Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.12.17 , 08:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Польские железные дороги

Pages: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21
Reply | Print
Author Topic: Польские железные дороги  (Read 32931 times)
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3461


View Profile
« Reply #190 on: 05.12.17 , 15:12 »
Share Reply with quote

поки-що цей графік є лише у плакатних розкладах, а там часто бувають і поїзди-фантоми і помилки і що завгодно.

Конкретно тут - щось не те з часом ходу Перемишль - Львів  - якщо з Перемишля виїзд о 8:23 - Львів-би мав бути скоріше об 11:27, а не 13:27. Тут схоже так само жива людина помилилась при переносі з чернетки. Нагадую - про чернетки - я пояснював тут http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=944.msg478307#msg478307 там пояснення стосувалось словацьких залізниць, але з ПКП та сама історія.
Я пам'ятаю.  Але мені цей "плакат"  надіслали з кол-центру PKP Intercity.  Думав,  що хоч вони вже на 100% знають.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21280


View Profile
« Reply #191 on: 05.12.17 , 15:12 »
Share Reply with quote

А важливіша новина тут дещо у іншому.
У складі є внутрішньопольський спальний вагон на ділянці Варшава - Перемишль.
Тобто зараз, якщо хтось не хоче платити по міжнародному тарифу, то можливості здійстини нічний переїзд лежчи з Варшави - Перемишля не має, бо єдиний лежачий вагон - до Львова, в ньому внутрішньопольські квитки не чинні, а інші вагони у поїздах, з котрим цей вагон прямує з Варшави до Перемишля - сидячі, тобто виходить що по внутрішньопольському тарифу - можна проїхати лише у сидячих.

Тобто зараз пасажира що хоче здійснити нічну поїздку між Варшавою і Перемишлем ставлять перед дихотомією - або дешевше, але ніч сидячи, або якщо лежачи то з оплатою міжнародного тарифа.

А з нового графіку - буде лежачий вагон, в котрому буде можливою поїздка Варшава - Перемишль по внутрішньопольському тарифу і при цьому ніч лежачи.
« Last Edit: 05.12.17 , 17:12 by Maxy » Logged
Tank
Guest
« Reply #192 on: 05.12.17 , 21:12 »
Share Reply with quote

Підскажіть, чи реально так встигнути?

Краків-Перемишль IC 7300 прибуття в Перемишль о 15-38
Перемишль-Львів 705 відправлення в 15-45.

Квиток куплю наперед. Чи чекає наш інтерсіті цей польский?

Дякую!
Logged
RVR
Active user

Posts: 880


View Profile
« Reply #193 on: 06.12.17 , 00:12 »
Share Reply with quote

Конкретно тут - щось не те з часом ходу Перемишль - Львів  - якщо з Перемишля виїзд о 8:23 - то час приходу до Львова наприклад 11:27 - був більш схожим-би на правду, а не 13:27.
Пшемысль Засани 06:47 06:48
Пшемысль Гл 06:51 08:23
Мостиска 2 10:15 12:16
Львов 13:27
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3461


View Profile
« Reply #194 on: 06.12.17 , 01:12 »
Share Reply with quote

Підскажіть, чи реально так встигнути?

Краків-Перемишль IC 7300 прибуття в Перемишль о 15-38
Перемишль-Львів 705 відправлення в 15-45.

Квиток куплю наперед. Чи чекає наш інтерсіті цей польский?

Дякую!
Якщо таким чином поїдете і,  раптом, польський ІС буде запізнюватись,  то підійдіть з квитками до польського кондуктора і поясніть,  що у Вас зривається стиковка. Може він повідомить у Перемишль,  щоб трохи притримали київський ІС.  Може й щось вийде з того.  Принаймні,  у внутрішньому сполученні поляки так роблять.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3461


View Profile
« Reply #195 on: 06.12.17 , 10:12 »
Share Reply with quote

На ЦТС з'явилась інформація,  що РКР відмовилась переставляти візки на вагонах для потягу Львів-Вроцлав,  Варшава.  І УЗ зараз в екстренному порядку встановлює відповідне обладнання на ст. Мостиська-2
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21280


View Profile
« Reply #196 on: 06.12.17 , 10:12 »
Share Reply with quote

перестановка в Мостиськах-2 є, але зазвичай вона використовувалась лише для вантажних - у тих рідкісних випадках коли вантажному вагону міняють візки. Завичай вантажі просто перевантажують чи переливають у інший вагон, але зрідка трапляються особлиі вантажі, зайва маніпуляція з котрими надзвичайно небажане - як правило це або дуже отруйні або небезпечні речовини - і вагонам з ними все-ж переставляють візки - і от лише для таких випадків користуються перестановкою в Мостиськах. Я так розумію це буває далеко не щодня.
Можливо якесь дообладнання необхідне щоб воно могло працювати з пасажирськими вагонами у щоденному режимі.
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 276


View Profile
« Reply #197 on: 06.12.17 , 15:12 »
Share Reply with quote

Странные эти поляки. Я понимаю, что если бы поезд был формирования УЗ, то  тогда их нежелание переставлять колеса вполне понятным бы было. А так поезд ведь польский.
Или им так понравилось использовать Пшемышль в качестве хаба, что они с радостью бы и 51/52 укоротили до Пшемышля?
Но тогда бы УЗ пришлось придумать какой-то "подвозящий" поезд.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21280


View Profile
« Reply #198 on: 06.12.17 , 22:12 »
Share Reply with quote

Во-первых тариф кооперационный с соотношением билет/плацкарта явно перекошеным в сторону билета, потому не столь важно чей вагон, в большем выигрыше в основном тот, чьих километров больше в маршруте, т.е. с пассажиров УЗшного вагона тоже прибыль в основном ПКП достается. Потому ваши домыслы про "нежелание переставлять колеса вполне понятным бы было" не имеют оснований.

Во-вторых вагонов там как раз два, один УЗ (до Вроцлава), второй ПКП (до Варшавы, с нового графика - Гдыни).

В-третьих - если бы это было умышленно - они явно бы об этом заявили не так поздно. Учитывая что это делают в последний момент (но при этом каким-то образом оставшиеся несколько дней до конца графика перестановка таки доработает) - это похоже то-ли на необходимость поскорее закрыть перестановку (на ремонт?) но при этом с возможностью продолжить работу на небольшое количество дней. Не знаю что это может быть, может внезапно выявленное предаварийное состояние какого-то оборудования или что-то подобное.

Quote
Но тогда бы УЗ пришлось придумать какой-то "подвозящий" поезд.
при таких обстоятельствах - это было-бы наилучшим выходом для всех я считаю. И для пассажиров быстрее, и дешевле.
Logged
tera
Active user

Posts: 288


View Profile
« Reply #199 on: 11.12.17 , 18:12 »
Share Reply with quote

Открылось скорое железнодорожное сообщение Варшава-Минск
10.12.2017 12:58

10 декабря официально открылось новое железнодорожное сообщение между Варшавой и Минском. Теперь дорога между двумя столицами занимает лишь 8 часов.
Новое сообщение является общей инициативой польских и белорусских железных дорог. Из Варшавы пассажиры едут в польских вагонах в Брест, проходят пограничный контроль и пересаживаются в белорусские вагоны, через несколько часов состав прибывает в Минск.
Белорусские СМИ подчеркивают, что цена билета на новый поезд Варшава-Минск составляет серьезную конкуренцию другим средстам передвижения. Билет стоит 80 злотых (около 20 евро). Поезд останавливается во всех крупных городах на пути между двумя столицами.
Отметим, что это уже второй скорый поезд между Польшей и Беларусью. В прошлом году было открыто скоростное железнодорожное сообщение Краков-Гродно.
http://www.radiopolsha.pl/6/138/Artykul/339101
Logged
Tags: pkp poland 
Pages: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.075 seconds with 21 queries.