А давайте про посадку в сторону Києва розкажіть краще.
І нормальний графік зробіть з Києва.
Улюблений час УЗ для станцій між 3-4 ночі - всі знають.
Отвечу на примере другого поезда. №45/46 Ужгород - Лисичанск в обе стороны. У него есть остановки по промежуточным пассажирским станциям ночью. Тоже в составе есть популярный плацкарт. Так вот посадка в сторону Ужгорода по Новограду, Шепетовке, Славута, Дубно, Яблунец от 10 человек, понятно Шепетовка там 25-30, но это и узел и город побольше. Кривин посадка - 24. Яблунец, Кривин ездит почему-то ночью, хоть это и плохо, а вот Гвиздец, Городенка не желают получается. Другая сторона медали - посадка в Бахмаче 18 чел, это удобное вечернее время для выезда во Львов/Карпаты, город больше, чем Городенки и Залещики, но и у Бахмача нету альтернатив 46/45 поезду во Львов/Карпаты.
Тоесть всё говорит о том, что удобный график прибытия 357 Киев - Рахов в Залещики или Городенку особого значения на посадку/высадку не даст, будет вместо 2-3 человек 15-20. Тем не менее, там это единственный поезд на участке, связь со столицей и т.д. и его наличие не ставится под сомнение сколько бы там не было пассажиров, но менять ему график нет основания.
А что станции по типу Гвиздеца должны генерировать потоки на пол состава?
Не должны и будет по соизмеримому количеству населения, но это же как раз вы пытаетесь ЦЛу доказать, что там есть пол состава. Прогноз говорит про другое, да и при этом основная цель поезда 357/358 не Городенка или Гвиздець.