Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.06.18 , 02:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Москва - Днепропетровск ч/з Белгород

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16
Reply | Print
Author Topic: Москва - Днепропетровск ч/з Белгород  (Read 42578 times)
Emblaze
Active user

Posts: 2723


View Profile
« Reply #100 on: 19.11.15 , 19:11 »
Share Reply with quote

Калининград-2 и его залочивание тут ни при чем. Думается, что это было бы полезно в первую очередь жителям самого Белгорода, а хабофункция шла бы уже бонусом.

Или вы считаете, что один поезд Белгород-РнД в неделю — это нормально? Да и тот сухумский, если правильно помню.
Logged
Ванс
Active user

Posts: 1416


View Profile
« Reply #101 on: 19.11.15 , 20:11 »
Share Reply with quote

не уверен, что сейчас Харьков-Ростов идет через Вериговский ПП
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 891


View Profile
« Reply #102 on: 19.11.15 , 21:11 »
Share Reply with quote

на страдания граждан Украины, желающих проехать на Ростов, Кавказ и т.п. - ФПК положить большой прибор
Львиная доля автобусов, о чем уже говорилось, идет на Москву, а не Ростов. Потому фиг с ним, Кавказом. Необходимо-то сделать всего ничего:
а) вернуть ежедневный ЭПК Харьков-Белгород с прибытием в последний во время, достаточное для пересадки на 6 московский  и 82 питерский;
б) УЗ сделать подвязку к этому ЭПК из других крупных городов, в частности, Дн-вска, Запорожья и Одессы.
В случае успеха - грохать 20 и 16+74.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11787


View Profile
« Reply #103 on: 19.11.15 , 21:11 »
Share Reply with quote

Не предложение, а вредительство какое-то
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2723


View Profile
« Reply #104 on: 19.11.15 , 21:11 »
Share Reply with quote


А зачем их грохать? Думаете, одна электричка всех вывезет, даже если бы ее вернули? Ошибка.
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 891


View Profile
« Reply #105 on: 19.11.15 , 21:11 »
Share Reply with quote

Не предложение, а вредительство какое-то
Вредительство - межгостариф.
Не знаю где как, но в Дн-вске все столбы обвешаны объявлениями о пасс. перевозках в Москву. С чего бы это вдруг?

А зачем их грохать?
Пусть катаются. В итоге всё-равно получим "в связи с недостаточной населенностью ..."
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6697


View Profile
« Reply #106 on: 19.11.15 , 21:11 »
Share Reply with quote

Львиная доля автобусов, о чем уже говорилось, идет на Москву, а не Ростов. Потому фиг с ним, Кавказом. Необходимо-то сделать всего ничего:
а) вернуть ежедневный ЭПК Харьков-Белгород с прибытием в последний во время, достаточное для пересадки на 6 московский  и 82 питерский;
б) УЗ сделать подвязку к этому ЭПК из других крупных городов, в частности, Дн-вска, Запорожья и Одессы.
В случае успеха - грохать 20 и 16+74.
А нафига это УЗ? Ладно обеспечивать недорогие перевозки внутри страны, но межгос должен быть экономически обоснован. Например, загрузка плацкартных вагонов на сегодня 16+74 на участке Харьков - Москва порядка 60-70%
« Last Edit: 19.11.15 , 22:11 by Крымчанин UA » Logged
Megapups
Active user

Posts: 11787


View Profile
« Reply #107 on: 19.11.15 , 22:11 »
Share Reply with quote

УЗ в этом случае нужно держать отдельный электропоезд с вагонами 1-3 классов (2-3), доход с которого составит порядка 3 франков с пассажира, а также иметь геморрой с РЖД и на уровне совета по жд СНГ. Лучше везти прямого пассажира и получить доход от перевозки Днепропетровск - Кр.Хут (гр.) и за плацкарту тоже прилично, чем вот эта игра в бирюльки.
А кто хочет, пусть ездит на вонючих автобусах.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3163


View Profile
« Reply #108 on: 19.11.15 , 22:11 »
Share Reply with quote

Или вы считаете, что один поезд Белгород-РнД в неделю — это нормально?
На карту посмотрите? :) Там ни одного не нужно, ибо ездить кругами через Старый Оскол - извращение. Существующий вариант с подвозом  в Россошь к кавказским поездам - оптимален.
(и да, точка зрения что отовсюду до отовсюду должен быть прямой поезд - тоже извращение)
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 891


View Profile
« Reply #109 on: 20.11.15 , 09:11 »
Share Reply with quote

Лучше везти прямого пассажира и получить доход от перевозки Днепропетровск - Кр.Хут (гр.) и за плацкарту тоже прилично, чем вот эта игра в бирюльки. А кто хочет, пусть ездит на вонючих автобусах.
Это Вы с козырей пошли :)
Хорошо, давайте иначе. Оставим в покое прямые 20, 16+74 (на которых, к слову, никто из постоянных посетителей сего форума через границу не поедет)
При этом имеем: более, чем устойчивый пасс. поток в направлении Харьков - Белгород и людей, не готовых платить аховые деньги за межгос, в результате чего они пересаживаются на автобусы. Учитывая неопределенное время стояния на авто- ПТК, ж/д имеет значительное преимущество.
Неужели это настОлько невыгодно для УЗ, чтобы просто забить? 
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.103 seconds with 20 queries.