Лучше везти прямого пассажира и получить доход от перевозки Днепропетровск - Кр.Хут (гр.) и за плацкарту тоже прилично, чем вот эта игра в бирюльки. А кто хочет, пусть ездит на вонючих автобусах.
Это Вы с козырей пошли :)
Хорошо, давайте иначе. Оставим в покое прямые 20, 16+74 (на которых, к слову, никто из постоянных посетителей сего форума через границу не поедет)
При этом имеем: более, чем устойчивый пасс. поток в направлении Харьков - Белгород и людей, не готовых платить аховые деньги за межгос, в результате чего они пересаживаются на автобусы. Учитывая неопределенное время стояния на авто- ПТК, ж/д имеет значительное преимущество.
Неужели это настОлько невыгодно для УЗ, чтобы просто забить?