Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.06.17 , 01:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      357/358 (457/458) Київ - Рахів через Заліщики (Пропозиція та удосконалення)

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 229
Reply | Print
Author Topic: 357/358 (457/458) Київ - Рахів через Заліщики (Пропозиція та удосконалення)  (Read 459440 times)
Iwan
Active user

Posts: 2609


View Profile
« Reply #10 on: 09.06.14 , 19:06 »
Share Reply with quote

Ок. Прийнято. Тоді просто 12 вагонів з Києва до Рахова без жодних причіпок.
Logged
Роман
Guest
« Reply #11 on: 09.06.14 , 19:06 »
Share Reply with quote

Тут уже перебор пошел. Максимальная длинна 749/750 - 10 вагонов. Обсуждать остальной текст бессмысленно.

Из новой служебки: На участке Киев-Тернополь 900 тонн, по Юго-Западной не более 14 вагонов.
С другой стороны, трускавецкому ничего не мешает ехать те же 5:55 с 18-ю вагонами.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20782


View Profile
« Reply #12 on: 09.06.14 , 19:06 »
Share Reply with quote


С другой стороны, трускавецкому ничего не мешает ехать те же 5:55 с 18-ю вагонами.
мешает.
Теперешний "бешеный" на участке Киев - Львов график 49/50 - это фикция, де-факто 49/50 всегда опаздывает и похоже ни разу с момента как ему нарисовали такой график не сумел по нему проехать. О бюрократических причинах, сподвигнувшись эту фикцию сотворить - мы кажется где-то на форуме уже говорили.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10651


View Profile
« Reply #13 on: 09.06.14 , 19:06 »
Share Reply with quote

Из новой служебки: На участке Киев-Тернополь 900 тонн, по Юго-Западной не более 14 вагонов.
И что? Если на Тернополь потребуется состав в 8-10 вагонов, то на Рахов можно довести 4-6, т.е. в пиковые дни для вывоза тернопольчан в Рахов будет вывозить не чем, не вижу экономической выгоды тащить туда даже 6 вагонов (раз уж тут все уверены, что пассажир будет). Я же не о длине состава как такового, а о количестве вагонов которые будут целевыми для участка Тернополь-Рахов.

С другой стороны, трускавецкому ничего не мешает ехать те же 5:55 с 18-ю вагонами.
С другой стороны - под него выдают не любой лок, там есть несколько специально закрепленных под этот маршрут. Это конечно не коренная проблема, при детальном рассмотрении могут вылезти еще какие-то нюансы.
Logged
N
User

Posts: 86


View Profile
« Reply #14 on: 09.06.14 , 20:06 »
Share Reply with quote

Давайте всё-таки определимся, какое основное назначение данного поезда.

Если это связь горной линии Рахов-Делятин с Киевом (для местных) и связь Киев-Яремча-Ворохта-Буковель-Рахов (для киевских туристов), то о Залещиках и компании (включая Тернополь) надо забыть (забить).
А то "этому дала, этому дала" (и ПДС, и местное сообщение) - так не бывает..

Основной поток киевских туристов - на участке до Яремчи и Татарова. Кроме этого, должно быть вечернее отправление из Киева после 18 часов.

Оптимальным вариантом является новый поезд по маршруту Киев - Львов (лучше через Коростень-Шепетовку) - Стрый - Моршин - Франковск - Рахов при условии наличия 43 и 143.
Так мы получаем связь Моршина, Калуша и Долины с Киевом (которая сейчас напрочь отсутствует), и покрывается вторая часть горной Ив-Фр области - специально для Ив-Фр ОГА.

Идеальный вариант - из Киева его прицепить на нитку 43, а 43 подвинуть немного вверх.

Киев-Пассажирский    18:49:00    18:49:00    0
Коростень    21:00:00    21:02:00    156
Новоград-Волынский 1    22:12:00    22:14:00    244
Шепетовка    23:04:00    23:19:00    307
Броды    01:32:00    01:35:00    479
Львов    02:52:00    03:12:00    572
Стрый
Моршин
Долина
Калуш
Ивано-Франковск    05:45

Надворная
Делятин   
   Яремча   
   о. п. Микуличин
  о. п. Татаров   
  Ворохта 
   Ясиня 
   о. п. Квасы   с кассой
   Рахов         

43 по более поздней нитке может быть экспрессом до Львова с остановкой только по Шепетовке.

Туристы на Вороненко - добро пожаловать на Ворохту. Нельзя ПДСам делать остановки везде. 4 минуты на каждой остановке - потом в 30 минут потери на длинном м-те.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10651


View Profile
« Reply #15 on: 09.06.14 , 20:06 »
Share Reply with quote

Последнее время от УЗ публично звучали мысли о назначении поезда Харьков-Ив.Фарнковск и Харьков-Ужгород, из этого можно предположить, что через Тернополь-Залещики пойдет поезд харьковский поезд, который так же пойдет через Киев, поэтому назначать поезд Киев-Рахов через Залещики никто уже не будет. Другой вопрос - стоит ли этому поезду ехать в И.Ф., я думаю нет. Поэтому самое лучшее, что можно сделать сейчас это добиться от УЗ, что бы этот поезд ходил до Ворохты, причем кучи остановок не надо, достаточно Коломыя, Делятин, Яремче.
Logged
opex
Active user

Posts: 10981


View Profile
« Reply #16 on: 09.06.14 , 20:06 »
Share Reply with quote

Та даже Делятин не надо. Был я там, село селом. А вот Татаров хорошо бы, хоть и оп, но ближе всего к Буковелю. Ну и шо шо кассы нету, заранее брать надо.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 2609


View Profile
« Reply #17 on: 09.06.14 , 21:06 »
Share Reply with quote

Последнее время от УЗ публично звучали мысли о назначении поезда Харьков-Ив.Фарнковск и Харьков-Ужгород, из этого можно предположить, что через Тернополь-Залещики пойдет поезд харьковский поезд, который так же пойдет через Киев, поэтому назначать поезд Киев-Рахов через Залещики никто уже не будет. Другой вопрос - стоит ли этому поезду ехать в И.Ф., я думаю нет. Поэтому самое лучшее, что можно сделать сейчас это добиться от УЗ, что бы этот поезд ходил до Ворохты, причем кучи остановок не надо, достаточно Коломыя, Делятин, Яремче.
Теж компромісний варіант. Не бачу змісту їхати до ІФ, коли основний трафік буде в Карпати. З Коломиї одразу на Делятин та Яремче. Кому потрібно до ІФ - можна підлаштувати пересадку - там 1 год ходу приміським дизель-поїздом.
...або (не знаю чи це буде доречно) "розполовинити склад" так, щоб кілька вагонів пішло на ІФ, а решта - на Яремче, тобто двогрупний поїзд.
Якщо з Яремчого ще організувати РА до Рахова зі зручним часом пересадки, то взагалі - повний компроміс.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11160


View Profile
« Reply #18 on: 09.06.14 , 21:06 »
Share Reply with quote

Та даже Делятин не надо. Был я там, село селом. А вот Татаров хорошо бы, хоть и оп, но ближе всего к Буковелю. Ну и шо шо кассы нету, заранее брать надо.
Нужно на этот поезд ввести полноценный электронный билет, тогда проблемы не будет. Кто едет на отдых как правило заранее берет билеты, а даже если и не возьмет, то турист - это не бабушка, должен шарить в интернетах.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10651


View Profile
« Reply #19 on: 09.06.14 , 21:06 »
Share Reply with quote

...або (не знаю чи це буде доречно) "розполовинити склад" так, щоб кілька вагонів пішло на ІФ, а решта - на Яремче, тобто двогрупний поїзд.
Не надо ничего половинить, ради нескольких вагонов тратить соляру нет смысла.

Якщо з Яремчого ще організувати РА до Рахова зі зручним часом пересадки, то взагалі - повний компроміс.
Ну да, и вертолеты сразу на Буковель. Если удачно проложить график то можно как-то состыковать пересадки на имеющийся пригород, ну или садитесь на автобусы в Яремче, которых достаточно.

p.s. Iwan, Вы когда раздумываете над перспективами - плиз, не сильно фантазируйте.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 229
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.106 seconds with 20 queries.