Journeys - так там по всей Великобритании ходят дизеля, редко электрички - о 2 вагонах чаще всего, редко 1, иногда 2 по 2, 3 по 2 - в часы пик или на ГХ.
Что-то типа такого:
http://en.wikipedia.org/wiki/British_Rail_Class_153 - этот может и в 1 вагон ходить
http://en.wikipedia.org/wiki/British_Rail_Class_156 - единица из 2 вагонов
http://en.wikipedia.org/wiki/British_Rail_Class_158 - этот может составить единицу из 2 или 3 вагонов.

Вот такое ходило бы почаще, было б счастье.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8646


View Profile
« Reply #64 on: 08.02.15 , 21:02 »
Share Reply with quote

Да, вот примерно такое я и имел ввиду. Правда это за собой тянет массу других организационных проблем. Из-за банальной неравномерноести трафика, например. Но, как говорится было бы желание.
Logged
opex
Active user

Posts: 11628


View Profile
« Reply #65 on: 08.02.15 , 22:02 »
Share Reply with quote

Да, на главных ходах это сложно. Но например на ходу Шевченко-Гребенка или Цветково-Христиновка вместо одоробла Д1, или даже его сдвоенного, пусть ходили бы вдвое чаще такие мотрисы. Грузовых там мизер, развести не составит труда.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11960


View Profile
« Reply #66 on: 08.02.15 , 22:02 »
Share Reply with quote

Нужны дырчики типа РА Песа или Мытищ, а также такие же по вместимости, но только с электричеством.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7001


View Profile
« Reply #67 on: 08.02.15 , 23:02 »
Share Reply with quote

И не вижу разницы, АТП это, или железнодорожное предприятие.
А я вижу, так как в отличии от полулегальных автоперевозчиков УЗ зажато в жесткие рамки и у них нет возможности конкурировать ценами, скидками, льготами и т.д.
Вы, извините, Крымчанин, я раз говорил уже, что Ваша позиция во многом совпадает с позицией УЗ. Мнения у Вас одни и те же.... Вы же не подумали о том, что на маршрут Черкассы - Киев нужен адекватный ПС с адекватным графиком,  а сразу что? Барбивоз! ( УЗ тоже не знает куда приткнуть сие чудо..). Хотя я же сказал что нужны именно поезда. В множественном числе. Адекватные поезда с адекватным графиком. Именно Дима и наиболее верно озвучил то, что нужно. Песоподобный поезд частотой в несколько часов.  Вы же линию гнете, которую Дима уже прокритиковал.....
Они у Вас эти поезда во множественном числе есть в наличии, либо Черкасская ОГА совместно с Киевской, уже готова проводить тендер на закупку ПС? Если так, то прошу прощения.
А то, что Орех предложил, а Вы с ним согласились, к моему глубокому сожалению больше подходит для соседней темы http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=25850.msg331744;topicseen#msg331744  а не к реалиям жизни.
Вашу УЗ никто не обвиняет, как Вам уже сказали.
Она уже давненько как не моя.
Просто придет время (а на все свой час), и вся эта система тоже рухнет. Главное, что бы руководители были новой генерации. Что-бы у машинистов были часы в движении, а не на прогреве, дежурные по переезду не сокращались, кассиры не работали на полставки... В ПЧ не думали где старогодку брать, а ставили плети. И тдтп..
Я надеюсь.
У Вас же срабатывает инстинкт защиты стаи. Где то такое мы уже видели недавно...... Только в другом кино.

У меня срабатывает инстинкт здравого смысла в сегодняшних реалиях, а не как в песне Егора Летова, что "он наступит скоро, нужно только подождать..."
А Вы, смотрю, либо идеалист, либо отчаянный оптимист.   
Logged
Вінні
Active user

Posts: 876


View Profile
« Reply #68 on: 08.02.15 , 23:02 »
Share Reply with quote

В Черкассах есть пример такого тупизма - т.н. "новый" автовокзал. Находится у черта на рогах. Им мало кто пользуется, все маршрутки идут с автостанций в центре города или жд вокзала, таким образом в Черкассах реально 3 или 4 оф. автостанции и еще пара маршруточных.
Это привет из Советского Союза, где никакой конкуренции не было, но зато была заботливая Партия и Правительство, которые решили, что гражданам из центра, Мытницы, Сосновки удобнее всего приехать к выезду в сторону Умани под самый аэропорт, чтоб  оттуда по объездной уехать в Киев. На икарусе, с временем в пути около 4 ч и заходом  на автовокзалы Золотоноши, Переяслава и Борисполя. И приехать всем этим гражданам нужно было непременно на АС Дарница, что между станциями метро Комсомольская и Пионерская. Разок так в детстве съездил в году 86-87, впечатлялся трехвагонным трамвайным сцепкам из окна автобуса на дарницком узле.
И автовокзал мне тогда казался величественным зданием, новым, с конкорсом.

Сейчас я тоже изредка совершаю вояжи К-Ч. Поезд выберу только в том случае, если я с малым дитём и вагон класса купе. Ну или он по времени мне будет подходить. Иначе - маршрутка, еще и повыбираю перевозчиков.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7001


View Profile
« Reply #69 on: 08.02.15 , 23:02 »
Share Reply with quote

Чтобы не быть голословным, подкреплю расчетами, пусть они не утверждены должностными инструкциями и нормами, ну что нарыл в инете, то и использовал. За основу расчетов взял Вестник ВНИИЖТа  за 1992 год по электропоезду ЭР9Е. Это результаты научных расчетов по проведенным испытаниям.

Так вот среднее потребление электроэнергией 10-вагонным поездом 3610 кВт*ч за 1 час работы в тяговом режиме при скоростях 75-105 км/ч.
Да, я понимаю, что что-то вернется в сеть при рекуперации.  Но тем не менее можем это взять в первом приближении.
Так вот, если учесть, что тариф на электроэнергию для предприятий 1,3 грн/кВт*ч. http://kyivenergo.ua/ru/ee-company/tarifi
Плюс с 01.02.15 для пиковых часов (8-10 и 17-21 час) самое вкусное время для таких поездов будет введен коэффициент 1,8.
Если грубо учесть, что 4-вагонный состав израсходует пропорционально, то получим: 3610/10*4=1444 кВт*ч.
Грубо рейс до Житомира будет порядка 2,5 часов. То есть затраты на тягу 1444*2,5*1,8*1,3=5068 гривен.
Пусть средняя з/п машиниста - 4000 грн., помошника - 3500 грн., проводников - 2500 грн. (4 человека). Грубо - 4 часа работы. (Норма часов на месяц - 160). Тогда ФЗП для работников: 437,5 грн. за полурейс. Пенсионный взнос на ФЗП - 34,7% = 151,81 грн. Итого: 5657 грн. Это только на тягу и обслуживание, а еще ТО, ремонты, заправки водой, мойки/уборки.....
При использовании 1 класса - 38 места в головном и 48 в промежуточном, общее число мест - 172. При расчетной загрузке в 75% получим расчетную заселенность в 129 мест.
Итого: 5657/129=43,85 грн. Отсюда НДС - 8,77 грн., страх. сбор 0,18 грн., КСБ - 5 грн. Итого 57,80 грн. Это без учета студентов, детей, инвалидов, а также прочих расходов.

Плюс совсем не учтены затраты на работу работников депо, что тоже увеличит затраты.

Для Черкасс такое не покатит, так как там нет провода, поэтому придется использовать локомотивную тягу. Поэтому, нужно либо пусть чешется Черкасская ОГА, и выделяет капусту на электрификацию, либо пусть это делает УЗ, а потом средства на электрификацию и подвижной состав закладывает в стоимость билета. Вот и получится стоимость не намного ниже (а может и выше) полулегальных автоперевозчиков. И главный вопрос - будет ли при этом достаточное кол-во пассажиров для заполнения этого поезда, учитывая, что не каждый готов вываливать 100 грн. за проезд на автотранспортном средстве (я, например, не готов), либо все-таки поедут "Хаджибеем" за 30 грн., особенно те, для которых его график пусть и не будет удобным, но будет приемлемым.             
Logged
Tags: kyiv cherkasy 
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.108 seconds with 21 queries.