Пока неизвестно что в итоге получится, сколько чего и как менять
У 770/769 тогда с прицепкой 20 вагонов станет по схеме, а значит дольше в пути, вылет далеко за категорию - это раз. Два - от Гречан ехать отдельной бригадой и локомотивом до Тернополя это доп.расход. Если не будет все таки 747/748, тогда возможно эту прицепку получится вырастить в отдельный новый недорогой поезд, но на это не стоит надеяться, это условие выполнимо при увеличении пасспотока, но и в таком случае назначится 747/748, а уже потом.
Я ще думав про іншу можливість: група 117/118, може їздити із групою 357/358 Київ - Ворохта (Ясіня). Знову ж таки до Гречан.
Тоді з Києва все є готове відправлення в 20:05 і т д.
До Києва, або використовувати нитку із прибуттям 118 о 08:08, або змістити трохи 117 до Києва щоб вийти на нитку 358 о 06:40 в Києві.
Думаю Чернівці не будуть проти прибувати до столиці о 06:40. :)