Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.19 , 17:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      357/358 (быв. 457/458) Київ - Рахів

Pages: 1 2 [3] 4
Print
Author Topic: 357/358 (быв. 457/458) Київ - Рахів  (Read 23422 times)
XAN_
Active user

Posts: 1114


View Profile
« Reply #20 on: 08.10.16 , 22:10 »
Share

06.10.2016 23:43, Тернопіль > Київ-Пасажирський Вагон: 03Л (Четверг, Постельное белье, 1 Чай = 453,97)

Отработав, день на объекте (и еще 3 дня перед этим в других городах), к вечеру привычно переместился в Старый Млын, и поужинав тихо сидел до закрытия, медленно попивая облепиховый чай и смотря ютубчик в дальнем углу.
На вокзал пришел минуты за 3 до графикового прибытия поезда, и привычно убрел в дебри станции к пакгаузу, где обычно и останавливается 3ий вагон. Поезд под машкой прибыл к без пятнадцати, и проводники быстро повысыпали и начали посадку. Что интересно вагон оказался не привычной ТВЗшкой 2008го года из одного известного мне состава или ремонтированным немцем из другого, а крюковцем из бывшего Московского столичника - даже еще с сохранившемся правилами прохождения таможни и остатками пластиковых "печатей" на некоторых панелях.
Купе с местами 11/12 оказалось пустым, и закрывшись (посадка в Люкс по Хмелю/Виннице тут обычно околонулевая) я заснул, не дожидаясь даже отправления.
...
...
Разбудил меня резкий стук проводника, и его же перепалка с сиплым, задыхающимся голосом в часа три ночи (как я позже понял - по Виннице). Голос сначала призывал проводника не забирать постель, а потом предлагал забрать и полку, чего уж там. Проводник была непреклонна, и молча собрала постель и ушла, а я просто отвернулся к стенке, спать дальше...
...
Утром, после за-полчаса-побудки, открылась картина маслом - со мной ехал бомж. Спасибо, хоть трезвый и в историческом масштабе даже недавно мывшейся.
Если верить его истории, которую я услышал, пока медленно возвращался в реальность, добрые люди купили по его инвалидскому удостоверению билет без постели за 150 грн, в обмен на его иконку, а сам он вообще с Донбасса, и уже два года шатается по стране ищет место в монастырях, но нигде его не принимают. Очень просил хлеба или обуви, т.к. у самого только шлепки, а потом ушел в рассказывание каких-то неадекватных истории, хотя в целом был не агрессивным.
...
У купе проводника я был за 15 минут до прибытия, где после ответа на вопрос "вы с 11го, да" получил первую психологическую помощь и одновременно чай из билета, причем сразу с вопросом "Вам вкусный (кивнула на коробку пакетиков) или нет (помохала стиком)". Сошлись на том, что я заслужил вкусного, какой и получил, вместе с кипятком из чайника в термокружку - титан не работал, о чем проводник отозвалась философски - "зато отопление работает".
В туалете по понятным причинам не был, ибо делать дела со всем своим скарбом - не слишком удобно.

щитоэтобыло/10

П.С.: Всегда думал, что моя плацкартная привычка даже в люксе скидывать все вещи ценнее штанов и футболки в рундук - это абсолютно бессмысленная паранойя, а вон как оказалось...
« Last Edit: 11.12.16 , 15:12 by XAN_ » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2194


View Profile
« Reply #21 on: 15.05.17 , 00:05 »
Share

09.05.2017, Вторник
Маршрут: Киев - Рахов, 839 км (14.40 - 9.43)
Вагон 07К, стоимость билета 200 грн (с постелью)
Формирование: Ю-Зап филия УЗ

Уже в 14.00 состав фирм поезда "Гуцульщина" стоял у второй платформы. Весь практически чистый по сравнению с зимним периодом, но было заметно, что некоторые вагоны помыты вручную с помощью швабры или еще чего. В традиционную кругосветку за Карпаты в этот раз ездил с sergius. Наш 7-й вагон оказался среди всех чистых самым грязным, окна чуть подкопченные были, ну то таке. Зато были иные плюсы, о них далее. Вагон оказался 1990 г.в., школадный аммендорф, прошедший КР в ЛВЧД-9 ЮЗ филии (Бахмач), а значит окна были заменены на стеклопакеты, в коридоре и купе отделка стен разного цвета. Поскольку было прохдлано, по отправлению заработало переходное отопление, вагон с генератором, с сетью 110 В, зарядка гаджетов в коридоре проходила вполне успешно, розетки работали от и до на всем маршруте. Еще мы проехались весь путь в режиме СВ, а 8 и 9-е купе вообще были закрыты на ключ при посадке. Населенность всего поезда в купе едва составляла 40-50%, в плацкарте конечно повыше, но не более 2/3. Все плацки - красноплюши.

Морозным утром 10 мая по прибытию в Коломыю составляло 25 минут. По Делятину везли +20. "Горный" график получался такой:

0 км Делятин        7.06 на ходу
8 км Яремче          7.20 -2- 7.22
18 км Мыкулычин  7.36 на ходу
28 км Татаров       7.50 -1- 7.51
34 км Ворохта       8.05 -1- 8.06
41 км Вороненко   8.21 на ходу
57 км Ясиня          8.46 -1- 8.47
70 км Квасы          9.12 -2- 9.14
84 км Рахов          9.33 приб

Самая большая высадка была по Квасам, человек 30, чуть меньше по Яремче, по остальным станциям стоянки более 45 сек-1 минуты не требовалось. Отыгрыш опиздания, прибытие в Рахов на 10 минут раньше (Оо). Локомотив:  2М62У - 0217, на крыше написано Шепетовка, ехал шустро, но масло течет безбожно..

Со стороны Квасов






Еще в вагоне не работал титан, приходилось самому ходить в соседний за кипятком, благо рабочие тамбуры были рядом.

Оценка 7/10
« Last Edit: 15.05.17 , 11:05 by Riesgo » Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1047


View Profile
« Reply #22 on: 27.09.18 , 00:09 »
Share

24.09.2018, Киев - Хмельницкий - Квасы, вагоны 05К, 07К

Тщательно подходил к выбору вагона для поездки и остановился на вагоне 05К, который обещал быть либо КВР Днепр конца нулевых. Обещал, но не стал:) Судя по разговорам проводников, основной состав отправили на ремонт и в рейс поставили подзаборные ведра, которые только получилось найти. В итоге, 05К оказался белый аммендорф 78-го года выпуска и примерно тех же годов была последняя мойка вагона, судя по всему:) снаружи еще ничего, но внутри все в грязи, про температуру молчу - куртки не снимал до Хмельницкого. В Хмельницком удалось перейти в вагон потеплее и поадекватнее - коричневый аммендорф со стеклопакетами, там даже можно было позволить себе расстегнуться, но спать лег все равно под двумя одеялами (благо, соседей в купе не было).
На этом злоключения не закончились, проснувшись в 8:20, был неприятно удивлен наличием равнинных пейзажей за окном - оказывается, мы только подьезжали к Коломые (Г - Груники). Говорят, где-то по пути остановились слить соляру сдох тепловоз, ничего нового. В итоге, в Квасы приехали вместо 09:11 в районе 11:30.
Загрузка поезда, по крайней мере купейной группы, меньше 50%, в вагоне с утра вообще осталось около 5 человек и царил холод.
Что приятного в поездке - по-человечески приятные проводники, с пониманием отнеслись к попыткам выяснить теплый вагон и перейти туда, были склонны к разговору и все такое. Ехалось приятно морально, но не физически, слишком холодно.
Кстати, люкс оказался ТВЗ 1979 года с КВР в Днепре - кто-то говорил ранее, что это не мог быть ТВЗ, но есть подтверждение)

Оценка: 2 из 10
Logged
Южный
Active user

Posts: 204


View Profile
« Reply #23 on: 25.12.18 , 17:12 »
Share

Чудеса украинской ж/д: пассажирку тяжело травмировала рухнувшая полка, но повода для страховки нет 25 Декабря 2018
Поздним вечером 22 декабря в поезде № 357К сообщением Киев — Рахов в одном из купе на 58-летнюю жительницу Миргорода Полтавской области Надежду Полякову рухнула верхняя полка вместе с пассажиркой. Полякова получила раздробление таза и оказалась вместо отдыха в Карпатах на больничной койке в Тернопольской областной клинике, где врачи провели сложную операцию, сообщают «Факты».

Но на этом неприятности Поляковой не закончились. Уже на второй день после операции ей предъявили акт, подписанный начальником поезда и проводником, в котором утверждалось, что в вагоне все было исправно, а на нее каким-то образом упала сверху пассажирка, полка при этом осталась целой и невредимой.

«После инцидента полка была проверена комиссией — она была и остается в исправном состоянии. Неисправностей кронштейнов и держателей не выявлено. Такой случай мог произойти из-за неосторожности пассажира¸ который на ней находился (такие случаи очень редко, но случаются). Установлено, что поездная бригада действовала правильно, все документы оформила надлежащим образом», — отметил заместитель начальника департамента ПАТ «Укрзалізниця» Александр Красноштан.

В связи с такой реакцией руководства железной дороги теперь непонятно, удастся ли пострадавшей получить страховку по травме.

По этому поводу дочь потерпевшей Светлана написала в Facebook: «Почему эксплуатируют неотремонтированные вагоны? Когда последний раз проверяли этот старый «сломок»? Куда срочно девали обломленную полку?» И посоветовала пассажирам перед тем, как занимать свое место в поезде, лучше несколько раз проверить, ничего ли там не болтается и все ли хорошо привинчено.

Также она добавила, что руководство «Укрзалізниці» и в других случаях, которые она нашла в интернете, пыталось переложить ответственность на пассажиров. «Ну, не абсурд ли, объяснять, что толстое оконное стекло упало только потому, что пассажирка положила на его руку? Я в полном шоке», ― резюмировала дочь пострадавшей.

http://alternatio.org/events/all/item/65991-chudesa-ukrainskoy-zhd-passazhirku-tyazhelo-travmirovala-ruhnuvshaya-polka-no-povoda-dlya-strahovki-net
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1047


View Profile
« Reply #24 on: 10.03.19 , 12:03 »
Share

09.03.2019, Залещики - Киев, вагон 12К

Впервые ехал после обновления схемы - надо сказать, состав очень даже преобразился по сравнению с предыдущими впечатлениями: плацки - красноплюши и ТВЗ поновее, купе - почти все из обновленных в 2017-2018 годах, плюс один старый Днепровского ремонта. Но не могло же всем так везти? Вот и мне не повезло, попал в старый аммендорф с деревянными рамами, с розетками на 54В. Заходил через 10-й вагон, в свой попал с хвостовой стороны, пошел мимо купе к проводнику. Тот встретил меня и предложил перебраться в его купе, потому что "в купе сім"я, вони больні". Уточнять, чем больна семья, мне не хотелось, поэтому решил, что 2 человека в купе вместо 4 - все-таки лучше, тем более, желания ехать в купе с ребенком не было, согласился. Через минуту туда же привели попутчика - мужик лет 40, который должен был ехать в том же купе. Ехал в Киев ради пересадки на самолет в Лондон, при этом активно курил, пил пиво и предлагал по 20 грамм неведомого прозрачного вещества из пластиковой бутылки, на что получил отказ.
При посадке было жарковато, проснулся по отправлению с Хмельницкого из-за прохлады, попросил у проводника одеяло - тот пошел аж в соседний вагон.
В целом нормально - вагон, хоть и древний, но более-менее аккуратный.
С утра будили за 20 минут до прибытия, что еще более-менее.
В Киев приехали четко по графику.
Оценка: 7 из 10
Logged
sean
Active user

Posts: 3957


View Profile
« Reply #25 on: 28.04.19 , 00:04 »
Share

27.04.2019, Київ - Хмельницький, вагон 13С(?)->К

Напередодні масової евакуації зі столиці раптом букінг показав 13 і 14 в режимі С2 до 357. По схемі ж букінга то були купешки, які ними виявились і насправді за смішні 58.хх грн. Розлетілись за якихось 15 хв.

Сам сабж виглядає досить пристойно. Усі плацки - червоноплюші, купе - жодного старого вздовж складу не помітив. Оті 13-14 виявились хмельницькими вагонами, які, як я зрозумів, повертались з якогось дрібного ремонту додому: ззовні вифарбувані і файно сяють з новою емблемою уз, мают такі ж зафарбовані до свинячого писку і запаху тамбури та в гівно роздовбані і старезні всередині. Двері в купе не закривалис, віконні рами - майже вже не рами, штор і занавесок вйо, матраців - поготів. Полици тицко брудні, кіко сажи на пів-ВЧ в пору годен назбирати. Короче, те щєстя просто їхало.

Ну і график 357 до Хмеля - то шось є занадто ті 5:20. В спину дихаючий ПЕ із заїздом до Жме і 13-ма вагонами має те саме по часу. Тут же в кінці тяглись від Деражні до Хмеля 39 хв (19:09-19:48). При тому, що засцяні долають цю відстань з сімома зупинками за 39-45 хв.

В Проскурові від свого хвостового вагону довелось пройти усім пероном, картина деградації суспільства вразила. Я колись вважав, що стада бухих неадекватів притаманні виключно а-ля 74-му, насправді ж масштаби заповнення останніми (з високою ступенем вгашення і прокуренням навколишнього середовища) просторів хмельницької землі під час стоянки потяга, очевидно, перевершили рівень моєї необізнаності щодо відсотку існування тих, що, стоячи в шортах і шльопках, гордо почухують свої яйця в проміжках між затягуваннями папироси. Баби там були тієї ж категорії у своїй більшости.

Ну норм доїхав за мізерну плату, мени сі сподобало.
Logged
Zilberg1985
Active user

Posts: 192


View Profile
« Reply #26 on: 28.04.19 , 11:04 »
Share

Сам неділю назад їхав Кам'янецьким експресом. Здалося що на ділянці Жмеринка - Хмельницький швидкість була меншою чим на ділянці Гречани - К. Подільський
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8157


View Profile
« Reply #27 on: 01.05.19 , 15:05 »
Share

Так а як продавали ці С2?
Як купейні по 4 пасажири в кожне купе (36 місць), чи по 6 пасажирів у купе (54 місця)?
Logged
sean
Active user

Posts: 3957


View Profile
« Reply #28 on: 01.05.19 , 17:05 »
Share

С2 продавався в режимі звичайного 4-місного купе з нижніми і верхніми полицями.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12355


View Profile
« Reply #29 on: 17.07.19 , 17:07 »
Share

16 липня 2019 року Тернопіль-Ворохта, вагон 8Л.
Їхав з Тернополя до Ворохти. Вагон — ТВЗ 2008 року у новій білій лівреї.
Все було на пристойному рівні, висадка по Тернополю 6 людей і така сама посадка. Туалети чисті, у купе все норм, білизна хороша. Провідниця привітна, вранці зробила каву, але вона була несмачна розчинена, але тут маємо те що маємо.
В купе були телевізори, вони працювали, але нічого не показували, бо не було контенту. Є розетка.
У Ворохту спізнилися десь на ~15 хвилин.
Квиток порівняно дорогий, 700 грн за таку маленьку відстань.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 09.10.16 , 06:10