Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.09.17 , 03:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      795/796 Днепропетровск - Харьков

Pages: [1] 2
Print
Author Topic: 795/796 Днепропетровск - Харьков  (Read 13013 times)
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3207


View Profile
« on: 16.10.14 , 10:10 »
Share

Дата поездки - 15.10.2014
Днепропетровск Глав. - Харьков-Пасс.
Вагон - 4С ЮЖД.

Поезд представлял собой 3 вагона (которые этим летом прошли серьезную переделку на ХВРЗ) в серо-синей раскраске, под ЧС7. Схема состава: 02С, 03С, 04С. Все 2 класса.

Вагоны приятно преобразились внутри: сиденья с новой синей оббивкой, синие шторы, возле сидений по 2 рабочих розетки на 220V. Между некоторыми сидениями расположены небольшие столики. Вместимость вагона стала меньше. Ранее было 68, а сейчас 58 (56?).
По центру вагона с одной стороны места для багажа (один пассажир там разместил свой велосипед), с другой стороны - некое подобие автомата по продаже орехов, сухариков и печенья. Не знаю работает ли он. По крайней мере не видел, чтобы кто-то им пользовался. Также вагон оборудован 4-мя плазменными телевизорами, по которым всю дорогу крутили комедии Гайдая. Оба туалета теперь находятся со стороны нерабочего тамбура, слева и справа.
Во время поездки, что-то под вагоном ужасно вибрировало, и это напрягало.
Проводники М и Ж средних лет, регулярно предлагали чай, работали четко.
Заполяемость вагона: из Днепропетровска выехали с 12 свободными местами, которые потом загрузились в Павлограде и Лозовой.

Оценка 9 из 10 (бал снял за вибрацию).
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3207


View Profile
« Reply #1 on: 16.10.14 , 11:10 »
Share

15.10.2014.
Харьков-Пасс. - Днепропетровск Гл.
Вагон 3С.

Состав тот же. Но в этом вагоне никакой вибрации не было.
Что интересно, в этом вагоне кто-то умышленно переклеил номерацию мест таким образом, чтобы места 1-4 были возле стола. И получается, что при входе вагон идут места 11-14, далее 5-10, потом 1-4, а дальше уже все остальные номера подряд.
В этот раз в телерепертуаре был 95 квартал и фильм Спортлото-82.
Что не понравилось: женская половина проводников работала хорошо, а вот мужской коллектив собрался в купе проводников и всю дорогу бухал при этом очень громко разговаривая типичные пьяные разговоры "ты меня уважаешь?". Женщины-проводники после Павлограда собрались в нашем вагоне и за одним из свободных столов и пили чай с тортом (может у кого-то ДР было хз).
Хорошая высадка была по Лихачево, Лозовой и Павлограду.
По Синельниково-2 ни туда, ни обратно пассажиров не было. В связи с этим вопрос, не логичнее ли этот поезд пускать через Новомосковск и сделать там остановку?

Оценка 7 из 10 (снял за пьянку мужчин-проводников).
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2565


View Profile
« Reply #2 on: 16.10.14 , 17:10 »
Share

Можливо, 1-4 в продаж не поступають, провідники забили для себе стіл :)
Logged
Makor
Active user

Posts: 424


View Profile
« Reply #3 on: 12.11.14 , 15:11 »
Share

Ездил както в 6 вагоне. Наглая проводница предложила на обратную дорогу не брать билет и прийти к ней. На обратном пути, когда я туда пришел с билетом - возмутилась что я билет купил. А когда зайдя в вагон вместо 2х человек я увидел больше 12, мне стало грустно и я написал жалобу на сайте прямо в вагоне. За 15 минут до отправления проверил билеты - было продано 2 места.

Quote
Ваше звернення розглянуто з залученням причетних працiвникiв.
        За результатами розгляду встановлено, що в добу 26.10.2014 вагон №6
поїзда №795 Харкiв – Днiпропетровськ обслуговували провiдники пасажирських
вагонiв Ковальчук О.i. та Ковальчук Л.В. Керував роботою поїзної бригади
начальник пасажирського поїзда Сааков О.С.
        Пiд час посадки пасажирiв по ст. Харкiв – Пасажирський, згiдно
затвердженого графiку роботи, черговим провiдником була Ковальчук Л.В.
        З особистого пояснення якої встановлено, що пiд час посадки пасажирiв
нею перевiрялися наявнiсть проїзних документiв та документiв, якi
посвiдчують особу згiдно п.7.2 «Правил перевезення пасажирiв, багажу,
вантажобагажу та пошти залiзничним транспортом України», безквиткових
пасажирiв вiдповiдно п.7.3 вищезазначених правил до посадки в вагон вона не
допускала.
        З особистого пояснення начальника пасажирського поїзда Саакова О.С.
встановлено, що за час рейсу скарг вiд пасажирiв не надходило, провiдники
виконували свої посадовi обов’язки вiдповiдно до «iнструкцiї провiднику
пасажирських вагонiв №ЦЛ-0038», провезення безквиткових пасажирiв не
допускали, пiд час обходу поїзду нiхто з пасажирiв iз скаргами до нього
особисто не звертався.
        Додатково при перевiрцi поїзної документацiї начальника поїзда
встановлено, що вiдповiдно до бланку облiку ЛУ-72/УЗ №ПЗ475008 в вагонi №6
зi ст. Харкiв здiйснювало проїзд 6 пасажирiв, з них один до ст. Лозова,
один до ст. Павлоград, чотири до ст. Днiпропетровськ, також один пасажир зi
ст. Лозова до ст. Днiпропетровськ.
        При перевiрцi Книги скарг та пропозицiй встановлено, що скарги вiд
пасажирiв пiд час згаданого рейсу вiдсутнi.
        Також повiдомляю Вам, що вiдповiдно до дiючого законодавства,
перевiрку роботи поїзних бригад здiйснюють працiвники Департаменту
внутрiшнього контролю, до компетенцiї яких входить проведення перевiрок
щодо перевезення безквиткових пасажирiв. Пiд час вищезгаданого рейсу
перевiрка працiвниками вищезазначеної органiзацiї не проводилася, документи
про перевезення безквиткових пасажирiв контролюючими органами пiд час рейсу
не складалися на адресу Харкiвської вагонної дiльницi не надходили.
        У зв’язку з тим, що працiвники поїзної бригади iнформацiю, викладену
у зверненнi, заперечують, а свiдки цiєї подiї заявником не вказуються,
об’єктивно встановити факт порушення посадових обов’язкiв причетними
працiвниками не видається можливим.
        Звернення доведене до вiдома працiвникiв усiх поїзних бригад, з ними
проведенi додатковi iнструктажi щодо безумовного виконання вимог
«iнструкцiї провiднику пасажирських вагонiв №ЦЛ-0038» та «Правил
перевезення пасажирiв, багажу, вантажобагажу та пошти залiзничним
транспортом України».

Как их вообще можно поймать то в такой ситуации?))

не хочется чтобы вагоны у него забрали, мне понравились. Да и просто отменят еще как шкоду...
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3207


View Profile
« Reply #4 on: 12.11.14 , 16:11 »
Share

Мда... Т.е. тот, кто писал ответ, думает, что ситуация может выглядеть следующим образом:
Идет такой начальник поезда по вагону и вдруг к нему подбегает какой-то пассажир и говорит: "Я еду без билета! Давайте Вы меня сейчас оштрафуете за безбилетный проезд, а заодно тащите сюда книгу жалоб, я туда еще жалобу накатаю на ваших проводников!"
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1831


View Profile
« Reply #5 on: 12.11.14 , 18:11 »
Share

Ну так нужно было не в телефоне строчить жалобу на сайт УЗ, находясь в вагоне, а прежде всего, находясь в этом вагоне, потребовать эту самую волшебную книгу и там расписать свои претензии.
Logged
Makor
Active user

Posts: 424


View Profile
« Reply #6 on: 13.11.14 , 21:11 »
Share

Ну, безбилетников 10, а я один, и буду при них писал жалобу на них... я вообще не люблю открытые конфликты, а тут я буду один против всех. Как-то это не комфортно для меня. Хотел отделаться жалобой на сайте.)
Logged
opex
Active user

Posts: 11103


View Profile
« Reply #7 on: 13.11.14 , 21:11 »
Share

Шо они, морду набьют? За правое дело можно и потерпеть. А нет - терпите теперь зайцев.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5732


View Profile
« Reply #8 on: 13.11.14 , 22:11 »
Share

Шо они, морду набьют? За правое дело можно и потерпеть. А нет - терпите теперь зайцев.
Я один раз так написал жалобу в Книгу в поезде №869/870, второй раз меня старший проводник умоляла не писать, в честь Нового года согласился...
Потом меня все узнавали в лицо, даже те проводники, которых я видел впервой, как я только появлялся на перроне, и проезд оформляли всем как положено. Но, скорее всего, это было только когда я был на борту.
Сама жена слышала перешептывания проводников "Вон он, пошел, смотри, смотри".....
Аналогично и Керченские проводники, увидев мою фамилию в билете, прибегали каждые полчаса в купе и спрашивали, всем ли я доволен, и может мне все-таки чайку за счет фирмы....

Поэтому ради благого дела может и стоит не привлекать к себе внимание, даже не ради своего комфорта, а ради более эффективного контроля в дальнейшем.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3207


View Profile
« Reply #9 on: 12.09.15 , 13:09 »
Share

Дата - 11/09/2015
Харьков - Синельниково-2
Вагон 03С, 2 класс
Цена билета - 110.72 грн (букинг).

Взял билет до Синельниково-2, т.к. хотел там пересесть на пригородный Днепропетровск-Межевая. Боялся, чтобы этот поезд хоть не опоздал, а то там всего 25 минут на пересадку было заложено. Но все прошло нормально и по графику.
Заполненность вагона - 100% Из них - человек 5 вышло в Лозовой, а остальная половина вагона вышла в Павлограде. Пятница ведь, студенты едут домой. В Синельниково-2 из нашего вагона, вышло всего 3 человека.
По центру вагона стоит автомат, который продает всякую фигню типа чипсов и шоколадок. Я так понял, что работает он хреново. Студентки ходили жаловаться к проводнику, что этот автомат деньги взял, а покупку не отдал. Не знаю, помог ли им проводник. Проводников, кстати, было 2 - мужчины лет по 40.
Что не понравилось - проводники взяли безбилетчиков (до Лихачево и Лозовой), они ехали стоя в центре вагона, там где полка для багажа.
По вагонному тв - показывали фильм "Принц Персии" и мультфильм про богатырей.

Оценка 7 из 10 (снял за безбилетных пассажиров)
Logged
Tags: kharkiv dnipro 
Pages: [1] 2
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.141 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 13.09.15 , 07:09