Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.05.19 , 06:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Автобусы Львов-Варшава-Львов

Pages: 1 [2] 3 4
Reply | Print
Author Topic: Автобусы Львов-Варшава-Львов  (Read 12907 times)
Emblaze
Active user

Posts: 3746


View Profile
« Reply #10 on: 20.10.15 , 18:10 »
Share Reply with quote

так, є таке.
До речі - це просто підручниковий приклад колапсу громадського транспорту як явища.
Это очень зависит от склада характера. Я бы даже вдвое дешевле не поехал черт-те с кем.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4639


View Profile
« Reply #11 on: 20.10.15 , 23:10 »
Share Reply with quote

Доброго дня.
Підкажіть, будь ласка, які саме автобуси зі Львова до Варшави йдуть через Раву Руську (можна й прохідні)?
Бо минулої весни, їхали до Варшави автобусом Львів-Щецин, так той їхав через Корчову
Дякую.
Івано-Франківськ - Гданськ точно йде через Львів, Раву та Варшаву. Але ходить він лише 2-чі на тиждень. Щодо інших не підкажу.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #12 on: 21.10.15 , 00:10 »
Share Reply with quote

До речі - це просто підручниковий приклад колапсу громадського транспорту як явища.
Не соглашусь. Скорее это показывает то, как обнищало население.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3746


View Profile
« Reply #13 on: 21.10.15 , 00:10 »
Share Reply with quote

Дело не в обнищании. Просто определенная категория людей всегда предпочтет рельсовому транспорту шиннокопытный, даже при удобстве первого (таким образом во Львове захирел рельсовый автобус, не выдержав конкуренции с маршрутками). Это вопрос вкуса, им так понятнее.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #14 on: 21.10.15 , 00:10 »
Share Reply with quote

Дело не в обнищании.

Именно в нем, родимом. У автостопа (бесплатного либо платного) по сравнению с общественным транспортом есть существенный недостаток - непредсказуемость по времени.
И в основном блаблакаром пользуются те, кому нужно не вовремя, а дешево.

Просто определенная категория людей всегда предпочтет рельсовому транспорту шиннокопытный, даже при удобстве первого

Помимо удобства, еще есть фактор цены. По которому достаточно часто автобус кроет поезд как бык овцу, особенно в трансграничном сообщении.

(таким образом во Львове захирел рельсовый автобус, не выдержав конкуренции с маршрутками)

Рельсобус во Львове захирел в первую очередь потому, что идея городского транспорта который ходит несколько раз в день по нетактовому расписанию - бредовая изначально.
Вот пример как надо организовывать движение внутригородского рельсового транспорта по ЖД. Справа вверху и внизу - величина такта на каждой из линий. Пассажиру не надо учить расписание, он просто знает что в ХХ минут часа будет поезд.
http://www.ropid.cz/data/Galleries/59/72/d2219_3_A4_Linky_S_2015-10.png
Logged
Sath
Active user

Posts: 4429


View Profile
« Reply #15 on: 21.10.15 , 09:10 »
Share Reply with quote

И в основном блаблакаром пользуются те, кому нужно не вовремя, а дешево.
Совершенно не факт. Например, Харьков-Днепр - как раз причина "вовремя" в большинстве случаев
Logged
Lyc
Active user

Posts: 1018


View Profile
« Reply #16 on: 21.10.15 , 10:10 »
Share Reply with quote

До речі - це просто підручниковий приклад колапсу громадського транспорту як явища.
Не соглашусь. Скорее это показывает то, как обнищало население.
Maxy вообще-то прав. Вряд ли нищее население формирует пассажиропоток Украина-дальняя Польша. Как год назад (когда было написано сообщение), так и сейчас.
Совершенно не факт.
Согласен. Блаблакаром пользуются в основном те, кто о нем знают. Более того, на 200 км. машина прибудет в пункт назначения быстрей маршрутки на час, соответственно этот зазор также можно использовать.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #17 on: 21.10.15 , 15:10 »
Share Reply with quote

Maxy вообще-то прав. Вряд ли нищее население формирует пассажиропоток Украина-дальняя Польша. Как год назад (когда было написано сообщение), так и сейчас.
То население у которого есть деньги - формирует его на поезде, автобусе и самолете.
Logged
VB
Active user

Posts: 3824


View Profile
« Reply #18 on: 21.10.15 , 18:10 »
Share Reply with quote

Пассажиропоток конкретно Украина - дальняя Польша формируется главным образом гражданами Украины, которые работают в той самой дальней Польше. Пассажиропоток Украина - Варшава, - это больше половины транзитные через Варшаву в еще западнее страны граждане, большая часть из которых, - пассажиры Модлина и Шопена. Большой поток также в Люблин (и далее Англия, Ирландия, в основном, а также Скандинавия Виззами), Ряшив (Англия Райяном), а также в Краков. Туда поток не сильно заточен под аэропорт, там уже публика разноплановая, - как транзитная, так и местная в связи с работой в тех местах). Нельзя сказать что это нищебродская публика.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4639


View Profile
« Reply #19 on: 08.11.15 , 11:11 »
Share Reply with quote

Может кому пригодится. Расписание международных автобусов с вокзала Варшава Заходня:





Logged
Tags: lviv warszawa 
Pages: 1 [2] 3 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 08.11.15 , 21:11