це по суті перенесення 217 на південний хід через Вінницю, Хмельницький і Тернопіль
Тож Шепетівка втратить звязок із Рахівщиною!?
Вы взяли 49, когда его вытягивали с своё время, вы наверно не знаете сколько всего плохого вокруг пришлось сделать ради него, но всё равно всегда берете именно практически самый быстрый поезд за пример, то взяли бы уже 715. №49 едет ночью, нет электричек, нет дневных поездов, нет окон. Не проблема же 217 отправить раньше с Киева и пропустить ч/з нижний ход, только это 2 одинаковых поезда получится с 357, учитывая что 217 сегодня не может быть ежедневным убирать с поля 357+прицепку нельзя.
Прицепка у 357 пользуется спросом, принято решение оставить, а значит оставляем 357 там, где он есть сейчас. Регулировка по Тернополю будет означать уменьшение мест прямому пассажиру, что недопустимо.
3) 43 лише видовжуємо до Рахова
Да, от этого отталкиваемся для минимальных изменений - 43 разрабатывается до Рахова. При этом, дороги 217 в Рахов нету, поэтому его обрываем по Львову и он поедет из Киева по 239 или по своему 217му, будет зависеть от наличия состава. Этот вариант, с Залещиками не связан, пока для того чтобы были разными время выезда из Киева в Рахов - один в обед, второй - вечерний.
Оу... це щось нове, і для мене також.
...Можливо фастівської та/або за участі депутатів, або ще якоїсь альтернативної. Їх від ініціативної грибниці "Київ - Рахів" розрослось вже багато
описане Вами не має нічого спільного з моїми пропозиціями
Пропозиций очень много льется в ЦЛ, а в их авторстве ЦЛ особо не разбирается, тоесть все равно кто автор из группы, вы или кто-то другой... Более того, даже вы удивляетесь и, понимаю, что вы не в курсе какие пропозиции подавались в ЦЛ от группы, потому что их никто не видит кроме самых подавателей). Значит есть группа людей, которые сидят-пишут себе в тихую с наполеоновскими предложениями, представляют себя царями всея железных дорог страны..)) а ведь это должно было быть в свободном доступе, не так ли, так чтобы каждый гость мог зайти просмотреть поданные предложения в УЗ, а когда УЗ откажет - то легко тыкать какие там работают нехорошие люди?) Поэтому остается неизвестным что было подано, как и кем, а значит проверить подлинность, актуальность и правильность предложений нет возможности. В таком случае, такой подход ничем не лучше, чем сама структура УЗ, где под классным соусом проталкиваются мало кому нужные поезда/направления/остановки и т.д. При этом остаются высокими требования к организации и поездам УЗ, а у самих эта организация получается хромает. Это не к вам, а про ситуацию в целом, как и что с каких сторон заходит, как перевозчик воспринимает эту кухню.
А за Наташу не переживайте, с ней все хорошо)
...чи є взагалі сенс щось комусь готувати до 2022 року, коли повноваження із 5-го поверху повністю перейдуть до ПК
Уже ничего не переходит, ЦЛ остается, вы сомневались?