Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.12.18 , 12:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      поїзд Київ - Перемишль

Pages: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33
Reply | Print
Author Topic: поїзд Київ - Перемишль  (Read 139769 times)
Iwan
Active user

Posts: 4106


View Profile
« Reply #250 on: 25.11.15 , 22:11 »
Share Reply with quote

А на самом деле надо прекратить обсуждать всю эту маниловщину, ибо ради двух пар поездов в день никто ничего капитального строить не будет (я помню про новый международный вокзал в Тересполе, но сейчас далеко не та ситуация), и либо договариваться о тарифе, либо просто попросить поляков продлить часть регионалов до Медыки, там от КПП до станции 400 метров.
То вже простіше сісти в Медиці до якоїсь маршрутки - їх там вдосталь і з коротким інтервалом,
бо дуже малоімовірно аби ПКП видовжило якийсь регіонал до Медики,
адже це вимагає від них ламання деяких традицій... обслуга у пункті обороту (а може і формування)...
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #251 on: 25.11.15 , 23:11 »
Share Reply with quote

бо дуже малоімовірно аби ПКП видовжило якийсь регіонал до Медики,
адже це вимагає від них ламання деяких традицій... обслуга у пункті обороту (а може і формування)...
Мгм? Составы регионалов у них точно так же обслуживаются в депо.  Вышел в рейс, покатался полдня/день из (к примеру) Кракова в Величку, ушел в депо.
Величка кстати в этом плане ничем не отличается от гипотетической Медыки, там кроме платформы, расписания и навеса от дождя типа "автобусная остановка" ничего нет, какое еще обслуживание? Приехал, постоял и уехал обратно.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4106


View Profile
« Reply #252 on: 25.11.15 , 23:11 »
Share Reply with quote

бо дуже малоімовірно аби ПКП видовжило якийсь регіонал до Медики,
адже це вимагає від них ламання деяких традицій... обслуга у пункті обороту (а може і формування)...
Мгм? Составы регионалов у них точно так же обслуживаются в депо.  Вышел в рейс, покатался полдня/день из (к примеру) Кракова в Величку, ушел в депо.
Величка кстати в этом плане ничем не отличается от гипотетической Медыки, там кроме платформы, расписания и навеса от дождя типа "автобусная остановка" ничего нет, какое еще обслуживание? Приехал, постоял и уехал обратно.
Добре, а в якому пункті формують перемишлянські регіонали? Не в Перемишлі, випадково?

Але я трохи про інше: кому потрібні такі половинчаті рішення?
або нагинати на щось нормальне або користуватись тим, що є (нічим).
У Вашому варіанті регіонал поступається маршрутці, хоча б за періодичністю.
Тут регіонал може бути вигідний тільки тим,
(хто прямує далі ніж Перемишль, хоча б до Жешува) & (точно знає розклад руху регіоналів) & (вчасно встиг пройти той маразматичний контроль пішоходів)
Я не впевнений, що таких пасажирів буде багато, бо тут купа часових ризиків + низька поінформованість українських пасажирів про такий варіант.
Значно простіше сісти у Львові у конкретний час і бути впевненим у вчасному доїзді до Перемишля (навіть із пішохідною вставкою, як пропонує XAN)
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #253 on: 26.11.15 , 00:11 »
Share Reply with quote

Добре, а в якому пункті формують перемишлянські регіонали? Не в Перемишлі, випадково?
Без понятия, но судя по расписанию - именно в нем.
Поэтому не вижу технических проблем в том  чтобы электрички катались по маршруту Перемышль - Жешув - Медыка - Жешув - ...  или Перемышль - Медыка - Жешув - ...

Але я трохи про інше: кому потрібні такі половинчаті рішення?
або нагинати на щось нормальне або користуватись тим, що є (нічим).
лучше половинчатое решение, чем никакого

У Вашому варіанті регіонал поступається маршрутці, хоча б за періодичністю.
Тут регіонал може бути вигідний тільки тим, (хто прямує далі ніж Перемишль, хоча б до Жешува) & (точно знає розклад руху регіоналів) 
периодичность маршрутки сильно преувеличена. подавляющее большинство идущих через Шегини дальше Бедронки и рынка не уходят. Так что маршрутка вполне может заполняться по полчаса-час (о чем в этой теме неоднократно писали).  Ну так и регионал в Жешув тоже ходит раз в час, знать же расписание - вообще не проблема.
& (вчасно встиг пройти той маразматичний контроль пішоходів)
Значно простіше сісти у Львові у конкретний час і бути впевненим у вчасному доїзді до Перемишля (навіть із пішохідною вставкою, як пропонує XAN)
Хотите я расскажу что будет на пешеходной вставке? Если время прохождения контроля по  ней окажется существенно меньше, то вся толпа с пешего перехода, кроме совсем уж безденежных, начнет перемещаться туда :) Будут ехать либо сразу от Львова, либо подсаживаться на последних перед границей остановках.

Я не впевнений, що таких пасажирів буде багато, бо тут купа часових ризиків + низька поінформованість українських пасажирів про такий варіант.
рисков не больше чем сейчас с пешим переходом границы и маршруткой. просто убирается лишнее звено, вместо того чтобы ехать на вокзал Перемышля на маршрутке, можно сесть на границе
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4106


View Profile
« Reply #254 on: 26.11.15 , 11:11 »
Share Reply with quote

Хотите я расскажу что будет на пешеходной вставке? Если время прохождения контроля по  ней окажется существенно меньше, то вся толпа с пешего перехода, кроме совсем уж безденежных, начнет перемещаться туда :) Будут ехать либо сразу от Львова, либо подсаживаться на последних перед границей остановках.
Тобто, Ви проти того аби за 1 км від чинного переходу в Шегинях був зручний додатковий
пішохідний перехід орієнтований на пасажирів локального залізничного сполучення?
Або щоб він був лише для обраних (наприклад, для тих хто покаже іменні квитки з Києва/Одеси/Харкова...) ?
В будь-якому разі додаткова пропускна здатність зменшить навантаження на діючий пункт -
воно розподілить вже між двома сусідніми пунктами пропуску пішоходів.

периодичность маршрутки сильно преувеличена. подавляющее большинство идущих через Шегини дальше Бедронки и рынка не уходят. Так что маршрутка вполне может заполняться по полчаса-час (о чем в этой теме неоднократно писали).  Ну так и регионал в Жешув тоже ходит раз в час, знать же расписание - вообще не проблема.
Чи захоче ПКП заганяти свої регіонали заради перехоплення трафіка в обсязі максимум
"однієї маршрутко-години", яка гіпотетично буде тепер розділена між регіоналом і маршруткою
(що швидше відправиться, на те й бігтимуть), тобто, реальний трафік буде = 0,5 маршрутко-година.
Logged
kiz
Active user

Posts: 193


View Profile
« Reply #255 on: 26.11.15 , 12:11 »
Share Reply with quote

А на самом деле надо прекратить обсуждать всю эту маниловщину, ибо ради двух пар поездов в день никто ничего капитального строить не будет (я помню про новый международный вокзал в Тересполе, но сейчас далеко не та ситуация), и либо договариваться о тарифе, либо просто попросить поляков продлить часть регионалов до Медыки, там от КПП до станции 400 метров.
То вже простіше сісти в Медиці до якоїсь маршрутки - їх там вдосталь і з коротким інтервалом,
бо дуже малоімовірно аби ПКП видовжило якийсь регіонал до Медики,
адже це вимагає від них ламання деяких традицій... обслуга у пункті обороту (а може і формування)...
А почему только часть, и только регионалов?
лучше наоборот, краковский ИнтерСити, на него хоть есть насколько-то платежеспособный спрос.
Под него завести экспрес-РА со Львова без промежуточных остановок -- отсеять челночников.
« Last Edit: 26.11.15 , 12:11 by kiz » Logged
Iwan
Active user

Posts: 4106


View Profile
« Reply #256 on: 26.11.15 , 13:11 »
Share Reply with quote

А почему только часть, и только регионалов?
лучше наоборот, краковский ИнтерСити, на него хоть есть насколько-то платежеспособный спрос.
Под него завести экспрес-РА со Львова без промежуточных остановок -- отсеять челночников.
Тобто, з боку Польщі купа регіоналів і не тільки, а з боку України 1 експресовий РА?
Чи теж кілька рейсів експресового РА?

А може простіше зробити VIP-коридор? Платний... за 50 грн чи 100грн ?
Для мурах - 0 грн.
напів-VIP - 50 грн.
VIP - 100 грн.

Гадаю, що це буде найкраща автосепарація - кожен сам для себе вирішить в яку чергу ставати:
довга (0грн), середня (50грн), майже без черги (100грн). Геніально?

Це як з паспортами: 30 днів, 15 днів, 5 днів. Свобода вибору. Кожному - своє.
Logged
kiz
Active user

Posts: 193


View Profile
« Reply #257 on: 26.11.15 , 16:11 »
Share Reply with quote

А почему только часть, и только регионалов?
лучше наоборот, краковский ИнтерСити, на него хоть есть насколько-то платежеспособный спрос.
Под него завести экспрес-РА со Львова без промежуточных остановок -- отсеять челночников.
Тобто, з боку Польщі купа регіоналів і не тільки, а з боку України 1 експресовий РА?
Чи теж кілька рейсів експресового РА?
сколько поездов подъезжает с польской стороны, столько и рейсов.
Начать, например, с одного Switowid, он как раз в дневное время почти всю Польшу проезжает и туда и обратно.
И/или зеркальный ему 3602 Dolnoślązak для утреннего пересечения границы.

А може простіше зробити VIP-коридор? Платний... за 50 грн чи 100грн ?
Такси от ЖД вокзала Перемышля до пропускного пункта стоит дороже, платный коридор этому не поможет.
« Last Edit: 26.11.15 , 17:11 by kiz » Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #258 on: 26.11.15 , 17:11 »
Share Reply with quote

Тобто, Ви проти того аби за 1 км від чинного переходу в Шегинях був зручний додатковий
пішохідний перехід орієнтований на пасажирів локального залізничного сполучення?

Я не против, но еще раз говорю - прекратите маниловщину и подумайте, за чей счет все это будет строиться и оборудоваться? С учетом того что УЗ "морозится", если верить этой теме, из-за несчастных 5 евро за километр, что по меркам развитых стран Европы вообще не деньги, скушал гамбургер - и нет пяти евро.
Если нет реального возможного источника финансирования - то и обсуждать нечего. Европа на "упрощение" внешней границы денег не даст, сейчас наоборот идет тренд на закрытие как на внешних так и на внутриевропейских границах.
Последние кто успели вскочить на подножку - это молдаване c безвизом и хорваты-румыны-болгары с почти входом в сам шенген. И то до сих пор дверь вагона не открылась и они висят на подножке в ожидании - пустят, разрешат повисеть еще или сбросят с поезда.

Або щоб він був лише для обраних (наприклад, для тих хто покаже іменні квитки з Києва/Одеси/Харкова...)?
На польской границе и сейчас без проблем пропускают вне очереди если показать стражу граничному на входе в коридор для европейцев билеты на поезд/самолет.
Logged
Banderilliero
Active user

Posts: 151


View Profile
« Reply #259 on: 26.11.15 , 17:11 »
Share Reply with quote

Тобто, з боку Польщі купа регіоналів і не тільки, а з боку України 1 експресовий РА?
Чи теж кілька рейсів експресового РА?

А чому РА? Думаю вже краще ЕР2 (ЕПЛ2Т), можна обрізати до 4-6 вагонів.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!