Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.20 , 08:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Зі Львова до столиці Трансільванії ближче ніж до Києва

Pages: 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45]
Reply | Print
Author Topic: Зі Львова до столиці Трансільванії ближче ніж до Києва  (Read 154806 times)
_vs_
Active user

Posts: 1362


View Profile
« Reply #440 on: 13.03.20 , 07:03 »
Share Reply with quote

"купейні", ага. Юзані 6-місні кушетки, як і планувалося.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3597


View Profile
« Reply #441 on: 13.03.20 , 10:03 »
Share Reply with quote

Переконав: то - просто альтернатива (без "краща/гірша"). Мої знайомі тими краями возять туристів: Україна - Румунія - Угорщина - Словаччина. Десь в цій темі викладав вже. Я якось (про себе) фантазував на тему: чому б УЗ не придбала найбільш відповідні до турних поїздок вагони габариту РІЦ з євровізками (або поставила на євровізки ті, що є в наявності... і могла б запускати такі тури з Мукачевого до ... (куди там буде доцільно). Мукачево - Дякове - Румунія - Угорщина - Словаччина - Польща (до Кракова), і назад тим же (або іншим) маршрутом. Варіантів - багато.
Чешский частный железнодорожный перевозчик «RegioJet» купил у немецкой «Deutsche Bahn» купейные вагоны
10 августа 2019,
18 «бэушных» купейных вагонов компания «RegioJet» планирует эксплуатировать в составе ночных поездов на маршруте Прага – Кошице
осударственная железнодорожная компания «Deutsche Bahn» постепенно отказывается от эксплуатации ночных пассажирских поездов Германии. «Спальные» вагоны, которые были в эксплуатации, продают другим железнодорожным компаниям. В частности, купейными вагонами с трехярусными купе, рассчитанными на перевозку 60 пассажиров в вагоне купил чешский частный железнодорожный перевозчик «RegioJet». Об этом пишет сайт «Zdopravy.cz».

Как пишут чешские журналисты, компания «Deutsche Bahn» с радостью продала частному оператору купейные вагоны, которые простаивали из-за отмены ночных пассажирских поездов в Германии.

Скажем так: ДБ уже полностью отказалась от ночных несидячек.
Кучетки и спальные вагоны ходят, но не от ДБ. В данных поездах
ходят сидячки от ДБ.

С уважением, Ульф
Logged
bliskun
User

Posts: 39


View Profile
« Reply #442 on: 18.08.20 , 23:08 »
Share Reply with quote

https://goloskarpat.info/society/5f3c353c7ba79/
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4461


View Profile
« Reply #443 on: 19.08.20 , 00:08 »
Share Reply with quote

Дивно, що він нарешті виїхав за хребет. Упродовж усіх цих років ні він, ні його Скорнозера не надали жодної підтримки усім тим рахівсько-марамуреським проектам. Добре, що хоч так.
Logged
www3
Active user

Posts: 1393


View Profile
« Reply #444 on: 19.08.20 , 02:08 »
Share Reply with quote

Є така пісня у Ленінграда. Ну Ви самі розумієте :)
Logged
opex
Active user

Posts: 12246


View Profile
« Reply #445 on: 19.08.20 , 12:08 »
Share Reply with quote

По моему там было бы клево какую-то "пионерку" с прицепом запустить, ну или на педальной тяге, но я не уверен, может там уклоны что только качок осилит. Ну вот, и катать там по 200 гривен туристов с алкостопами, бограчестопами и фотостопами. И никаких ремонтов путей не надо. Такое делают в странах намного богаче, например, откуда наш комиссар по вопросам "элеков". А про эту ересь "пустить евросити" забыть.
« Last Edit: 19.08.20 , 12:08 by opex » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!