Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.01.21 , 18:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 34
Print
Author Topic: Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ  (Read 71357 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10376


View Profile
« on: 19.11.14 , 22:11 »
Share

Все затерто до дыр, все уже обсуждалось и обсуждалось не один раз, но все-таки....

Проблема все в том же - отсутствие приемлемого железнодорожного сообщения между указанными городами. Обещанный в мае запуск регионального дизель-поезда №869/870 Николаев - Днепропетровск (через Херсон) так и не состоялся, пригородный поезд №6731/6732 Херсон - Апостолово отменили в угоду новому "регионалу" с тем же №869/870 Херсон - Высокополье. Обещанное продление последнего до Апостолово толку не дало никакого, ибо нормальную пересадку на Днепропетровск он не обеспечивает даже в продленном виде.

Пару недель назад написал по этому поводу два письма в УЗ - одно официальное "бумажное", второе электронное на сайт УЗ.
На первое пока ответа нет, а вот на второе пришел сегодня.

     Шановний Сергiю Олександровичу!

         Ваше звернення на Веб-сайт Укрзалiзницi розглянуто керiвництвом
служби примiських пасажирських перевезень Одеської залiзницi.
        Регiональний дизель-поїзд №870/869 сполученням Миколаїв-Вант. –
Апостолове був введений за умови замiни примiського поїзда №6732/6731
сполученням Херсон – Апостолове з плацкартними цiльно-металевими вагонами,
що вичерпали свiй термiн експлуатацiї та локомотивною тягою.
        iнформуємо Вас,  що  дiйсно розглядалась можливiсть призначення
дизель-поїзда сполученням Миколаїв – Днiпропетровськ через Херсон, були
здiйсненi пробнi поїздки, але з ряду технiчних причин введення цього поїзда
тимчасово призупинено.
        Задовольнити Ваше прохання щодо змiни графiка руху регiонального
дизель-поїзда №870/869 сполученням Миколаїв-Вант. – Апостолове не є
можливим внаслiдок того, що iснуючий графiк руху  розроблений з урахуванням
пiдвозу/вивозу робочих змiн у вечiрнiй час до 20:00год. та вранцi до 08:00
год. на дiльницi Миколаїв-Вант. – Херсон – Снiгурiвка  – Апостолове.   


Так как слово "тимчасово" во фразе "введення цього поїзда тимчасово призупинено" имеет синоним "на время освоения космического пространства" приглашаю желающим подключиться к дискуссии и обсудить варианты железнодорожного сообщения между Днепропетровском и Херсоном/Николаевом.

На что считаю не стоить тратить время и силы:

1. Нарисовать новый поезд между данными городами - не будет пассажиропотока на полноценный поезд.
2. Организовывать ВБСы к ночному пригородному поезду Днепропетровск - Апостолово с последующей прицепкой по Апостолово к поезду №101/102. Поезд №101/102 Херсон - Киев ходит полной схемой и ВБСы не потянет.
3. Наряду с имеющимся 869/870 Николаев - Апостолово попытаться организовать еще один дизель-поезд Николаев - Апостолово - в РПД-8 нет дизель-поездов, так как их полигон оборота и размеры движения за последние несколько лет итак увеличились почти вдвое.

Временное решение, которое вижу я:

Организовать адекватную пересадку по станции Запорожье с пригородного поезда №6124 Днепропетровск - Запорожье (16.17 - 19.12) на поезд №317 Запорожье - Одесса, сдвинув последний на пару часов вперед, чтобы у него было более-менее вменяемое время прибытия в Херсон и Николаев. Обратно №318 действующим графиком, на электропоезд №6534 Запорожье - Днепропетровск со смещением отправления второго на 8.00.
Понятно, что последнее потянет невозможность выполнять обратный рейс №6547 Днепропетровск - Запорожье и пересмотр части оборота электропоездов РПЧ-1 и РПЧ-3, но передвигать отправление 318 из Одессы уже некуда.   
Logged
Vert
Active user

Posts: 5763


View Profile
« Reply #1 on: 19.11.14 , 23:11 »
Share

Временное решение, которое вижу я:

Организовать адекватную пересадку по станции Запорожье с пригородного поезда №6124 Днепропетровск - Запорожье (16.17 - 19.12) на поезд №317 Запорожье - Одесса, сдвинув последний на пару часов вперед, чтобы у него было более-менее вменяемое время прибытия в Херсон и Николаев. Обратно №318 действующим графиком, на электропоезд №6534 Запорожье - Днепропетровск со смещением отправления второго на 8.00.
Понятно, что последнее потянет невозможность выполнять обратный рейс №6547 Днепропетровск - Запорожье и пересмотр части оборота электропоездов РПЧ-1 и РПЧ-3, но передвигать отправление 318 из Одессы уже некуда.   

Это не решение проблемы. Сейчас есть возможность подъехать к 317/318 маршрутным такси, пусть и не очень дешевым.

Решение должно быть кардинальным.

1. Продление 63/64 до Запорожья.
2. Смена маршрута 317/318 на Днепропетровск-Николаев, со сдвигом вперед на 2-3 часа в сторону Николаева.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10376


View Profile
« Reply #2 on: 19.11.14 , 23:11 »
Share

Решение должно быть кардинальным.

1. Продление 63/64 до Запорожья.
2. Смена маршрута 317/318 на Днепропетровск-Николаев, со сдвигом вперед на 2-3 часа в сторону Николаева.

Я тоже думал об этом варианте. С одной стороны здесь все в плюсах. В плане суммарного приращения километража за счет продления маршрутов двух поездов на участке Днепропетровск - Запорожье и сокращения маршрута поезда 317/318 - всего 15 км. Причем сокращение маршрута под тепловозом на 105 км.
Насчет составов - да, вагоны в 317/318 похуже, чем в 63/64, но в обоих поездах они нефирменные. Поэтому можно просто махнуться составами и ЛВЧД-1 составом от 63/64 будет обслуживать 317/318, а ЛВЧД-7 наоборот. Один люкс думаю найдут в Запоре, а купейников там хоть попой жуй.

Только я рассматривал вариант отправления из Днепропетровска в 20.30 и прибытие в Николаев в 9.30, чтобы Каховка была уже утром, пусть и ранним (так как там большой пассажиропоток). Обратно из Николаева в 19.30 и прибытие в Днепропетровск в 8.30.

А если будут проблемы со временем обслуживания поезда №63/64 по Запору, то обратно отправление из Одессы можно сдвинуть на 1 час ранее.

Вариант принимается. По факту, это наверное единственная адекватная рокировка для данного направления, ибо если не будет в Днепропетровске 869/870, то ничего там не будет. 375/376 Херсон - Харьков конечно туда аж просится, но   перевести с Кременчуга и Полтавы его никто не позволит.     
« Last Edit: 19.11.14 , 23:11 by Крымчанин UA » Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1981


View Profile
« Reply #3 on: 20.11.14 , 17:11 »
Share


1. Нарисовать новый поезд между данными городами - не будет пассажиропотока на полноценный поезд.

А ведь это был бы самый правильный вариант. 869/870, даже по тарифам IC: ДнепрЮж-Апостолово-Херсон-Николаев без промежуточных остановок за 5-6 часов. На трёхвагонную сидячку пассажиров бы набралось. Летом - так точно. Плюс командировочные, для которых такой вариант (что-то вроде 7:00-12:00) был бы идеальным. Особенно в свете любви УЗ к дневным сидячкам, этот вариант всё же стоит рассмотреть.
Всё остальное - на уровне компромисса со зравым смыслом, ИМХО. Автобус до Николаева идёт 6 часов, до Херсона - 7. Ехать по Ж/Д вдвое дольше как-то не логично.
« Last Edit: 20.11.14 , 17:11 by Алекс75 » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2736


View Profile
« Reply #4 on: 20.11.14 , 17:11 »
Share

Cколько км ДнепрЮж-Апостолово-Херсон-Николаев?
Logged
John
Active user

Posts: 880


View Profile
« Reply #5 on: 20.11.14 , 18:11 »
Share

Примерно 375 км.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 23026


View Profile
« Reply #6 on: 20.11.14 , 18:11 »
Share

Cколько км ДнепрЮж-Апостолово-Херсон-Николаев?
can be deduced from here http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=27340.msg371499#msg371499
but I consider such route (I mean stupid combining riding on more than side of Kherson - Mykolaiv - Snihurivka triangle in same run) senseless and even harmful.
If we are speaking about daytime train, where excessive 1-1,5 h of travel time is important - I think it should be either to Mykolaiv or to Kherson the shortest possible way.

Of course it's better have both, but if a paticular choise is needed for the beginning - I would prefer to start from Dnipro - Kherson because it's easier to make travel time less, than bus have (for train there is no difference in travel time Dnipro - Kherson or Dnipro - Mykolaiv, but buses Dnipro - Kherson are slower than Dnipro - Mykolaiv)
Всё остальное - на уровне компромисса со зравым смыслом, ИМХО.
я бы даже сказал за пределами этого компромисса.
даже по тарифам IC
откуда у Вас такое авансовое согласие переплачивать за то, что не отработали?
Если вдруг не считали - то довожу до Вашего сведения, что даже на положеное по нормативам (которые сами по себе слишком слабые я считаю) для IC время хода по такому маршруту (Днепр - Херсон или Днепр - Николаев) - 3:56.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 23026


View Profile
« Reply #7 on: 20.11.14 , 18:11 »
Share

1. Нарисовать новый поезд между данными городами - не будет пассажиропотока на полноценный поезд.
главный вопрос - откуда уверенность что действительно не будет, в случае если поезд все-таки появится и время хода будет более-менее адекватным (часов 5, лучше бы 4,5 конечно, но чтоб такого результата достичь - придется немного потратиться) и подвижной состав адекватный для маршрута с такой длительностью поездки (сидячка 3-го класса конечно на 5-6 часов в пути - плохой вариант, нужен нормальный 2-й класс).
« Last Edit: 20.11.14 , 18:11 by Maxy » Logged
masterpiecer
Active user

Posts: 656


View Profile
« Reply #8 on: 20.11.14 , 19:11 »
Share

Хехе, у нас 831й катается, и никто не жалуется, подчистую выгребают ;)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10376


View Profile
« Reply #9 on: 20.11.14 , 21:11 »
Share

А ведь это был бы самый правильный вариант. 869/870, даже по тарифам IC: ДнепрЮж-Апостолово-Херсон-Николаев без промежуточных остановок за 5-6 часов. На трёхвагонную сидячку пассажиров бы набралось. Летом - так точно. Плюс командировочные, для которых такой вариант (что-то вроде 7:00-12:00) был бы идеальным. Особенно в свете любви УЗ к дневным сидячкам, этот вариант всё же стоит рассмотреть.

Хорошо, где найти тогда этот дизель-поезд? Все Николаевские ДЭЛ02 сейчас вовсю трубят как медные котелки, и, если Вы внимательно прочитали ответ от УЗ приведенный выше, то нынешний 869/870 Николаев - Апостолово с данным графиком - это священная николаевская дизельная корова, которую ни в кем случае трогать нельзя. Остальные ДЭЛки ежедневно бегают по маршрутам Николаев - Брилевка и Херсон - Брилевка, плюс затыкают дыры на других пригородных маршрутах при поломках Д1.  

Всё остальное - на уровне компромисса со зравым смыслом, ИМХО. Автобус до Николаева идёт 6 часов, до Херсона - 7. Ехать по Ж/Д вдвое дольше как-то не логично.
Многие железнодорожные маршруты длиннее и дольше по времени автобусных но, как ни странно, пользуются спросом.
Тот же 317/318 используется для поездок именно по данным маршрутам, даже с пересадкой по Запору на говнобусы.

Примерно 375 км.

А если точно, то 370 км (через Лошкареву, Апостолово, Херсон).   
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 34
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 20.11.14 , 18:11