Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.09.19 , 19:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Мини-шоп поездка в Бяла-Подляску

Pages: [1] 2 3
Reply | Print
Author Topic: Мини-шоп поездка в Бяла-Подляску  (Read 8565 times)
dmitro
Active user

Posts: 5604


View Profile
« on: 25.01.15 , 19:01 »
Share Reply with quote

Шенген-виза у меня и супруги начала действовать еще с 15 декабря, но раньше не было возможности скататься по визе: переезды из Пинска в Минск,предоплата за несколько месяцев за съемную квартиру в Минске и много иных мелочных проблем.
Накануне в пятницу с авансика удалось прикупить еще пару сотен американских бумажекк имеющимся и было решено ехать. До последнего о поездке не могли точно сказать, поэтому никакие билеты заранее не приобретались.
Поездка в Белосток отпала, хотелось за один день обернуться. К тому же накануне Минск замело снегом, днем стала температура положительной. В общем, снег, вода, грязь. Погода не для прогулок. Поэтому план был: прикупить шмоток, спиртного и домой. Для этой цели и выбран был город Бяла-Подляска. До этого я в этом городе не был.
Кругосветный ночной поезд отпал. За 3 часа до отправления были лишь верхние места. К тому же супруга с работы приходит в 21.40 и сразу лететь на вокзал не хотелось.
Поэтому был избран извращенный маршрут на 49-ом Санкт-Петербург—Брест. Из минусов… этот поезд из Минска уходит в 4.06. Такси по Минску стоит 80 тысяч (это минимум). С недавних пор ходят по Минску ночные маршрутки по двух маршрутам: Вокзал—Шабаны и Вокзал—Малиновка. Интервал 1 час. Шабаны—Вокзал идет относительно рядом с нашим районом по Партизанскому проспекту. Но точного времени я не знаю ее прохода, да и…вдруг не сразу увижу ее и тогда…прощай поезд. К тому же поездка в них 30 тысяч с носа. Водители маршруток в инете жалуются, что возят воздух и прогнозируют, что на днях их отменят.  В принципе, неудивиьельно, лучше взять такси от подъезда до нужного места за 80 тысяч, чем за 2-их платить 60 тысяч (по 30 тысяч с носа) и идти на маршрут движения маршрутки и надеяться на нее.
Но хотелось нам побольше поспать, поэтому решили максимально выгодно использовать географическое положение нашей квартиры. А она находится около платформы Тракторный.  В 0.46 идет электричка на Борисов-Оршу. В 0.35 вышли с квартирки и уже в 0.40 стояли у кассы на этой платформе. Цена билета до Борисова 9500 рублей за человека. Ехать 71 км. Садилось, человек 10 вместе с нами. Электричка подъехала по расписанию—в 0.46, заполненность ее средняя. Многие ехали до Колодищ, Смолевич  (о.п. Заречное), Жодино-Южное, о.п. Печинский, Борисов. Это остановки, где больше всего выходило людей. Платформа Заречное находится ближе к центру Смолевич, чем сама станция Смолевичи, аналогично и Жодино-Южное. Вернее, Жодино-Южное в спальном районе города, а станция Жодино в частном секторе. В Колодищах элька стояла минут 10 и пропускала Калининград—Москва. Жаль, не рассмотрел электровоз под «Янтарем».  В Борисов электричка прибыла с опозданием в 10 минут – в 2.17 (вместо 2.07).
Почти все пассажиры вышли, но несколько человек осталось спать. Электричка стоит в Борисове 2 часа и в 4.18 отправляется на Оршу. И в 6.34 прибывает в Оршу.  В одних расписаниях указано, что она идет до Орши, в других—до Борисова. Свет в вагонах не вырубали.
В 2.20 уже стояли в кассу и приобретали билеты на 49-ый до Бреста. Было и несколько небоковых  нижних плацкартов. Взяли рядышком во 2-ой вагон места 35 и 36.
Для справки: на вокзале Борисова есть банкомат БПС-банка (но не работал), рядом с вокзалом банкомат БелВЭБ (около пригородных касс) и банкомат Приорбанка (около моста на 1-ой платформе).  Санкт-Петербург –Брест прибыл с 3-х минутным опозданием. На посадку человек 15 было.  Нумерация с хвоста, проводник с нашего вагона не вышел, попросили зайти через 1-ый вагон. Ах, да, цена 1-го билета с Борисова до Бреста (плацкарта) 68800 рублей.  Проводница взяла денюжку за 2 постели (по 11 тысяч за постель), перешли в свой вагон. Проводница уточнила, не нужны ли нам квитанции (а то мало ли). Неожиданно, тихонько подошел солдатик (садился он в 1-ый вагон) и также у меня тихо спросил о расположении мест. Не мог найти свое 11 место. Я ему сказал как искать. Ехал солдатик в отпуск в Барановичи и признался, что впервые едет поездом.
Плацкартные вагоны в данном поезде выше среднего по стране. При посадке было доволи много свободных верхних и нижних боковых мест. Наши места были огорожены от внешнего мира. Из плюсов этого: когда спишь, то проходящие не цепляют ноги, но и минус, что ноги нормально не высунешь.  Постель обычная— в  полосочку. До Смолевич я не спал. Поезд от Жодино до Смолевич медленно плелся. Причина в том, что минут за 15до этого поезда по ст.Борисов  пролетел товарняк на Минск. И этот товарняк поставили под обгон лишь в Смолевичах. Перед Смолевичами у платформы Заречное наш поезд вовсе плелся где-то 20 км в час. Из окна наблюдал, как некая быдлота лет 20 на платформе Заречное  пуляла снежками по окнам нашего поезда. И это в 3 ночи.
Дальше заснул. Проснулся в 7.25 – проводница врубила свет и будила уже всех. До Бреста же еще час. Полежал еще минут 10, отнес постель. Супруга сходила за кофе. Два кофе 12800 рублей. Стаканы с подстаканниками с эмблемой БЧ. Пассажир, едущий на 33 месте, пожаловался на высокую цену билета, поплакался, что заплатил атомную цены с Санкт-Петербурга до Бреста. Спросил у меня о курсе покупки росс.рубля в обменниках.  За 25 минут до прибытия в Брест (в районе Жабинки) все туалеты закрыли.
За 10 минут до прибытия в Брест я глянул наличие свободных мест до Тересполя. Больше сорока мест было на 9.01. И это в субботу.  В Брест прибыли строго по расписанию—в 8.24. На 1-ый путь Московской стороны. Брест поразил полным отсутствием снега . Лишь сыро, морось. Сразу пошли в международные кассы. Очередей нет. Перед нами женщина брали билет до Тересполя. Билет до Тересполя в Бресте дают строго на определенный подкидыш и на определенный вагон и на определенное место. Сперва продают 1-ый вагон, его распродали—потом во 2-ой и так далее. Сейчас были свободны около сорока мест в 5-ый вагон.
Женщина еще брала билеты назад—с Тересполя в Брест.  А вот назад, кассирша сказала, что билет действителен в течение дня и там не указывается ни номер места, ни номер вагона—садись в любой.  Мы тоже решили сразу взять билеты туда и назад.  Стоимость 2-х билетов туда и назад (итого 4 билета) 221800 рублей. В том числе комиссионный сбор 4 тысячи на каждый билет.  Выходит, билет Брест—Тересполь  55450 рублей, если брать в Бресте. Рядом с кассами расположен и вход в таможенный зал. Вход в таможенный зал закрывается за 10 минут до отправления поезда. Потихоньку начала накапливаться очередь на вход в таможенный зал. Примерно в 8.40 открыли вход в него. Рядовые погранцы пропускали людей «»пачками». По 15-20 человек. И далее очередь шла через стоящих таможенников к кабинкам с погранцами. Таможенники абсолютно никем не интересовались. Работали где-то 5-6 кабинок. Все доволи быстро. В 8.45 уже мы прошли все процедуры. Немного постояли в» накопителе»-- там туалет приличный и бесплатный  (также и в Гродно).  Потихоньку пошли к подкидышу. Подкидыш представляет собой 5 наших вагончиков и польский электровоз. Плацкартные вагоны в режиме общих. 81 место в вагоне. Номера написаны на бумажке и приклеены. Один вагон даже относительно новым был. Проводница проверила билеты, зашли в вагон. Так как места были перед отправлением лишь в 5-ый вагон, то можно сделать вывод, что можно нормально сесть на свободные места, а не ютиться среди толпы. Так и сделали. Мест 30 минимум было свободных. 5-ый вагон находился в хвосте состава. Отправились в 9.04. Я, так понял, что до Тересполя лишь 1 путь для движения поездов. Перед Бугом около некой погранзаставы техническая стоянка на 2-3 минуты, как туда, так и назад. Вдоль вагона прошел погранец с собакой, что-то светил фонариком.
Миновали реку Буг. С нашего моста виден второй железнодорожный мост через Буг.  Практически сразу за Бугом начался и поселок Тересполь. Прибыли в 7.25 (польского времени).
А вот здесь начинается другая специфика. Погранично-таможенный контроль поляки начинают с первого вагона с головы (а мы в пятом). Сперва выходят пассажиры 1-го вагона. Они проходят ПТК—и выпускают пассажиров 2-го вагона, и так по очереди.  Там дали сигнал на выход лишь в 7.55. Идем вдоль состава, подземный переход и выходе из подземного перехода в таможенный зал и осуществляется ПТК. Стоим в очереди из пассажиров нашего вагона. Сзади за нами образовалась кучка из лиц южной национальности: женщины, дети малые, немного мужчин. Стоящий рядом брестчанин поведомил, что это чеченцы, дагестанцы. Так пытаются въехать в ЕС уже не первый день.  Представители южных наций стояли особняком от общей очереди (хотя в нашем вагоне они не ехали). К ним подошел погранец, сказал стоять в переходе и не идти даже на ступеньки таможенного зала и закрыл двери перед входом в таможенный зал, оградив народов юга от входа в таможенный зал и на вокзал.  Не знаю, что там было с ними дальше, но больше их не видел я. Поляки традиционно спросили о провозе сигарет, попросили открыть рюкзак. У супруги спросили о наличии денег (если виза «за покупками», то надо въезжать в Польшу минимум со 100 долларами—такое правило). В 8.25 я уже стоял на Привокзальной площади. При этом ПТК прошел одним из последних.
Обменник есть прямо в здании вокзала. А также много их на Привокзальной площади. Обменник—это будочка с надписью Kantor. Там же продают и сим-карты. Покупка доллара во всех обменниках 3,68 злотых. Сдали 3 сотни. За нами семейство брестчан тысячу сдавали. Пани в обменнике радовалась посетителям. На выходе из вокзала стояла польская бабуля и тихонько спрашивала есть ли сигаретки -- скупщик.  В левой части привокзальной площади (буквально 20 метров от дверей вокзала) остановка с расписанием автобусов (маршруток) с Тересполя в Бяла-Подляску.  Все расписание есть на их сайте  http://www.gardenservice.pl
Лишь надо знать, что буква L около времени означает, что автобус ежедневный, LS—ходит по будням. Ежедневный не ходит на Рождество, 1 января и на первый и второй день Пасхи. Также в эти дни не ходит и автобус, курсирующий по LS. Честно говоря, не знаю, что вообще у них в эти дни ездит  .  Ежедневный  автобус уходил в 8.30. Представлял собой обычный Спринтер. Среди наших спросом пользуются не эти регулярные автобусы, а такси. У выхода с вокзала стоят таксисты и предлагают отвезти в Бяла-Подляску. Стоимость 40 злотых (по 10 злотых с носа пассажира). Но нам такси не нужно, мы идем в кассу и покупаем билет на электричку Тересполь—Луков на 8.45.  Билет один на 2 пассажира. Стоимость проезда двух человек 15 злотых.
Сразу на Привокзальной площади Тересполя видно, что основной доход здесь засчет белорусов. Тьма информации о различных услугах: щиты с рекламой о дешевых ночлегах, о возможности хранения вещей, и автотовары, и все для сада. Это лишь то, что я с вокзала увидел.
Сам вокзал тоже шикарен. Вот не знаю, есть ли там бесплатный вай-фай на вокзале. Я думал, что туалет бесплатен, но на входе кидаешь  в щель 2 злотых и дверь автоматом откроется.  Так можно и толпой за 2 злотых зайти :).  В 8.40 уже сидели в нашей электричке на Луков. Перепутать там нельзя—всего 1 элька в это время уходит. И на вагонах таблички с маршрутом.  Выбрали вовсе свободный вагон. Деревянные сидушки, оббитые тонким слоем мягкой ткани (для сравнения польская элька Гродно—Белосток имеет пластиковые сидения).  Отправились по сигналу кондуктора в 8.45. В электричке доволи тепло. Туалет приличный, даже неким лимоном пахло, в наличии и туалетная бумага, и салфетки для рук, и «накладки на металлический унитаз».  
Сразу за Тересполем начался железнодорожно-перевалочный пункт. Тьма наших вагонов: преимущественно лес и нефтепродукты, РЖДных вагонов с угдем и сжиженным газом, некие китайские или японские контейнеры. Наши вагоны тягает М62 депо Брест. Видел их аж 2 на этом перевалочном пункте. Наверное, через северный ж/д мост они едут из Бреста в Тересполь.
И этот перевалочный пункт где-то на 10 км тянется. Вошедший кондуктор поздоровался, отсканировал наш билет и поблагодарил.  На станции Малашевичи увидел на подъездных путях к станции стоящий ржавый паровоз. Также около станции на здании висела табличка о комнатах отдыха для железнодорожников.  В 9.25 прибыли в Бяла-Подляску.  Всего 2 пути для приема пассажирских поездов и 1 платформа между ними.  Вокзал сам небольшой, то указано о наличии бесплатного вай-фая на вокзале. Комната матери еще есть (женщина. Пеленающая ребенка изображена) и 2 кассы (работала 1) и штук 15-20 сидушек – вот и весь вокзал. Аж, еще электронное табло. Одно табло указывает прибытие поездов, второе—отправление.  Чтобы с вокзала попасть на платформу, то надо выйти с вокзала, обойти его, пройти мимо поста безопасности. Пост безопасности немного рассмешил: прилегающая к зданию вокзала будочка, в ней сидит человек, на самой будке висит старинный «телефон». Если поезд прибывает со стороны Тересполя, то перед прибытием закрывается проход шлагбаумами перед рельсами и перед платформой. Также на платформе висело расписание поездов на стендике. В принципе, внутрипольские поезда указаны верно, а вот Варшава—Москва и Варшава—Минск как-то некорректно. У одного прибытие в Брест указано в 20.05 (он в 22.03 прибывает), у второго прибытие в Минск в 8.02 (он в 9.08 прибывает).
Здесь также при выходе из здания вокзала открывается Привокзальная площадь. Перпендикулярно вокзалу идет улица Тысячелетия (я буду улицы писать по русски). Кстати, со всего поезда вместе с нами выходило и несколько белорусов (слышал русский язык).  Городские автобусные маршруты имеют не цифры, а буквы. Видел маршрут С, маршрут H. Стоимость проезда 2,80 злотых. Киосков с билетиками не видел (может, внимание особого не обращал). На остановке около вокзала электронное табло—пишет через какое время приедет определенный маршрут. Интервал автобусов доволи приличный: 40-45 минут. Но на вокзал ходит несколько маршрутов.  Мы же идем в центр пешком по улице Тысячелетия. Проходит улицу Сидорскую, рынок, переходим реку Кшну. На мосту на польском, русском и английском указано, что длина реки 120 км и она является притоком Буга. Каждая третья проезжающая машина с брестскими номерами. Яркое отличие от Белостока в том, что в Белостоке машины со всех регионов РБ (самые редкие регионы там Могилевская и Витебская области), а вот в Бяла-Подляске я видел лишь номера Брестской области).  Погода мерзкая—дождь или мокрый снег. Снега нет совсем (а мы в Минске в сугробах утопаем). После реки начинаются некие дачи и также необычно вырастает центр города.  На пересечении улицы Тысячелетия и Брестской находится автовокзал. Автобусы на Тересполь и Варшаву уходят с него. А вот автобусы на Брест отправляются с улицы Яна Павла 2-го (около гостиницы Дельфин – это на выезде из города). Около автовокзала сворачиваем на улицу Брестскую, проходим мимо памятника «сибирякам», мимо красивого костела Рождества Девы Марии (костел  18-го века). Население Бяла-Подляски  59 тысяч. С 1975 по 1998 год город был центром Бельскоподлясского воеводства. Сейчас он относится к Люблинскому воеводству.
Выходим прямо к торговому центру «Рываль». Там немного закупились шмотками, бытовой химией, спиртным. Назад я думал до Тересполя ехать маршруткой (ж/д вокзал далековато от торгового центра). Но на мои шмотки выписали счет фактуры и ее надо отметить на улице, находящейся около ж/д вокзала). А вот в магазинчике, где супруга приобрела себе шмотки, то ей ватты оформил сам магазинчик).  Пришлось идти в сторону вокзала. Дорога пролегала через рынок. Там прикупили огромных и сладких польских яблок по 1,50 злотых за кг (у нас такие 14 тысяч минимум). В Евроопте на акции в Минске продают польские яблоки и за 6 тысяч (1,5 злотых), но они какие-то мелкие, жирные и блестящие. Также купили мандарин (в 2 раза дешевле, чем в Минске, в Минске они уже 28 тысяч за кг стоят).  Вышли на ту улицу, где мне надо было оформить ват. Оказалось, что там какае-то фирма «рога и копыта» занимается оформлением бумаг. И за свои услуги они берут 6%. То есть… я сделал покупок на 339 злотых. Мне должны вернуть 23% стоимости покупок.  Эта фирма оформляет мне бумаги, но при этом с меня они взяли 6% от суммы 339 злотых.  При это оформляют они со многих магазинов города. Ребята имеют неплохой доход.
На вокзал прибежали в 13.30. Проходящая элька на Тересполь в 13.33. Билет за двоих те же 15 злотых. Кассирша в кассе сказала, что поезд опаздывает на 15 минут. В 13.45 прибыл встречный ТЛК Тересполь—Варшава (представлял собой нечто типа Штадлера, а не стандартной схемой локомотив+вагоны). Электричка прибыла в 13.48. Все тоже самое, что и по дороге в Бяла-Подляску.  Такие же сидения, такой же пахнущий лимоном туалет. В Тересполь прибыли в 14.25 вместо 14.13. В магазине, специализирующемся на мясе, (находится прямо в здании вокзала; вход с улицы) прикупили немного колбасо-мясных изделий покушать.  В 14.45 пошли на наш подкидыш. Таможенникам в окошко даешь ват, они его штампуют и отдают. Людей на подкидыш шло прилично. По сумкам с надписью «Бедронка» было очевидно откуда люди идут (большой продуктовый магазин в 10 минутах ходьбы от вокзала Тересполя). У брестчан я спросил в какой вагон подкидыша садиться, чтобы в первых рядах стоять на ПТК. Ответ—как повезет, как машинист остановится. В этот раз подкидыш состоял из 4-х вагонов. Мы сели во второй вагон с хвоста. Отправились в 15.30. На вокзал подкидыш приполз в 17.48 (время местное). И так повезло, что вход в таможенный зал был прямо у дверей нашего вагона. Забег на 20 метров и мы с супругой в первых рядах на ПТК. Но и погранцы не стормозили. Открыли аж 8 кабинок. Очередь быстро шла. 3 таможенника (по одному на человека) смотрели сумки. У одних мельком, у других тщательно. Сперва таможенники по паспорту смотрели как часто человек выезжает в Польшу. Увидев, что у меня прошлый выезд аж в июле прошлого года, то попросили лишь открыть сумку и спросили количество спиртного. Удостоверившись, что спиртного меньше нормы, что мясного 9с моих слов) и у меня нет , таможенник пожелав лишь счастливого пути. В 17.56 мы уже стояли на перроне вокзала . В 18 часов уже приобрели прямой билет до платформы Тракторный (42800  цена билета).  До отправления эльки еще зашли в магазин на Варшавской стороне. Электричка на Минск отправилась в 18.19. Народу немного, по внимание привлекали цыганки, до Жабинки одна из них бегала по составу и пыталась продать тюли. Но безуспешно. Потом они стали кричать между собой, ржать.  До Ивацевич снега за окном вовсе не было. Какие-то островки снега начались за Ивацевичами. В родных Баранках снега было в раза 2 меньше, чем в Минске. В Барановичи-Полесские прибыли в 21.37. Весь вагон, кроме нас, вышел.  Я сходил на вокзал за соком. Стоянка аж 32 минуты. На соседнем пути стоял Барановичи—Харьков, последние вагоны Барановичи—Гомель.  В 21.50 прибыл Гродно—Санкт-Петербург под ТЭП60. Первые вагоны Гродно—Гомель  от него отцепили и потянули к поезду Барановичи—Харьков в хвост за Баранки—Гомель. В 21.58 прибыл дизель из Украины Удрицк – Лунинец – Барановичи. Немного пассажиров с него садились и на нашу эльку. Таким образом в вагоне набралось аж 8 человек вместе с нами двумя. Отправились после прибытия встречной электрички из Минска—в 22.09. К ярости Болашенко, машинист объявления в эльке делал на белорусском языке (именно человек, а не компьютер). Еще пару человек село в вагон в Столбцах. В Негорелом электричка стояла под обгоном. Барановичи—Харьков летел под ТЭП60 (отправился из Баранок в 22.17). В Минск на о.п. Институт Культуры прибыли в 0.22. Парочка пьяных личность заснуло и так и не вышли из вагона (хотя люди пытались их разбудить, но те лишь отмахивались). У ребят была возможность вернуться назад. Эта же элька в 0.50 уезжает на Брест. Выходили одни пассажиры и садились другие. Наша электричка на Борисов (Оршу) стояла на соседнем пути. Отправились в 0.34, человек 10 в вагоне. На Минск-Восточном село доволи прилично людей. В 0.45 прибыли на о.п. Тракторный, из всего поезда вышли лишь мы, садящихся не было. И в 0.50 уже заходили в квартирку.
Вот и вся поездка. Вот краткий проделанный маршрут:
О.п. Тракторный – Борисов 0.46—2.17    71 км
Борисов – Брест   2.42—8.24    423км
Брест—Тересполь 9.03—7.25  7 км
Тересполь – Бяла-Подляска 8.45—9.25  36 км
Бяла-Подляска – Тересполь  13.48—14.25 7км
Тересполь – Брест 15.30—17.48 7 км
Брест—Минск (Институт Культуры)  18.19—0.22 345 км
Минск(Институт Культуры)—о.п. Тракторный 0.34—0.45 7 км
Все время по факту.
« Last Edit: 25.01.15 , 20:01 by dmitro » Logged
opex
Active user

Posts: 11844


View Profile
« Reply #1 on: 25.01.15 , 20:01 »
Share Reply with quote

Если беларусы за колбасой в Польшу ездят, тогда что за белорусскую колбасу у нас продают?
Ночные маршруточники не пробовали снизить цену?:)
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5604


View Profile
« Reply #2 on: 25.01.15 , 20:01 »
Share Reply with quote

Ты про какую колбасу? В Тересполе колбаски и мяска купили перекусить. Ибо в Подляске не успели отобедать.  Ввоз мясных продуктов в РБ запрещен. Если бы был разрешен, то счастье бы было. 1 кг хорошего мяса у нас стоит 100 тысяч, а в Польше 40-45 тысяч. Есть разница? Колбасы не смотрел их цены. Но процентов на 30-40% дешевле, думаю.

Не пробовали снижать и не собираются. Лучше, с их слов, их просто отменить. За копейки не хотят работать.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4827


View Profile
« Reply #3 on: 25.01.15 , 22:01 »
Share Reply with quote

Спасибо за отчет!

Все таки удобно, что есть эти "подкидыши". Непонятно почему наши не хотят ничего подобного соорудить до Пшемысля. Видимо лень организовать ПТК перед посадкой в поезд.
« Last Edit: 25.01.15 , 22:01 by Bankir_UA » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4708


View Profile
« Reply #4 on: 25.01.15 , 22:01 »
Share Reply with quote

Спасибо за рассказ.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5604


View Profile
« Reply #5 on: 25.01.15 , 22:01 »
Share Reply with quote

Спасибо за отчет!

Все таки удобно, что есть эти "подкидыши". Непонятно почему наши не хотят ничего подобного соорудить до Пшемысля. Видимо лень организовать ПТК перед посадкой в поезд.
Из Бреста есть и рейсовые автобусы Брест -- Бяла-Подляска в 2 ночи с копейками, в 5.30 и в 7.30. Цены тоже адекватные. Но вот назад в Брест они приходят позже 19-ти часов. То есть....из Бреста в Минск тогда только кругосветным.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5604


View Profile
« Reply #6 on: 28.01.15 , 10:01 »
Share Reply with quote

Если беларусы за колбасой в Польшу ездят, тогда что за белорусскую колбасу у нас продают?
Ночные маршруточники не пробовали снизить цену?:)

Вот репортаж о наших ночных маршрутках  http://news.tut.by/society/432044.html
Logged
kop
Active user

Posts: 6461


View Profile
« Reply #7 on: 28.01.15 , 23:01 »
Share Reply with quote

Дим, сдай координаты кто тебе фактуры в ваты превращал около Рываля.
ибо я в Бяле знаю тольок Granica24, но а) они обнаглели до 10%, б) ну совсем не по дороге, если пешком. от них ближе идти на трассу стопить, чем на вокзал (даже авто).
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5604


View Profile
« Reply #8 on: 29.01.15 , 07:01 »
Share Reply with quote

Дим, сдай координаты кто тебе фактуры в ваты превращал около Рываля.
ибо я в Бяле знаю тольок Granica24, но а) они обнаглели до 10%, б) ну совсем не по дороге, если пешком. от них ближе идти на трассу стопить, чем на вокзал (даже авто).

Не около "Риваля". Мы затаривались в "Ривале". В одном магазинчике (фирменном) жена покупала пуховик и ей сам магазин выписал ват. Деньги забирать у них. А второй-- там джинсы, ремни покупали, то продавец выписала фактуру и сказала идти на улицу Lomaska,25 (это перед самым переездом, около вокзала). Относительно недалеко от торгового центра SAS. Минут 5 ходьбы от него. А от "Риваля" с полчаса идти пешочком. И деньги забирать в этой конторе "Рога и копыта".

Работают с 11 до 17, воскресенье с 11 до 14 часов. Вроде так.
« Last Edit: 29.01.15 , 07:01 by dmitro » Logged
kop
Active user

Posts: 6461


View Profile
« Reply #9 on: 29.01.15 , 10:01 »
Share Reply with quote

http://pozakupy.pl - видимо он, судя по адресу.
реально смахивает на рога и комыта.
так что много денег я бы там не морозил.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 29.01.15 , 08:01