Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
05.03.21 , 18:03

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Москва - Днепропетровск ч/з Белгород

Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20
Reply | Print
Author Topic: Москва - Днепропетровск ч/з Белгород  (Read 65801 times)
Sirin
User

Posts: 137


View Profile
« Reply #180 on: 13.02.21 , 22:02 »
Share Reply with quote

Беспересадочных рейсов точно нет. Есть возможность вписаться попутчиком в легковое авто попутчиком до Москвы, если найдете кого-то на необходимые даты, но это на любителя и с определенными рисками (водители разные бывают).

Пеший переход на Гоптовке-Нехотеевке абсолютно непредсказуем. Можно попасть на пустой переход с прохождением границы за 30-45 минут, а можно нарваться на караван автобусов с донецкими пенсионными туристами (бонусом идет их поголовный шмон таможенниками на Гоптовке с целью найти второй паспорт и получить за эту находку процент с пенсии, что дополнительно увеличивает время ожидания в очереди) и зависнуть на 3-5 часов, превратив поездку в ад, особенно если родственница в возрасте.

Оптимально уговорить родственницу на перелет. Если турков опасается, то хотя бы через Минск - если заранее обилечиваться, то 20-25 тыс рублей в обе стороны выйдет.

Logged
olegavr
User

Posts: 123


View Profile
« Reply #181 on: 14.02.21 , 00:02 »
Share Reply with quote

Лайкбус с Киева должен ездить напрямую. Видел пару дней назад на Демеевке их двухэтажный неоплан Одесса-Москва
Logged
W_777
Active user

Posts: 680


View Profile
« Reply #182 on: 14.02.21 , 02:02 »
Share Reply with quote

Спасибо всем за ответы !

Оптимально уговорить родственницу на перелет. Если турков опасается, то хотя бы через Минск - если заранее обилечиваться, то 20-25 тыс рублей в обе стороны выйдет.

А мне почему-то кажется, что через Турцию даже надежнее. В Стамбуле транзит хорошо отлажен. А Беларусь то закрывает, то открывает границу. Я так понял, что если через Минск летишь, то теперь 2 ПТК проходишь: и в Минске, и в Москве?

В общем, варианты ей озвучу, а там пусть выбирает.
Logged
igloz
User

Posts: 43


View Profile
« Reply #183 on: 14.02.21 , 08:02 »
Share Reply with quote

А мне почему-то кажется, что через Турцию даже надежнее. В Стамбуле транзит хорошо отлажен.
Да. Турки очень дружелюбны и всегда подскажут, если что.

Когда-то я летел Львов -> Кайсери с пересадкой в аэропорту им. Сабихи Гекчен в Стамбуле. Это был мой первый заграничный перелёт, первый перелёт с пересадкой и, именно при регистрации на этот рейс в аэропорту во Львове засбоило ПО. Мне сказали, что мой багаж они без проблем смогут отправиить в конечный пункт, за него мне беспокоиться не нужно, а вот сразу два посадочных талона Львов-Стамбул и Стамбул-Кайсери выдать мне не смогут. Мне нужно будет в аэропорту пересадки самостоятельно подойти и зарегистрироваться на второй хоп. Так как у меня совсем не было опыта, я волновался. Но, войдя в аэропорт в Стамбуле, я увидел смешного человечка, который громко выкрикивал что-то на своём языке, затем по-английски и затем по-русски "Эй! Транзит! Сюда!" Турки знали о проблеме с ПО, это касалось не одного меня, а многих пассажиров, и они решили проблему очень просто, поставив человека, который встречал прилетевших и сразу говорил им, куда идти, чтобы зарегистрироваться на дальнейший перелёт.

В том аэропорту я вообще чувствую себя очень уютно, совсем как дома.
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 976


View Profile
« Reply #184 on: 14.02.21 , 15:02 »
Share Reply with quote

Я б сайту допаса не дуже довіряв. Він і досі показує деякі внутрішні автобуси, які вже років 2 не ходять. Тому й з міжнародними так може бути.
Ну я же привел не просто расписание, а продажу билетов на рейс.

Кстати, на сайте автовокзала Воронежа https://avtovokzal36.ru так же указан этот рейс, два раза в неделю, билеты продают online.
Logged
N
User

Posts: 103


View Profile
« Reply #185 on: 14.02.21 , 17:02 »
Share Reply with quote

Лайкбус с Киева должен ездить напрямую. Видел пару дней назад на Демеевке их двухэтажный неоплан Одесса-Москва

Здесь ключевое слово "должен".
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3524


View Profile
« Reply #186 on: 14.02.21 , 22:02 »
Share Reply with quote

Если такие автобусы едут навстречу друг другу в один день, и место встречи где-то на границе - то гипотеза о том, что переход границы будет пешим, имеет полное право на жизнь. И продавать билеты ничто не запрещает. В качестве бонуса, в случае отказа в пересечении границы, вопрос возврата пассажира к месту выезда решается очень легко, так как 2 автобуса ждут всех своих синхронно по разные стороны границы.
А по билетам перевозчики с двух сторон как-то сочтутся между собой.
Logged
N
User

Posts: 103


View Profile
« Reply #187 on: 14.02.21 , 23:02 »
Share Reply with quote

В нынешней ситуации это так и есть.
РФ и РБ не пускают к себе.
Logged
Sirin
User

Posts: 137


View Profile
« Reply #188 on: 15.02.21 , 13:02 »
Share Reply with quote

Не пишите чушь)

Пешеходный переход у абсолютно всех транспортных средств, именуемых автобусами. С пассажирами проезжают только т\с до 8 посадочных мест. Прайс на таки рейсы абсолютно дикий (в декабре просили 10-12 тысяч рублей за авто, в зависимости от дня недели, за рейс Харьков-Белгород).

Если не пускают через границу, то нет абсолютно никаких гарантий, что сможешь с тем же водителем уехать обратно, т.к. в первую очередь он будет загружать пассажиров, купивших билеты (бронь) на встречном направлении.

Вообще, большинство рейсов РФ - Украины нынче это сборные солянки. Например, в Москве в один автобус грузят людей в разные города Украины, везут их до границы, далее, пеший переход, и далее рассадка пассажиров по разным бусикам на украинской стороне (выдают телефоны водителей, которым нужно позвонить после пересечении границы). То есть из Москвы в одном автобусе выезжают люди с билетами как в условный Днепр, так и в условный Херсон, а уже после границы переходят в разные автобусы. При этом тем, кому не везет, ждут встречный бус по 3-5 часов в любую погоду.
Исключения автобусы компаний типа Эколайнса - там строго синхронное прибытие двух автобусов на границу и обмен пассажирами.

При всей дикости, неудобстве, опасности и дороговизне (например, автобус Херсон - Санкт-Петербург с пешим переходом границы и 40 часов в пути стоит около 4000 грн - значительно дороже поездов Херсон-Харьков  и Белгород-СПб и сопоставимо с авиаперелетом через Минск\Стамбул) такие поездки пользуется значительным спросом. Причины слышал разные - от "зато без пересадок сел и поехал" до "бандеры все поезда из Харькова на юго-восток поотменяли"
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 976


View Profile
« Reply #189 on: 15.02.21 , 14:02 »
Share Reply with quote

в Москве в один автобус грузят людей в разные города Украины, везут их до границы, далее, пеший переход, и далее рассадка пассажиров по разным бусикам на украинской стороне
А в чем причина такого новшества? Летом 2019, когда я был на Гоптовка-Нехотеевка, ничего подобного не было.
А такие пересадки, между автобусами, ранее встречал только на рейсе Харьков-Ростов, который следует через глухомань Вериговка-Чугуновка. Да и там пересадка была в Россоши, а не на границе.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!