Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.01.21 , 12:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      357/358 (быв. 457/458) Київ - Рахів

Pages: 1 2 3 [4] 5
Print
Author Topic: 357/358 (быв. 457/458) Київ - Рахів  (Read 27882 times)
Emblaze
Active user

Posts: 5783


View Profile
« Reply #30 on: 27.07.19 , 00:07 »
Share

16 липня 2019 року Тернопіль-Ворохта, вагон 8Л.
Їхав з Тернополя до Ворохти. Вагон — ТВЗ 2008 року у новій білій лівреї.
Все було на пристойному рівні, висадка по Тернополю 6 людей і така сама посадка. Туалети чисті, у купе все норм, білизна хороша. Провідниця привітна, вранці зробила каву, але вона була несмачна розчинена, але тут маємо те що маємо.
В купе були телевізори, вони працювали, але нічого не показували, бо не було контенту. Є розетка.
У Ворохту спізнилися десь на ~15 хвилин.
Квиток порівняно дорогий, 700 грн за таку маленьку відстань.
Насчет кофе, то в раховском НЭ заварной делают, а учитывая, что там сидячка есть (и обычно по соседству с вагином-рестораном), вполне может применяться для таких поездок в горы, как у вас, без оглядки на задранную стоимость СВ.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2385


View Profile
« Reply #31 on: 27.07.19 , 00:07 »
Share

У Ворохту спізнилися десь на ~15 хвилин.
Квиток порівняно дорогий, 700 грн за таку маленьку відстань.
Але ж УЗ дбає про відпочинок пасажира, особливо 1 класу, тому і везли Вас вельми повільно, щоб пан мав змогу добряче виспатися:) ...на коліях, які не ремонтували з часів Австро-Угорщини (с). Це такі розмовки я почув, коли нещодавно їхав цим же паротягом з Заліщиків до Києва:)
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5783


View Profile
« Reply #32 on: 27.07.19 , 00:07 »
Share

А их правда не ремонтировали с тех времен? В регионе такие есть, но не на раховозных маршрутах вроде бы.

Сейчас в той стороне активные ковырялки по ходоровско-борщевскому направлению.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2385


View Profile
« Reply #33 on: 27.07.19 , 01:07 »
Share

А их правда не ремонтировали с тех времен? В регионе такие есть, но не на раховозных маршрутах вроде бы.
Вы это сейчас серьезно?) Например, не ремонтировали колею со времен постройки "Cхідно-Галицької трансверсальної залізниці" в 1882-1884 годах. По маршруту нынешнего "столичного раховоза" это участок от станции Копычинцы - (Выгнанка, Чертков) - ст. Белая-Чертковская. Не ремонтируют больше жд мост длиной более 300 метров через Днестр у села Нижнев или Нагорнянский/Бучачцкий туннель 260 метров, ибо нечего уже там ремонтировать..
« Last Edit: 27.07.19 , 01:07 by Riesgo » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5783


View Profile
« Reply #34 on: 27.07.19 , 02:07 »
Share

Детально не интересовался, спасибо. А Бучач именно по этой причине без нормального рельсового сообщения? Рейсов там никаких не видно.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 964


View Profile
« Reply #35 on: 06.12.19 , 15:12 »
Share

24.11.2019
Маршрут Киев-Ворохта
вагон 4П
цена билета : не помню в раене 170гр с постелью

Вся плацкатная группа в которой были детектированы даже "красноплюши" пригодна к поездкам на такие растояния хотя 4 и 3 вагоны выглядят похуже других плацкартов.

Оценка: без оценки.
Logged
VSK
Active user

Posts: 1080


View Profile
« Reply #36 on: 08.01.20 , 19:01 »
Share

Коломия(6.03)-Ворохта(фактично Татарів). Вагон 8П.
Ціна 49 грн(по студентському)

Білет купувався до Ворохти , бо на момент купівлі до Татарова не було плацкартів. Я так розумію, що обмеження через довжину платформи, на яку, до речі, наш вагон в містився, але десь на половину.

Поїзд прибув в Коломию з запізненням в 10 хвилин. До Татарова запізнення збільшилося до 30 хвилин. Вагон- Красноплюш, в туалеті чисто, було мило і туалетный папір, але не працювала педалька спуску в туалеті. Посадка по Коломиї - чоловік зо 15-20.Висадка по Татарову -чоловік десь зо 30. Населеність вагону-десь біля 80%.

По Татарову оперативно перепригнули в бусик до Буковеля(ціна 350 грн за весь бусик на 6-7пасків) і ледь встигли купити акційний  skipass на добу, який продається до 9ї години.
« Last Edit: 08.01.20 , 19:01 by VSK » Logged
olegavr
User

Posts: 106


View Profile
« Reply #37 on: 13.01.21 , 10:01 »
Share

Черновцы-Киев, 12.01.21
Вагон 03 К, место 21
Цена 305 грн

Был один из последних рейсов чз Черновцы, состав поезда 12 вагонов, почти все купе аммендорфы, со стеклопакетами, пятый один из новых КВР. Жаль что теперь Черновцы остаються через день с одним дорогущим 7/8
Билет покупался с шестичасовой брони, так как купе были почти все разобраны, в Черновцы поезд приехал по граффику, посадка была приличная, не смотря на то что на 117/118 оставалось достаточно много мест
Мой вагон был аммендорф 90 года со стеклопакетом, температура внутри довольно комфортная, постель чистая без пятен, с окон не дуло, соседи семья из трех человек тоже сели по Черновцах, и по Киеву пересаживались на ИС до Днепра, с учетом плохой репутации с выдержкой граффика даного поезда, такие европересадки довольно рискованые.
Проводник дедуля за 60, которого не было видно почти никогда, контингент довольно умереный и спокойный попался
По населености: До Черновцов вагон был заполнен где то на половину, по Черновцах зашло около 10 человек, так же наблюдалась посадка как и высадка на участке Черновцы-Тернополь
Туалет был довольно чистый, все необходимое в нем имелось
По граффику: Соблюдался четко, хоть до Тернополя не ехали а ползли, после Тернополя понеслись так что все купе начало дрожать. В Киев приехали даже минут на 5 раньше
Оценка: Как для зимы довольно норм. 9 из 10. Минус за дрожащее купе на высокой скорости
Logged
Entony
Active user

Posts: 4993


View Profile
« Reply #38 on: 13.01.21 , 10:01 »
Share

7/8 та 117/118 щоденні.
При зміщенні графіку 357/358 з Києва орієнтовно на 20 годину "магічним" чином поїзда Київ - Чернівці - Київ отримають додаткові місця, тому що Заліщики та округа перейдуть на "свіій" зручний поїзд. І може виявитись, що для Чернівців щоденного 7/8 та 117/118 буде достатньо для сполучення зі столицею.
Logged
olegavr
User

Posts: 106


View Profile
« Reply #39 on: 13.01.21 , 15:01 »
Share

7/8 та 117/118 щоденні.
При зміщенні графіку 357/358 з Києва орієнтовно на 20 годину "магічним" чином поїзда Київ - Чернівці - Київ отримають додаткові місця, тому що Заліщики та округа перейдуть на "свіій" зручний поїзд. І може виявитись, що для Чернівців щоденного 7/8 та 117/118 буде достатньо для сполучення зі столицею.

А да точно 117/118 уже ежедневный, просто еще недавно было написано что три раза в неделю, а на счет 357/358 на 20 вечера идея конечно хорошая, но уже не первый год это предлагаеться а толку если крепкие там рулят
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!