Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.10.18 , 13:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      795/796 Днепропетровск - Харьков

Pages: 1 [2]
Print
Author Topic: 795/796 Днепропетровск - Харьков  (Read 16536 times)
Ingvard
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #10 on: 01.06.16 , 11:06 »
Share

Дата поездки: 31.05.16
Днепропетровск - Павлоград-1
Вагон 20П Прицепка Мариуполь-Харьков
Стоимость билета - 24,78 грн

От прежнего 796-го остались 3 вагона сидячки. Остальные пять вагонов - это прицепка от Мариуполь-Харьков. В прицепке 3 вагона от "Донбасса", один - от "Лугани" (купейный) и один безымянный.

Билеты в прицепную часть появились в продаже после 0 часов 31.05. Так как нас ехало четверо с маленьким ребёнком, нам подходили оставшиеся свободные 33-36 места в 20-м вагоне и много свободных боковушек в остальных плацкартах. Очень надеялся, что их не разберут. Брать на Букинге побоялся, потому как переживал, что 41-й может опоздать прибытием в Днепр. Поэтому после прибытия сразу побежал в Суточные кассы.

Передо мной до Харькова брала билеты женщина. Ей кассир сразу сказала, что есть сидячка, и есть мариупольская прицепка, в которой билеты существенно дешевле. После слов кассира, что остались только верхние места в 20-м вагоне, мне едва не поплохело. Женщина согласилась на места 30,32.

Я прикинул, что всё-таки, за 15 минут после последней проверки и за 25 минут до отправления поезда не могли разобрать 30 нормальных мест в плацкартах. Поэтому сходу заказал места 33-35 в 20-м вагоне. Девушка удивилась, что я хочу купить именно эти места. Спокойно продала мне их. За 10 минут до отправления поезда мы заняли свои места.

Думаю, что мариупольская прицепка не настолько популярна, потому что о ней мало кто знает.

До Павлограда стоимость билета получается на треть дешевле, чем маршруткой. И дорога ровнее ;-)

По Павлограду вышло из поезда не больше 10 человек. А вот посадка была поболее.

Оценку ставить не буду. За час пути ничего сверхестественного не произошло. С проводником не сталкивались. Спящих пассажиров она не будила.



Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4188


View Profile
« Reply #11 on: 02.03.17 , 18:03 »
Share

Дата поездки - 01/03/2017
Маршрут: Днепр-Харьков
Вагон 21П ДОН (ВБС Мариуполь-Харьков)

Билет покупал менее чем за сутки до поездки.
Подкупила дешевизна билета (без постели, вышло около 52 грн.), а также возможность вздремнуть после раннего подъема.
Единственное неудобство, что на ВБС не действует ЭПД, пришлось перед поездкой заглянуть в суточные кассы.
Оказалось, что я был не единственным пассажиром из Днепра. Еще, как минимум, 7 человек садились. Также небольшая посадка была по Синельниково и Павлограду.
Вагон - 70-какого-то года постройки (не рассмотрел) и КВР сделан в 2000 году в Днепре.
Я давно такого КВРа не встречал: стеклопакеты уже не деревянные, но в каких-то черных рамах и внутренняя отделка салона - однотонный бежевый пластик.
Проводницу видел только одну - женщина лет 50-ти. Криков о сдаче постели не было, но прошла предупредила, что за 30 мин.до прибытия туалеты закроет. Чай предлагала - отказался.
На обратной стороне таблицы вагона увидел надпись Мариуполь-Москва. На пакете от постельного белья увидел эмблему ЮЖД.
Туалет - с лужей, но не вонял, обмылки и т/б были.
Загрузка - почти 100%.

Оценка 8 из 10. Снизил оценку за туалет. Но за такие деньги - почти идеально.


Дата поездки - 01/03/2017
Маршрут: Харьков-Днепр
Вагон 03 С 2-й класс  ЮЖД

Обратно билеты в мариупольские ВБСы до Днепра не продавались.
Пришлось взять в сидячку. Цена - 127 грн.
Видно, что вагон уже потрепала жизнь: дверь из салона в туалетный мини-тамбур постоянно соскакивала с роликов и скрипела как зараза, дурацкая ковровая дорожка уже тоже довольно таки затертая.
В остальном все нормально функционировало и даже розетки.
Загрузка - 80%. До Павлограда высадки не было, потом еще в Синельниково люди выходили.
Туалет чистый, жидкое мыло, бумага и даже бумажные накладки были.
Проводник мужчина лет 45-50, замечаний к работе нет.
Что не понравилось - народ бегал курить в дальний тамбур, но частично этот табачный запах проникал в салон. То ли курящие сами провонялись дымом, то ли это недостатки системы вентиляции.

Оценка 8 из 10 (минус за скрипучую дверь и непонятную работу вентиляции).
« Last Edit: 02.03.17 , 18:03 by Dhr_Igor » Logged
GAMER
Active user

Posts: 2659


View Profile
« Reply #12 on: 22.10.17 , 18:10 »
Share

Дата поїздки: 09-10-2017
Маршрут Дніпро - Харків, вагон 1 (хвіст).
Вагон потріпаний життям КВР Харкова. Збоку туалетного відсіку тягнуло неприємним букетом, тому, з часом, пересіли ближче до входу.
Розсувні двері в кінці вагону не фіксувалися в закритому стані і постійно гримали.
Крісла опускалися нормально, крок між кріслами прийнятний.
Телевізори не вмикалися, а коли хтось там з молоді запитав чи можна включити, то провідник сказав, що ні. (І добре, як на мене. При такій к-ті гаджетів, кожен має змогу дивитися сам що хоче).
Біля наших місць були робочі розетки. Сильно не розглядався, але здається розетки були біля кожного крісла на стіні (і при цьому подвійні).
К-ть пасажирів збільшувалася починаючи  з Лозової.
Здалося, що на кожну станцію приїжджали раніше запланованого, бо щось задовго стояли.
Провідники ходили за чайником в сусідній вагон.
До речі, якось дивно провідники приймають замовлення. Не в тих, хто просить в першу чергу, а починаючи з якогось моменту роблять обхід з кінця вагону.
Оцінка 7 з 10.

Дата поїздки: 09-10-2017
Маршрут Харків - Дніпро , вагон 1 (голова).
Той же вагон, бригада інша.
Тянув ЧС7.
Схоже, що поки вагон був на підготовці двері в кінці салону доламали кінцево, бо вже не їздили і не гримали і ледве відкривалися.
Населеність висока але більшість їхало до станцій Харківщини.
Все інше без змін, вагон же той самий.
Оцінка 7 з 10.


Logged
Tags: kharkiv dnipro 
Pages: 1 [2]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.106 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 01.06.16 , 17:06