Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.07.19 , 11:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Покращення транспортного обслуговування на Вінниччині

Pages: 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 [78]
Print
Author Topic: Покращення транспортного обслуговування на Вінниччині  (Read 163278 times)
ЛиС
Active user

Posts: 9931


View Profile
« Reply #770 on: 23.02.18 , 10:02 »
Share

Кривонос. В 80-90е некоторые поезда гоняли на отстой в Ирпень и изредка даже в Ворзель, когда там еще станция была.
Бличи,Ирпень, Вишневое, Васильков, Мотовиловка, Чубинский(там был большой парк и ПТО). Ворзель для отстоя не использовали, там тогда туристических поездов, и поездов спецом в санатории назначеных хватало.
Logged
opex
Active user

Posts: 11790


View Profile
« Reply #771 on: 23.02.18 , 10:02 »
Share

Ну я был малой в 80е, но у меня там бабушка работала в санатории, я часто ошивался, пассажирские поезда помню. Может и правда туристические или санаторные.
В Бучу спецом тоже детские поезда пригоняли под посадку в сторону Карпат, может и в Ворзеле были похожие.
Logged
sean
Active user

Posts: 3891


View Profile
« Reply #772 on: 23.02.18 , 10:02 »
Share

Кривонос. В 80-90е некоторые поезда гоняли на отстой в Ирпень и изредка даже в Ворзель, когда там еще станция была.
Бличи,Ирпень, Вишневое, Васильков, Мотовиловка, Чубинский(там был большой парк и ПТО). Ворзель для отстоя не использовали, там тогда туристических поездов, и поездов спецом в санатории назначеных хватало.
В Вишневому я ще памятаю стабільно відстоювався 37 Донбас. А в Мотовилівку реально ганяли?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9931


View Profile
« Reply #773 on: 23.02.18 , 10:02 »
Share

А в Мотовилівку реально ганяли?
И в Васильков, и в Мотовиловку. Не постоянно, в основном, когда много "допов" было. Гораздо меньше стали на "выставку" гонять, когда сдали "новейшие" пути в ранжирном парке К-Пасс. А так, было 4 или 5 специальных "выставочных" электровоза - ВЛ80 1384 и 1396 и ЧС4 из первых(до 10-ки) номеров серии.
Logged
www3
Active user

Posts: 828


View Profile
« Reply #774 on: 23.02.18 , 10:02 »
Share

+им.Кирпы и Киев-Товарный (возле пожарного поезда). Это из свежего.
Logged
opex
Active user

Posts: 11790


View Profile
« Reply #775 on: 23.02.18 , 10:02 »
Share

Бедные проводники на Бортничах :) Ладно там Вишневое или Беличи - можно хоть сходить в магазин, а Бортничи это же в лесу и села нет.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9931


View Profile
« Reply #776 on: 23.02.18 , 11:02 »
Share

Подгорцы тоже "не фонтан". Там кроме 2-х железнодорожных домов и ЭЧК ничего нету. Ну комплекс Кривопишина не считается :)
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 460


View Profile
« Reply #777 on: 13.03.19 , 11:03 »
Share

На Киев-Октябрьский, как эксклюзив, ставили "Днепр" или "Донбасс" редко, да в какие дырки только не сували.
Logged
Zilberg1985
Active user

Posts: 182


View Profile
« Reply #778 on: 13.03.19 , 13:03 »
Share

В 2012 бачив, як 99 "Закарпаття" відстоювався на ст. Петро Кривоніс
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 460


View Profile
« Reply #779 on: 13.03.19 , 14:03 »
Share

В 2012 бачив, як 99 "Закарпаття" відстоювався на ст. Петро Кривоніс
Туда часто выставляли поезда, до реконструкции КМ, можно сказать почти всех станциях киевского узла классные составы бывали. На Борщагу только не ставили из-за путевого развития.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 [78]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!