Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.05.17 , 22:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Site and forum

      Фотогалерея пассажирских вагонов, секций электро- и дизель-поездов

Pages: 1 [2]
Reply | Print
Author Topic: Фотогалерея пассажирских вагонов, секций электро- и дизель-поездов  (Read 32041 times)
N
User

Posts: 86


View Profile
« Reply #10 on: 23.07.14 , 10:07 »
Share Reply with quote

Хорошо, я разрешаю тебе не делать.

Если бы таким образом мыслили создатели trainpix и parovoz, то у нас бы сейчас не было этих фотогалерей.

P. S. А кто сказал, что что-то будет с нуля?
Logged
The WishMaster
Active user

Posts: 4211


View Profile
« Reply #11 on: 23.07.14 , 19:07 »
Share Reply with quote

Ну так делай, в чем проблема?
Logged
Santehnik
Active user

Posts: 344


View Profile
« Reply #12 on: 28.12.14 , 20:12 »
Share Reply with quote

28 декабря появилась новая ж/д фотогалерея пассажирских вагонов, секций электро- и дизель-поездов, рельсовых автобусов (мотрис) — ФОТОВАГОН.

В отличие от уже существующих галерей, новая фотогалерея ориентирована на собственно пассажирские транспортные средства железнодорожного транспорта: купейные, плацкартные, сидячие вагоны, вагоны электро- и дизель-поездов, рельсовые автобусы.

В настоящее время галерея расположена по адресу http://fv.busphoto.ru/ . Просьба не обсуждать адрес: он является временным. Сейчас решается вопрос об имени домена, просьба высказывать свои предложения.

В данное время база данных находится в стадии наполнения, поэтому там представлены не все депо и не весь подвижной состав. Приветствуются любые предложения по улучшению дизайна, наполнению базы данных и наполнению галереи.
Для загрузки и обсуждения фотографий необходима регистрация. Требования к фото – стандартные (указаны при загрузке).
Просьба сообщать о любых замеченных ошибках или неработоспособности функций, пока сайт работает в тестовом режиме.
Добро пожаловать!
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10572


View Profile
« Reply #13 on: 29.12.14 , 08:12 »
Share Reply with quote

Первое, что подумалось при входе на сайт - клон СТТС? Это все настолько привыкли к такому формату/дизайну, что можно штамповать...
p.s. свою галерею открыть, что ли :)
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1050


View Profile
« Reply #14 on: 29.12.14 , 17:12 »
Share Reply with quote

Первое, что подумалось при входе на сайт - клон СТТС? Это все настолько привыкли к такому формату/дизайну, что можно штамповать...
p.s. свою галерею открыть, что ли :)
Просто авторы движка СТТС ведут довольно либеральную политику по предоставлению этого самого движка жадущим.
Logged
tera
Active user

Posts: 209


View Profile
« Reply #15 on: 20.11.15 , 12:11 »
Share Reply with quote

Можливо пригодиться.

Поляки на российской железной дороге.
Совсем недавно во время посещения депо поездов "Ласточка" в Москве наткнулись на возможность спокойно сфотографировать уникальный для России подвижной состав. Две автомотрисы 611М-001 и 611М-002 производство компании Pesa регулярно заметны в московском регионе и на Октябрьской железной дороге. Для одних это абсолютно нормальная штука, для других - что-то необычное.
http://dmrog.livejournal.com/286950.html
Logged
evgeni75
User

Posts: 56


View Profile
« Reply #16 on: 22.11.15 , 20:11 »
Share Reply with quote

Вот какие вагоны нужны для путешествий в ночных экспресах (и не только...)
https://youtu.be/0MOyEVChQmc
Logged
Al1
Active user

Posts: 296


View Profile
« Reply #17 on: 23.11.15 , 07:11 »
Share Reply with quote

А вы собираетесь за билет платить по европейским ценам?
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1779


View Profile
« Reply #18 on: 23.11.15 , 13:11 »
Share Reply with quote

А вы собираетесь за билет платить по европейским ценам?
Это к чему? Всё стоит своих денег. НЯЗ, на УЗ цена билета в люкс и фирменное купе, хоть и не европейская, но обеспечивает рентабельность. А тот же Крюковский завод может всё что угодно изготовить на заказ.
Logged
evgeni75
User

Posts: 56


View Profile
« Reply #19 on: 23.11.15 , 15:11 »
Share Reply with quote

Это к чему? Всё стоит своих денег. НЯЗ, на УЗ цена билета в люкс и фирменное купе, хоть и не европейская, но обеспечивает рентабельность. А тот же Крюковский завод может всё что угодно изготовить на заказ.
Именно это я и хотел сказать!
Logged
Tags:
Pages: 1 [2]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.156 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 15.10.16 , 23:10