Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.06.18 , 02:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Москва - Днепропетровск ч/з Белгород

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16
Reply | Print
Author Topic: Москва - Днепропетровск ч/з Белгород  (Read 42568 times)
Kotenok
Active user

Posts: 3163


View Profile
« Reply #110 on: 20.11.15 , 14:11 »
Share Reply with quote

Неужели это настОлько невыгодно для УЗ, чтобы просто забить? 
Если принять на веру тезис о том что пригородные перевозки на Украине убыточны, то поезд в Россию будет еще более убыточным, ибо за российскую часть маршрута придется заплатить. А принцип ты едешь ко мне, я к тебе и никто не платит в этом случае работать не будет.
Это еще при условии что Россия согласится на введение такого сообщения.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11787


View Profile
« Reply #111 on: 20.11.15 , 15:11 »
Share Reply with quote


Хорошо, давайте иначе. Оставим в покое прямые 20, 16+74 (на которых, к слову, никто из постоянных посетителей сего форума через границу не поедет)
При этом имеем: более, чем устойчивый пасс. поток в направлении Харьков - Белгород и людей, не готовых платить аховые деньги за межгос, в результате чего они пересаживаются на автобусы. Учитывая неопределенное время стояния на авто- ПТК, ж/д имеет значительное преимущество.
Неужели это настОлько невыгодно для УЗ, чтобы просто забить? 
Во-первых, почему никто не поедет? Я в этом не уверен.
Во-вторых поезд по пригородному тарифу УЗ невозможен в принципе.
Возможен ЭПК по межгостарифу, стоимость билета составит порядка 200 грн, а то и больше. Но для УЗ это очень большой геморрой: нужно держать для этих целей отдельную электричку и проходить кучу согласований с Москвой и с Минском.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3163


View Profile
« Reply #112 on: 20.11.15 , 15:11 »
Share Reply with quote

Возможен ЭПК по межгостарифу, стоимость билета составит порядка 200 грн, а то и больше.
Ну а поскольку автобус стоит 80, то ан масс народ поедет шинокопытными.
А ЭПК на данном маршруте в текущих условиях бессмысленен. Максимум о чем может идти речь - это Харьков-Наумовка или даже Казачья Лопань - Наумовка.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11787


View Profile
« Reply #113 on: 20.11.15 , 16:11 »
Share Reply with quote

А кто помнит, сколько стоил попугай в Благословенные Времена, и сколько автибус?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2723


View Profile
« Reply #114 on: 20.11.15 , 16:11 »
Share Reply with quote

Лучше везти прямого пассажира и получить доход от перевозки Днепропетровск - Кр.Хут (гр.) и за плацкарту тоже прилично, чем вот эта игра в бирюльки. А кто хочет, пусть ездит на вонючих автобусах.
Это Вы с козырей пошли :)
Хорошо, давайте иначе. Оставим в покое прямые 20, 16+74 (на которых, к слову, никто из постоянных посетителей сего форума через границу не поедет)
Как минимум я поеду при необходимости, ваши сводки с полей о десятичасовых стоянках на границе тому очень способствуют, вот.
Logged
Ванс
Active user

Posts: 1416


View Profile
« Reply #115 on: 20.11.15 , 19:11 »
Share Reply with quote

А кто помнит, сколько стоил попугай в Благословенные Времена, и сколько автибус?
приветствую, Сергей Александрович, я помню. автобус стоил 120 рублей, электрон стоил 44 руб по России и 5.50 карбованцев по УЗ
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11787


View Profile
« Reply #116 on: 20.11.15 , 19:11 »
Share Reply with quote

А кто помнит, сколько стоил попугай в Благословенные Времена, и сколько автибус?
приветствую, Сергей Александрович, я помню. автобус стоил 120 рублей, электрон стоил 44 руб по России и 5.50 карбованцев по УЗ
Когда это было? И меня интересует не электрон, а попугай.
Logged
John
Active user

Posts: 803


View Profile
« Reply #117 on: 20.11.15 , 19:11 »
Share Reply with quote

Ровно 2 года назад билет на 815 стоил 212 руб., прибытие у него было раньше отправления, из-за разницы во времени в 2 ч.
Logged
donrace
Active user

Posts: 286


View Profile
« Reply #118 on: 20.11.15 , 21:11 »
Share Reply with quote

Ростовский автобус сегодня приехал в Нехотеевку в 06:45.
Встали в очередь для автобусов тринадцатыми.
Уехали с Гоптовки в 15:25.

Да уж, фиг поймешь от чего это зависит. Днем ранее приехали Белгород-Харьков, который в 8-20. не было никого перед нами на обоих КПП, но время прохождения все-равно 2,5 часа. Назад сегодня тоже самое (их Харькова в 10-40), никого в очереди и 2,5 часа на обе границы.
По пешему: в среду в направлении Украины было человек 30-40 (один парень даже вернулся в автобус - ему сказали что три часа стоять (хотя ну максимум час)), в направлении России тоже где-то так. Сегодня по 20 чел в обе стороны. 
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2723


View Profile
« Reply #119 on: 20.11.15 , 21:11 »
Share Reply with quote

В общем, ясно одно: совершенно ненадежный способ пересечения границы. А сколько за время взаимного огораживания было случаев задержки поезда? Наверняка можно посчитать по пальцам одной руки. И поезд на границе стоит около часа самое большее, а не девять-десять.

Когда это было? И меня интересует не электрон, а попугай.
Перед отменой в районе 70 грн было из Харькова. Так мне запомнилось, по крайней мере.
« Last Edit: 20.11.15 , 22:11 by Emblaze » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.069 seconds with 20 queries.