Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.05.17 , 09:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Відгуки про потяги

      Other trains

        6532 Крюків на Дніпрі - Полтава-південна

Pages: [1]
Print
Author Topic: 6532 Крюків на Дніпрі - Полтава-південна  (Read 3020 times)
wappoltava
Active user

Posts: 523


View Profile
« on: 28.07.14 , 16:07 »
Share

26.07.2014
о.п. Козельщина - Полтава-южная
 на данном рейсе всегда работает "под проводами" ДР1А, который после "блужданий"(работы) по просторам Полтавской, Сумской и Черниговской области возвращается в родной РПЧ-2.
Составность хитра, полтавская( пять вагонов, но все хитро)( головной был 195-1, прицепные 271, хвост 297-3)



По Козельщине, Гановке хороша высадка-посадка(посадка около 20-30 челдовек, высадка за 50), после отправления с Козельщины наблюдал, как "грузовик" брал нас на абордаж попутним обгоном, потом у Новых Санжар второй тоже также над нашим поездом поиздевался(что вы хотели, ветка ведь грузовая)...
- по цене жителям Галещины, Козельщины, Гановки, Бутенок, Руденковки кроме единственного сообщения с Полтавой еще и бонус по цене, так как я заплатил "собакой" 7 гривен, от Полтавы до поворота на Козельщину автобусом 40 гривен, и дорога как "стиралка", и все-го лишь минут на 40 быстрее елек, и от поворота "пилить" еще км 3 так...
хвостовой ДР1А297-3
« Last Edit: 28.07.14 , 17:07 by wappoltava » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5112


View Profile
« Reply #1 on: 28.07.14 , 17:07 »
Share

так как я заплатил "собакой" 7 гривен
Растолкуйте, пожалуйста. А то я подумал, что вместо денег собаку дали?
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 523


View Profile
« Reply #2 on: 28.07.14 , 17:07 »
Share

так как я заплатил "собакой" 7 гривен
Растолкуйте, пожалуйста. А то я подумал, что вместо денег собаку дали?
- я тоже был шокирован, когда при посадке в хвостовой вагон при открытии дверей мне чуть ли не в фейс кассовый аппарат здрасте сказал...
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 523


View Profile
« Reply #3 on: 25.09.15 , 17:09 »
Share

25.09.2015
Козельщина-Полтава
-даже не думал данным дизельком ехать, так как реально не успевал(был в Козельщине по личным проблемам у нотариуса), но выходя от нотариуса взглянул на часы, 09.56, дизель должен отправиться, а я его не слышу, то решил прогуляться к о.п
- подошел, увидел вдалеке "коптящий" провода ДР1А, и решил в кассе успеть взять билет, успел с зазором 2-3 минуты.
Населенность: средне посчитать тяжело, но думаю 40-50% будет, так как я садился во второй вагон сзади(а все знающие о том что на Полтаве-южной данный поезд не дотягивает до вокзала садятся в первые вагоны, я наоборот в конечные, так как там посвободней), на о.п Козельщина например высадка была человек 60-80(Кремменчуг рядом), посадка человек 40, в Ганновке тоже самое, в Кобеляках наверное равномерно человек по 40, дальше только по наростающей посадка.
Составность и обслуживание: - данный рейс всегда обслуживают дизель-поезда РПЧ-2 Полтава после возврата с линий Бахмач-Ромодан а также Ромны-Ромодан, потом Ромодан-Кременчуг и домой в Полтаву...
Состав был в обычной полтавской компоновке, а именно все 6 вагонов(4 прицепные, 2 тяговых), тяговые были от 271(как и 3 прицепных), а в тот который я сел(предпоследний) имел номер 195(2), и в данном вагоне были сидения которые стоят в ЕПЛ( как на фото выше).
Поездной кассир(девушка лет 22-25) была одета строго по форме, проверяла у всех билеты и обилечивала только через кассовый аппарат, бегала часто, раз десять видел.
Туалеты работали, в хвостовом вагоне мне не понравилось что дверь плохо отрывалась-закрывалась и не фиксировалась, но был удивлен что после долгих поездок в туалете даже в умывальнике была вода.
Общие отзывы: За сумму проезда в 9 гривен в кассе на расстояние 80 километров где автобусы и маршрутки требуют 40-50 гривен(да еще пешком на трассу там пройтись километра 2-3 надо), то поезд очень хорош по цене, хоть и по времени в 2-3 раза медленнее.
Линия грузонапряженная, от Козельщины до Полтавы было 8 встречных грузовых, один электропоезд Полтава-Кременчуг, по о.п Козельщина данный сабж "плюсовал" уже около десяти минут, потом ДНЦ с ДСП по ст.Малая Перещепинская решили еще поставить данный поезд под обгон грузовым, итого в Полтаву привезли +20
Бабушки с пирожками, минералкой, чипсами и орешками были, от Новых Санжар до Полтавы также заходили два парня с гитарами, играли и пели душевно.
Оценка: 8 из 10 (минус 1 за плохо закрываемые двери туалета, еще минус 1 за опоздание(хотя понять ДНЦ с ДСП мне например можно, то что от Малой Перещепинской до Полтавы уже прямой перегон, пригородный тормозили из-за того что там еще куча платформ была, а по нечетному пути встречный грузовой шел, но другие того не поймут, потому снимаю балл, ничего личного).
« Last Edit: 26.09.15 , 20:09 by wappoltava » Logged
wappoltava
Active user

Posts: 523


View Profile
« Reply #4 on: 04.12.15 , 15:12 »
Share

4.12.2015
Козельщина - Полтава-южная

рейс выполнял ДР1А-255


Почти без опоздания, вот чего не пойму так того что на Полтаве-южной при приходе пригородного в пассажирском вокзале закрывают двери, чтобы все пассажиры пригородного выходили с перонна через пригородный вокзал(по задумке, через турникеты), но они то не работают все равно ведь...
8 из 10
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 523


View Profile
« Reply #5 on: 22.05.16 , 06:05 »
Share

17.05.2016
Козельщина-Полтава южная
ДР1А 141, хвостовой 255-3
вагоны 141 чуть лучше выглядают, дизельный 255 с деревянными лавками, туалет работал, даже была вода в умывальнике, но кран воды, это пипец(самопал, воду льет мимо умывальника, неужто краны за 25 гривен скручивают, или такая новая стартап-разработка?
Проводник парень лет 30, работал плоховато(разрешал, или можно сказать не запрещал курить "хлопцям з села" и железнодорожникам курить в тамбурах).
На всей линии весенние "ковырялки", на каждом перегоне были замечены дорожники, дизель пришел на о.п Козельщина с опозданием в 10 минут, до Полтавы нагнал опоздание, так как попутных обгонов не было ни по Ганновке, Кобеляках, Санжарах, Перещепинах, встречные грузовики были или с углем, или думпкары в Плавни наверное по щебень.
Оценка 5 из 10(за пофигизм проводника)
Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.127 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 08.10.16 , 05:10