Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.06.19 , 09:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Наземный транспорт Москвы

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7
Reply | Print
Author Topic: Наземный транспорт Москвы  (Read 13897 times)
Sprinter
User

Posts: 16


View Profile
« Reply #50 on: 10.05.15 , 18:05 »
Share Reply with quote

Вообще планируется до 15-го числа.

А лучше бы на каждой линии были бы свои голоса. А то вездесущие господа Куликовских и Романова выбешивают.
Logged
joy
Active user

Posts: 25273


View Profile
« Reply #51 on: 13.05.15 , 12:05 »
Share Reply with quote

ночного трамвая №3 нет, вместо него ходит автобус по тому же маршруту.
Я поздно вечером в один из майских праздников обнаружил, что тройка курсирует намного чаще чем другие трамваи, из чего сделал предположение, что ночной маршрут все же имеет место быть.

Logged
Megapups
Active user

Posts: 12275


View Profile
« Reply #52 on: 13.05.15 , 13:05 »
Share Reply with quote

Автобус - это временная полумера как замена трамваю. Штатно - должен ходить (уже ходит?) трамвай.
Logged
joy
Active user

Posts: 25273


View Profile
« Reply #53 on: 13.05.15 , 17:05 »
Share Reply with quote

Может, ремонт какой-то на путях?
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #54 on: 16.05.15 , 11:05 »
Share Reply with quote

Вообще планируется до 15-го числа.

А я читал в одной газете о возможном продлении этого эксперимента до дня города, т.е. до сентября.
Logged
joy
Active user

Posts: 25273


View Profile
« Reply #55 on: 12.05.19 , 12:05 »
Share Reply with quote

С удивлением обнаружил вчера, что, оказывается, 38-ой трамвайный маршрут (исторически один из самых протяженных) реинкарнировали почти в "каноническом" виде.
Теперь он ходит от Черемушек (знаменитое разворотное кольцо, место где ощущается старая Москва) до 3-й Владимирской улицы - это аж в Перово, тогда как длительное время (года с девяносто мохнатого) его маршрут был обрезан до Пролетарской.
Ранее он ходил также, от Пролетарской по Абельмановской улице до площади Ильича и затем по Шоссе Энтузиастов, но шуровал потом не в Перово, а по проспекту Буденного до Семеновской. Помню, что какое-то время назад на Абельмановской ремонтировали пути, значит - довели до ума.
Рано еще хоронить московский трамвай и в частности апаковское трамдепо)

« Last Edit: 12.05.19 , 12:05 by joy » Logged
Megapups
Active user

Posts: 12275


View Profile
« Reply #56 on: 12.05.19 , 20:05 »
Share Reply with quote

Я изучил вопрос на досуге. В общем, впервые 38 маршрут появился в 1930 году, с тех пор прошло несколько его эволюций, однако это были именно эволюции, каждый раз маршрут не изменялся до неузнаваемости, а лишь продлевался, укорачивался либо менял одну из конечных, однако все равно это был тот самый маршрут, поскольку большая часть оставалась.
В 1930 году он имел маршрут Новоконная площадь - Тверская застава. Он шел до Павелецкого вокзала (по существующим ныне путям), далее сворачивал в центр на Новокузнецкую, потом выходил на Пятницкую, дальше через остров Балчуг на Китай-Город, который проходил насквозь, выезжая на Манежную площадь, далее поворот на Б. Никитскую, потом по Садовому Кольцу до Триумфальной площади и потом по 1-й Тверской-Ямской к Белорусскому вокзалу.
К 1937 году его удлинили со стороны Новоконной площади, но обрезали по Павелецкому вокзалу.
С 1940 по 1943 года он получил неожиданное продление в Хамовники (от Павелецкого вокзала по Садовому Кольцу).
В 1944 году - снова обрезан до Павелецкого вокзала, но продлен до м. Семеновская, которая являлась конечной этого маршрута более 40 лет.
Далее изменения касались продления со стороны Павелецкого вокзала.
В 1963 году он был продлен до Нагатина, однако в этом же году был перенаправлен в Черемушки (нынешняя конечная).
В таком виде (Семеновская - Черемушки) он существовал 25 лет, пока в 1988 году не был продлен до Измайловского Парка.
В 1994 году был возвращен "классический" вариант 1963 года, а в 1998 году его обрезали до м. Пролетарская.
В таком виде он и существовал до недавнего времени.
Logged
joy
Active user

Posts: 25273


View Profile
« Reply #57 on: 14.05.19 , 10:05 »
Share Reply with quote

Сергей, спасибо за интереснейший экскурс!
На самом деле - уникальный трамвайный маршрут.
А Москва в 1930-е годы была настоящим трамвайным городом.
Logged
tim
Active user

Posts: 7074


View Profile
« Reply #58 on: 14.05.19 , 22:05 »
Share Reply with quote

Quote
Рано еще хоронить московский трамвай и в частности апаковское трамдепо)
Так его никто и не хоронит. Хоронят московский троллейбус...
Logged
joy
Active user

Posts: 25273


View Profile
« Reply #59 on: 15.05.19 , 11:05 »
Share Reply with quote

Восьмерка по Полянке пока бегает. Ежедневно встречаю и снимаю шляпу.
Маршрут не менялся с 1989г.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 16.05.15 , 20:05