Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
12.12.18 , 14:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Киев->Черкассы

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13]
Reply | Print
Author Topic: Киев->Черкассы  (Read 90422 times)
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #120 on: 27.02.18 , 12:02 »
Share Reply with quote

А, я Дашкевича з Байдою спутав. Значить все як і було.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2383


View Profile
« Reply #121 on: 13.03.18 , 14:03 »
Share Reply with quote

Так вот среднее потребление электроэнергией 10-вагонным поездом 3610 кВт*ч за 1 час работы в тяговом режиме при скоростях 75-105 км/ч.
Да, я понимаю, что что-то вернется в сеть при рекуперации.  Но тем не менее можем это взять в первом приближении.
Так вот, если учесть, что тариф на электроэнергию для предприятий 1,3 грн/кВт*ч. http://kyivenergo.ua/ru/ee-company/tarifi
Плюс с 01.02.15 для пиковых часов (8-10 и 17-21 час) самое вкусное время для таких поездов будет введен коэффициент 1,8.
Если грубо учесть, что 4-вагонный состав израсходует пропорционально, то получим: 3610/10*4=1444 кВт*ч.
Грубо рейс до Житомира будет порядка 2,5 часов. То есть затраты на тягу 1444*2,5*1,8*1,3=5068 гривен.
Вот почему надо новый ПС. С потреблением 7-9 кВт-ч за км в среднем.
Киев - Гребенка около 160 км, т.е. 160*8 = 1280 кВт-ч. Цена вроде 1,7 грн.
Коэффициент не принимать так как экспресс ездить в разное время, в том числе участок Гребенка - Черкаси на батарейках которые частично заряжаются ночью по коэффициенте 0,35.
Гребенка - Черкаси 92 км, будем считать 100, т.е. 100*8 = 800 кВт-ч.
То есть затраты на электротягу 2100*1,7=3600 гривен за полурейс.

Плюс з/п - около 1000
Плюс мойки/уборки - около 400
Плюс ТО, ремонты - около 500
Плюс ещё то - 500

Итого 6000 гривен за полурейс.
Если цена билета - 140 грн., НДС не станет на жд билеты и до 100 пакс - то доход будет 12000-13000, 2 раза больше чем расходы.
Т.е. даже можно будет оплатить покупку ПС за счёт выручку.

На Черкас - 2 состава совершает 6-8 пар в день, 3 из них можно даже на Kropyvnytsky продлить.
Logged
Tags: kyiv cherkasy 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 02.04.15 , 04:04