Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.01.18 , 06:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Покращення транспортного обслуговування на Вінниччині

Pages: 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77
Reply | Print
Author Topic: Покращення транспортного обслуговування на Вінниччині  (Read 114857 times)
K-91
Active user

Posts: 1247


View Profile
« Reply #640 on: 30.05.16 , 11:05 »
Share Reply with quote

Все должна оплачивать Винницкая ОГА. Об этом я говорил в эфире Радио Эра.
« Last Edit: 30.05.16 , 11:05 by K-91 » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 7590


View Profile
« Reply #641 on: 30.05.16 , 11:05 »
Share Reply with quote

Не, это конечно хорошо, никто не спорит. Но Вы, как здравомыслящий человек, в это верите?
Logged
K-91
Active user

Posts: 1247


View Profile
« Reply #642 on: 30.05.16 , 11:05 »
Share Reply with quote

Я верю в создание при помощи СМИ общественного давления на Винницкую ОГА. Как минимум, с целью погашения задолженностей по компенсациям за провоз льготников перед железной дорогой. Апеллирую к тому, что компенсации за льготников — это налоговые поступления от граждан, которые "почему-то" не доходят до адресата, то есть железной дороги. А значит, имеет место нецелевое использование средств Винницкой ОГА. Это способно сдвинуть ситуацию с мертвой точки. По крайней мере, существенно сократить эту задолженность. Тогда и железная дорога будет посговорчивей.
Также, по моей просьбе, неделю назад журналист ВЛАСНО ИНФО отправил запрос Винницкой ОГА относительно выплаты компенсаций за льготников.
« Last Edit: 30.05.16 , 12:05 by K-91 » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 7590


View Profile
« Reply #643 on: 30.05.16 , 12:05 »
Share Reply with quote

Я верю....
Это немножко другое. Вы спросили о обучении бригад, я ответил. На обучение нужно потратить некие средства. Ж.д. врядли будет "чесаться" по этому поводу, просто отпишется "...наразі немає технічної можливості бла бла бла" ОГА тоже не возьмет на себя такое бремя, им хоть бы существующую задолженность погасить, да и потом - обучение персонала, это внутренние проблемы ж.д.
Т.е. в данном случае ОГА должна предложить такой вариант для ж.д., чтобы она сама захотела и бригады обучить, и "элеки каждые 5 минут"(шутю)
Так сказать сделать предложение, от которого невозможно отказаться.
Logged
K-91
Active user

Posts: 1247


View Profile
« Reply #644 on: 30.05.16 , 12:05 »
Share Reply with quote

Это немножко другое. Вы спросили о обучении бригад, я ответил. На обучение нужно потратить некие средства. Ж.д. врядли будет "чесаться" по этому поводу, просто отпишется "...наразі немає технічної можливості бла бла бла" ОГА тоже не возьмет на себя такое бремя, им хоть бы существующую задолженность погасить, да и потом - обучение персонала, это внутренние проблемы ж.д.
Т.е. в данном случае ОГА должна предложить такой вариант для ж.д., чтобы она сама захотела и бригады обучить, и "элеки каждые 5 минут"(шутю)
Так сказать сделать предложение, от которого невозможно отказаться.
Теперь понял. Спасибо за исчерпывающий ответ относительно обучения бригад.
Logged
K-91
Active user

Posts: 1247


View Profile
« Reply #645 on: 31.05.16 , 22:05 »
Share Reply with quote

Сьогодні в мене була телефонна розмова із заступником начальника пасдепартаменту УЗ Храпатим Сергієм Борисовичем. Розмова була досить конструктивною, набагато конструктивніша, ніж розмова з Крючковим.
Стосовно згорілого біля Семенок христинівського Д1. Один з трьох вагонів, які горіли, визнано придатним для відновлення, і він буде відновлюватись.
Щодо перспективи щоденного обслуговування маршруту Вінниця-Гайворон коростенським ДР1А. За словами Сергія Борисовича, малореально у найближчий час, оскільки на Південно-Західній залізниці є дефіцит дизель-поїздів, які перебувають у робочому стані. Щоб подолати цей дефіцит, треба проводити КРП одному з дизель-поїздів, що потребує певних фінансових вливань. Є дизель-поїзди, які підлягають списанню, і для продовження їхньої експлуатації також потребують проведення КРП.
Поїзд Вінниця-Гайворон не відмінять, і він буде ходити.
За підсумками цих тез, які озвучив Сергій Борисович, я прийшов до висновку, що найреальніший та найпростіший в існуючих умовах спосіб збільшити частоту курсування поїзда сполученням Вінниця-Гайворон,— це додати рейси за маршрутом Вінниця-Гайворон у суботу та неділю у виконанні тих самих цільнометалевих вагонів, які їздять зараз по понеділках та п'ятницях. Власне, це я йому і озвучив, апелюючи до того, що при існуючому графіку ці вагони стоятимуть суботу та неділю у Гайвороні без діла, хоча їх можна задіяти для суботнього та недільного рейсів на Вінницю. На моє прохання, за словами Сергія Борисовича, пасдепартаментом буде опрацьовано саме такий варіант.
« Last Edit: 31.05.16 , 22:05 by K-91 » Logged
K-91
Active user

Posts: 1247


View Profile
« Reply #646 on: 07.06.16 , 10:06 »
Share Reply with quote

Надіслав запит (з наданням світлин горілого біля Семенок дизеля) на Київський електровагоноремонтний завод стосовно можливості відновлення горілої голови Д1-759.
Відповідь така:

Здравствуйте Иван!
Спасибо Вам за проявленный интерес к деятельности завода по выполнению капитальных ремонтов тягового подвижного состава. На Ваш вопрос касательно восстановления моторного вагона дизель-поезда Д1-759-3 сообщаем, что ЧАО «КЭВРЗ» имеет многолетний опыт и всю необходимую ремонтную базу для восстановления вагонов поврежденных в результате пожара и дорожнотранспортных происшествий. Одним из подтверждений тому является головной вагон ЭР9М №506, который Вы упомянули.
Предварительное изучение, предоставленных Вами графических материалов по горелому вагону  Д1-759-3 позволяет говорить о том, что его восстановление возможно, при условии, что руководством Укрзализныци будет поставлена такая задача, предусмотрено дополнительное финансирование и предоставлена КД. Окончательное заключение и определение объема ремонтных работ, можно будет сделать после его детального осмотра специалистами завода с привлечением (при необходимости) науки.
 

С уважением
 

И.О. Директора
ЧАО «КЭВРЗ»                                                                                 В.И. Дутчак
 
« Last Edit: 07.06.16 , 10:06 by K-91 » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6213


View Profile
« Reply #647 on: 07.06.16 , 18:06 »
Share Reply with quote

Окончательное заключение и определение объема ремонтных работ, можно будет сделать после его детального осмотра специалистами завода с привлечением (при необходимости) науки.
И как собираются привлекать науку?
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 370


View Profile
« Reply #648 on: 07.06.16 , 21:06 »
Share Reply with quote

Помоему такие вагоны ремонтируют на Конотопском ВРЗ во всяком случае штук шесть там грунтованых когда-то видел.
Logged
K-91
Active user

Posts: 1247


View Profile
« Reply #649 on: 08.06.16 , 12:06 »
Share Reply with quote

У сьогоднішньому (за 8 червня) випуску щотижневої газети "33 канал", яка є найтиражнішою газетою Вінниччини, вийшла стаття про приміський поїзд Вінниця-Гайворон. Висвітлюється питання накопичення Вінницькою ОДА кількамільйонної заборгованості перед Укрзалізницею за пільговиків, яка суттєво ускладнює запровадження щоденного курсування приміського поїзда за маршрутом Вінниця-Гайворон. Це і є той громадський тиск на ОДА за допомогою засобів масової інформації, про який я писав у попередніх постах.
Називається стаття так: "Через борги ОДА 15 сіл не мають нормального залізничного сполучення?", яку редакція газети просить вважати  офіційним зверненням до можновладців як з Вінницької ОДА, так і з Укрзалізниці. Придбати газету зі статтею можна в будь-якому газетному кіоску Вінниччини.

to Крымчанин: Я не до конца понял, что подразумевает КЭВРЗ под словом "наука". Похоже, придется спросить отдельно.
« Last Edit: 08.06.16 , 12:06 by K-91 » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.074 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 07.06.16 , 16:06