Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.06.17 , 15:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Минск - Вильнюс

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: Минск - Вильнюс  (Read 3527 times)
Romualdo
Guest
« on: 25.11.14 , 19:11 »
Share Reply with quote

Вечер добрый.
Нужно будет съездить в Вильнюс где-то 19-21 декабря.
Думаю ехать из Киева в Минск на 86-м, а там уже пересесть на один из 800-х поездов.
Вот по ним у меня есть вопросы:
1. Что из себя являют эти поезда? Сидячки с отдельными креслами для каждого? Или может это плацкартники, которые продаются под видом общего вагона? Или штадлер какой-нибудь?
2. Смотрю цену на сате БЧ:

Поезд: 803Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ - ВИЛЬНЮС скорый

Отправление: 19.12.2014 11:10 (Пт, 19 дек.)
Прибытие: 19.12.2014 12:57

Тип вагона: Общий 3О
Тариф: 164 300 / 184 200 бел. руб.
Перевозчик: ЛГ

Что за 2 цены не могу понять? Какая будет в итоге при покупке?

3. Как вообще с наличием билетов на эти поезда? Следует ли заранее покупать через интернет или можно по приезду в Минск купить без проблем?

Logged
stranger
Active user

Posts: 256


View Profile
« Reply #1 on: 25.11.14 , 19:11 »
Share Reply with quote

1. Что из себя являют эти поезда? Сидячки с отдельными креслами для каждого? Или может это плацкартники, которые продаются под видом общего вагона? Или штадлер какой-нибудь?
Рельсовые автобусы и дизель-поезда
http://rw.by/print/passengers_services/trains/minsk_vilnus
Logged
John
Active user

Posts: 725


View Profile
« Reply #2 on: 25.11.14 , 19:11 »
Share Reply with quote

Это совершенно новые дизель-поезда Pesa. Погранконтроль Литвы - на вильнюсском вокзале, Беларуси - по ходу следования. За счет этого выигрыш по времени в пути по сравнению с ПДС. Ездил в сентябре, очень понравилось. На пятницу и воскресенье конечно лучше покупать билеты заранее. Я ехал в Минск вечером в воскресенье поездом БЧ, все места были заняты.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 4912


View Profile
« Reply #3 on: 25.11.14 , 19:11 »
Share Reply with quote

На утро пятницы из Минска в Вильнюс билеты должны быть.
Пик: из Минска в Вильнюс это вечер пятницы и утро субботы. Из Вильнюса в Минск пик это вечер воскресенья.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20782


View Profile
« Reply #4 on: 25.11.14 , 19:11 »
Share Reply with quote

Quote
1. Что из себя являют эти поезда? Сидячки с отдельными креслами для каждого? Или может это плацкартники, которые продаются под видом общего вагона? Или штадлер какой-нибудь?
те 8хх Минск - Вильнюс, что БЧшные и ежедневные - выполняют дизель-поезда 3-вагонная Pesa 730-м (по белорусской системе обозначений ДП3), кресла индивидуальные, но плотность чуть похуже, чем должна бы-быть на честный 2-й класс.

По дням недели есть БЧшный 801/802 - это попугайный ДР1Б. У него радикально отличается время в пути, сразу видно что это ПС советского образца (плохо умеет быстро набирать скорость, из-за чего время в пути ~3:50, а не 2:30-2:47), хотя в отличие от других рейсов - у него еще литовский ПТК в Кяне, а не в Вильнюсе. Потому на самом деле он проигрывает не 1:20 другим поездам, а на ~30 минут меньше), т.к. с 801/802 по Вильнюсу свободный вход выход, а с других поездов - надо в Вильнюсе простоять очередь к будке пограничника (потеряв в среднем те-же ~30 минут, хотя тут кому как повезет) после приезда или, на обратном пути - перед отправлением).

Литовские 8хх Минск - Вильнюс - выполняет Pesa 630м - 2 вагонный. В отличии от украинских 630м - литовцы свои 630м заказали в компоновке 2-го класса, а не 3-го, т.е. в них не 192 места (в двух вагонах), а 138, т.е. нормальные кресла 2+2, просторнее чем в 730м (ДП3).

Но надо иметь ввиду, что литовцы в дни с маленьким пассажиропотоком могут вместо 630м прислать 620м (при том что литовские 620м - такие-же как и наши, т.е. тесно натыканые сиденья как в 3-м классе, на 92 места в вагоне, т.е. намного теснее чем даже ДП3).

Можно по схеме вагона опознать, будет ли такое свинство на Вашу дату или нет (если в составе только 1 вагон на 92 места - то будет, если вагонов 2 и мест в них 72 и 66 - то нет). На 19 декабря 803 явно заведен 630м, потому свинства не будет. На другие дни - смотрите сами.

Вобщем со схемами вагонов и фотографиями есть по ссылке из 2-го сообщения в этой теме, единственное они тут не написали про возможное литовское свинство с подменой 630м 2-го класса на 620м 3-го класса.

Quote
Что за 2 цены не могу понять?
не знаю, может белорусские колеги подскажут. Обычно вот-так через черточку так пишут на те поезда, где разная цена верхнего/нижнего места, но тут-же сидячий.
Logged
Тинка
Guest
« Reply #5 on: 08.01.15 , 16:01 »
Share Reply with quote

Что за 2 цены не могу понять? Какая будет в итоге при покупке?

Меньшая стоимость - это стоимость неудобных мест во 2-м вагоне поезда.
Места 025, 026, 027, 028, 029, 031, 032, 033, 034 - идут по 164 300 бел. руб. А остальные по 184 200 бел. руб.
При бронировании вы выбираете места, и, соответственно, стоимость.
Logged
Tags: vilnius minsk 
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.144 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 09.01.15 , 11:01