Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.10.19 , 20:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      091/092 Константиновка - Одесса

Pages: 1 [2]
Print
Author Topic: 091/092 Константиновка - Одесса  (Read 10091 times)
Emblaze
Active user

Posts: 4132


View Profile
« Reply #10 on: 01.10.19 , 23:10 »
Share

Может то и была девятка, но тогда закрашенная до 8.

Логичнее было бы, чтоб, наоборот, умалили десять лет по документам, как это сделано у Болашенко.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8310


View Profile
« Reply #11 on: 05.10.19 , 00:10 »
Share

12.09.2019, четверг
Днепр - Знаменка (18.13 - 22.23)
Вагон 11П
Места 001, 003.
Стоимость билета без белья 68,52 грн. (224 км).

Поезд на паритетном обслуживании. Один состав одесский, второй - мариупольский.
В наш день был одесский состав.
  
Часть поездки Днепр - Луцк. Вторая часть см. 127/128 Ковель - Харьков http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=124823.0

Вот реально не понимаю того, кто покупает на этот поезд билеты из Павлограда для посадки по Днепру, особенно в плацкарт. За сутки до отправления открылась куча мест, правда плацкартных, на любой вкус. С купейными действительно туго, ибо там их на постоянной основе в одесском составе лишь 5 вагонов (№1-5). В этот день был еще инвалидный от Черноморца вагон №16. Вагоны №6-15 плацкартные. Люкса нет.
Взяли тоже себе за стуки до отправления после открытия продажи, когда выпало что-то К-5, П-143. Специально взяли места в первый отсек, чтобы была лучше продуваемость, так как этот день для Днепра был жаркий. Также взяли именно в тот отсек, который полностью заполнялся от Кропивницкого до Одессы. Не прогадали - ехали в свободном отсеке всю дорогу.

На входе проводник (лысый молодой парень) тщательно проверил наши паспорта и сверил с билетами. Также спросил за оригинал документа на ребенка и попросил предъявить. Ребенку то еще 0 полных лет. Я сказал, что оригинал свидетельства в папке в рюкзаке, и если он не возражает, покажу когда зайду в вагон, ибо разбирать полрюкзака на перроне как-то не комильфо. После отправления пришел смотреть свидетельство о Рождении. Его заинтересовала фамилия ребенка и родителей (хотя она у всех одинаковая). Я ему снова предложил показать наши паспорта. Он сказал "Если можно". Я ему показал еще раз свой паспорт, он сверил ФИО отца в свидетельстве о рождении ребенка с моим паспортом, сказал спасибо, я ему еще предложил паспорт жены для сверки, но он сказал "Спасибо, не нужно". Кстати, за оригинал свидетельства спрашивали и проводники других поездов, но такой жесткой сверки не устраивали.

Кстати, поезд пришлось догонять -:). Проезжая в трамвайном вагоне маршрута №9 нас поезд обогнал в в районе платформы Пост Амур. Но мы его успешно догнали сначала в том же трамвайном вагоне, а потом и пешком. Еще и пришли за 13 минут до отправления.

Далее ехали либо графиком, либо опережали. Лишь из Вольногорска отправились на 1 минуту позже, хоть и прибыли графиком. В наш вагон посадка по Днепру солидная, причем, вроде как у большинства билеты были именно с Днепра, хотя и с Константиновки тоже поезд пришел далеко не порожним. Один человек сел в наш вагон в Вольнгорске, придя через соседние вагоны, так как платформа короткая в Вольногрске. Один или парочку по Пятихаткам и человека четыре в Александрии. По Камянскому легальной посадки не было. Высадка была начиная с Пятихаток, человек 5-6 в Александрии и еще пару человек, кроме нас по Знаменке.

В остльном загрузка вагона порядка 85%. Однако свободные плацкартные места до Одессы были и после отправления.

Сам состав нефирменный, кроме инвалидного вагона №16К, но он был разовый, обычно там обычный нефирменный 16П и по схеме и по фатку. Состав неплохой для нефирменного. Вагоны №1-5 - нефирменные кондиционированные Аммендорфы с деревянными рамами. Плацкартные почти все обычные КВЗ конца 1980-х без модернизации. Каких-то модернизированных вагонов в составе не было. Полки средней мягкости с красно-коричневым дерматином и кофейным пластиком. Окна открывались нормально, чем мы и пользовались почти всю дорогу. Жену с ребенком я отправил на полку против хода, а сам принимал поток на себя. В результате всем было хорошо. Кипятильник работал, туалет возле проводника достаточно чистый, открытое настежь окно не давало понять воняло там или нет, но неприятного запаха не было. Мыло и бумага были.

Обслуживание нормальное ненавязчивое. Чай, кофе не предлагалось, но делалось без вопросов и оперативно разносилось. Билеты возвращались о подъезде к станции предупреждалось.Также проводник прибарыжил безбилетниками от Днепра до Камянского. Часть из них ехало в рабочем тамбуре, а две женщины на 53,54  месте. Билеты возвращались о подъезде к станции предупреждалось. Одна из них спросила про свободность мест возле нас - я ей предложил вернюю опустить -:), так как всегда ее поднимаю по возможности, чтобы не биться головой. После этого зайцев не было. Так как по Пятихаткам-Стыковым поезд приняли к платформе, разрешил выйти на перрон.

Оценка 8 из 10. Минус за безбилетников. Ездить можно, особенно на небольшие дистанции.
« Last Edit: 05.10.19 , 00:10 by Крымчанин UA » Logged
Жадсон
Active user

Posts: 241


View Profile
« Reply #12 on: 05.10.19 , 09:10 »
Share

Меня лично бесит обострившийся ,,синдром вахтёра ,, у проводов) Зато ,,зайцев,, брать и бухлишком торговать это норм у них)))
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1904


View Profile
« Reply #13 on: 07.10.19 , 09:10 »
Share


Вот реально не понимаю того, кто покупает на этот поезд билеты из Павлограда для посадки по Днепру,
Когда командировка согласована на конкретные даты, тут не объяснишь что нужно подождать открытия продажи.
Ну и вообще для уверенности, когда под поездку много чего завязано, даже небольшой риск неуместен.
« Last Edit: 07.10.19 , 09:10 by Алекс75 » Logged
Ingvard
Active user

Posts: 269


View Profile
« Reply #14 on: 07.10.19 , 22:10 »
Share

Я может где-то пропустил, при смене графиков, подскажите, может кто знает, зачем он теперь заходит в Лозовую от пл.936 км и меняет направление?
Logged
dzeleznodoroznik
User

Posts: 83


View Profile
« Reply #15 on: 07.10.19 , 23:10 »
Share

Скоріш за все з грудня не буде там довгої зупинки! Адже передбачено відправлення з Костянтинівки о 16.55, в Одесі о 09.11.
Як на мою думку варіантів 2:
1. Сильно велике плече обертання локотиву з П'ятихаткок-Стикових до Костянтинівки.
2. Ремонтні роботи.
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 171


View Profile
« Reply #16 on: 08.10.19 , 01:10 »
Share

Я может где-то пропустил, при смене графиков, подскажите, может кто знает, зачем он теперь заходит в Лозовую от пл.936 км и меняет направление?

Смена локомотива по Лозовой

Ранее от Днепра до Констахи водили днепряне, с отдыхом по Славянску (резервом Констаха - Славянск и обратно)
После смены графиков времени на отдых стало мало, а в 12 часов оборот Днепр - Констаха - Днепр не вкладывается

поэтому сейчас от Лозовой до Констахи и обратно его водят лозовчане
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8310


View Profile
« Reply #17 on: 08.10.19 , 14:10 »
Share


Вот реально не понимаю того, кто покупает на этот поезд билеты из Павлограда для посадки по Днепру,
Когда командировка согласована на конкретные даты, тут не объяснишь что нужно подождать открытия продажи.
Ну и вообще для уверенности, когда под поездку много чего завязано, даже небольшой риск неуместен.
Экономить на плацкарте 91-го, вместо того, чтобы купить на 53 или 241, тем более, если командировка? Странный подход.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1904


View Profile
« Reply #18 on: 08.10.19 , 17:10 »
Share


Экономить на плацкарте 91-го, вместо того, чтобы купить на 53 или 241, тем более, если командировка? Странный подход.
Конкретно на нужную дату в нужный момент не было ничего. 241-й ещё не назначили. И не плацкарт покупался, а купе. Только от Павлограда.
Альтернатива "подождать открытия продажи" не рассматривалась. Рассматривался автобус. Это когда сам принимаешь решение, проще. А тут  объяснять себе дороже.
Вот прямо сейчас перед отправлением на 92-й доступна куча плацкарта, но нижних не боковых нет, а купе - 0.
« Last Edit: 08.10.19 , 17:10 by Алекс75 » Logged
Tags:
Pages: 1 [2]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!