Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
08.03.21 , 08:03

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Хмельницький -- Чернівці через Гусятин

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7]
Print
Author Topic: Пропозиція: Хмельницький -- Чернівці через Гусятин  (Read 20643 times)
ВикторБГол
User

Posts: 85


View Profile
« Reply #60 on: 19.01.21 , 18:01 »
Share

Та обхідна по Гусятину може була в законсервованому стані десь у 80-х. Так само як і обвідна по Стефанештах.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4565


View Profile
« Reply #61 on: 21.01.21 , 19:01 »
Share

Там ше Хмельницький -- Івано-Франківськ через Городенку файно піде. Тільки Івану не кажіть :)))))
Бачу тему освіжили, то вже й почав гадати, що запускають "Хмельницький -- Івано-Франківськ через Городенку" :)

Та обхідна по Гусятину може була в законсервованому стані десь у 80-х. Так само як і обвідна по Стефанештах.
За моїми даними в Стефанештах той з'їзд розібрали (і причетні СП - також). Тепер там паровоз не може розвернутись. Це була рацпропозиції відповідного ДНГ, за яку він отримав премію. Метал - на брухт. Те ж саме було і у Гвіздці: апаратуру СЦБ розбазарили, кольорові метали здали з великим завзяттям добули з-під землі (кабелі) і здали на брухт. Він же запроектував у Гвіздці уловлюючий тупик на ділянці "під гору" (мабуть на той випадок, коли гравітація інших планет почне самовільно пересувати РС). Премії часом затьмарюють людям голови.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3534


View Profile
« Reply #62 on: 25.01.21 , 22:01 »
Share

странно, что еще существуют подъезды к Гусятину с обоих сторон. Думал, что со стороны Закупного там уже все травой проросло. Лет пару-тройку назад была какая-то авария между Копычинцами и Тернополем, так Рахов - Киев объезжал тогда через Ходоров.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11480


View Profile
« Reply #63 on: 28.01.21 , 18:01 »
Share

так Рахов - Киев объезжал тогда через Ходоров.
Если ждали вагоны Тернополь-Киев то...

По теме, максимум, что можно "пустить через Гусятин" это пригородный Хмельницкий-Чертков (-Бучач), но это только когда пригород перестанет быть привязанным к дорогам, отделениям дорог, и ОТГ будут заинтересованы в такой миграции.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3534


View Profile
« Reply #64 on: 28.01.21 , 23:01 »
Share

Сомневаюсь в пассажиропотоке Ярмолинцы - Гусятин - Чертков. А из Хмельницкого в Чертков логичнее через Тернополь ехать.
Объективно такие ветки в глубинке, которые не очень далеко дублируются другими магистралями, загнутся скоро. Подобно тому, как лет 10 назад загнулась ветка Бахмут - Попасная. И тут даже заинтересованные ОТГ не помогут. Из Гусятина в свой райцентр Чертков еще может возобновится сообщение, но из Гусятина в Ярмолинцы  - для кого? Там бы от Хмельницкого до Городка хоть что-то пассажирское появилось, уже было бы достижение.
« Last Edit: 28.01.21 , 23:01 by Utopist » Logged
_vs_
Active user

Posts: 1438


View Profile
« Reply #65 on: 29.01.21 , 06:01 »
Share

Сомневаюсь в пассажиропотоке Ярмолинцы - Гусятин - Чертков. А из Хмельницкого в Чертков логичнее через Тернополь ехать.
Каким образом "логичнее" делать крюк в 200 с лишним км, если можно по прямой около 150?
И почему в свое время набирались пассажиры на 3 рейса Чортков - Гусятин и 2 (пригород + киевская прицепка) Гусятин - Хмельницкий?
В основном там поток внутри областей, но из ближней Хмельниччины и в Чортков студенты ездят. Также это восходящее туристическое направление, в 2022 будет 500 лет городу. Чортков как центр "нового" района, вероятно, будет иметь большее значение для соседних по области (типа Гусятина). Хмельницкий в свою очередь находится ровно на прямой линии из Чорткова на Киев. Я лично начал активно использовать этот путь с запуском ПЭ, 771, а затем "Хмельного лиса", проблема только в том, что бусов там мало и дорога (за исключением Хмель - Городок) ужаснейшая. Также не раз вынужденно ехал через Тернополь, но при наличии прямого рейса в нужное время не вижу в этом смысла. Еще раньше в 90-х не раз ездил той самой гусятинской прицепкой на Киев и как минимум дневной Бучач - Гусятин нормально так заполнялся на 2-3 вагона. Сейчас нет поездов — соответственно нет потока. Автобусы на Гусятин идут совсем другим путем, не пересекаясь с бывшим маршрутом этого поезда. Ну и скорость важна, Гусятин - Ярмолинці 65 км за 1:30 с чем-то было норм, а 3:30 со скоростью 20 км/ч совсем не норм. Но потенциально это все же кратчайший путь. На песу точно наберется, если хоть как-то отремонтировать и ускорить.
« Last Edit: 29.01.21 , 20:01 by Г-дзе » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!