Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.12.17 , 16:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      133/134 (ex 531/532) Київ - Лисичанськ

Pages: [1]
Print
Author Topic: 133/134 (ex 531/532) Київ - Лисичанськ  (Read 9408 times)
MVM
Active user

Posts: 166


View Profile
« on: 10.03.15 , 09:03 »
Share

Отпр.: Дата: 06.03, время 22:00; приб.: 07.03, время 9:18.
Маршрут: Киев - Чугуев
Вагон 11П, место 013 П-З


Эпиграф: слова О. Фреймут: "Цей холодильник такий старий, що навіть став привабливим!"

Поезд состоит из КВРенных или новых крюковских купейников и старых плацкартов.
В моем случае был вот "такий старий, що навіть привабливий" плацкарт: "экзотические" туалеты, старые, деревянные, сифонящие окна (лучше всего это ощутилось на скорости свыше 100). Однако хорошо топили углем (правда ночью переставали), горел дневной свет (выключили после Нежина). Работа проводницы была по стандартной схеме - собрала билеты, раздала постели, предлагала чаи, кофе. В туалетах, не смотря на "экзотичность" были туалетная бумага, мыло, вода из крана - комнатной температуры. Про сквозняк: дуло снизу с промежности между оконной панелью и батареей. То заткнул пакетом от постели - вроде норм было. В Чугуеве проводница выпустила, вышла, осмотрелась на платформе и зашла. По моей станции еще человек 5-7 с поезда вышли.
В целом: 6/10.

Отпр.: Дата: 08.03, время 21:30; приб.: 08.03, время 9:34.
Маршрут: Чугуев - Киев
Вагон 12П, место 009 П-З
Качеству поезда, проезда и обслуживания - в принципе такое же как и выше описано, только с окна не дуло (скотчем оклеено).
Оценка 7/10.

В целом про поезд (на момент написания поста): Киев - Лисичанск, время отпр.: Киев - 22:00, Сумы - 4:00, Харьков - 8:25, Купянск - 11:22, Лисичанск приб. - 14:23.

Лисичанск - Киев, время отпр.: Лисичанск - 16:54, Купянск - 19:53, Харьков - 23:07, Сумы - 3:08, Киев приб. - 9:34.

ИМХО, такой график наиболее удачный: в Харькове пол вагона выгрузилось публикой с Киева и Сум, а загрузилось "кому за Купянск". На обратном пути в Киев почти аналогичная ситуация - в Харькове 3/4 народа выгрузилось и загрузилось "кому за Сумы и на Киев".
Logged
MVM
Active user

Posts: 166


View Profile
« Reply #1 on: 15.04.15 , 12:04 »
Share

Отпр.: Дата: 10.04, время 22:10; приб.: 11.04, время 10:56.
Маршрут: Киев - Чугуев
Вагон 11П, место 013 П-З

Как и в предыдущие разы - старый плацкарт, туалет с водичкой на полу (но были туалетная бумага и мыло), мутные немытые окна (как и все плацкарты того поезда). Правда работа проводника без замечаний. По Харькову "выгрузка-загрузка" составила где-то треть вагона. Много времени теряет по сумскому ходу.

Отпр.: Дата: 12.04, время 22:02; приб.: 13.04, время 9:42.
Маршрут: Чугуев - Киев
Вагон 11П, место 013 П-З

Все тоже самое, только в этот раз дневной свет был.

За оба раза 6/10.

Спасибо, что время отправления с Киева оставили в 10 вечера.
Logged
Gname
User

Posts: 38


View Profile
« Reply #2 on: 21.09.15 , 23:09 »
Share

Дата: 29.06.2015
Маршрут поездки: Рубежное - Харьков-Пас.
Вагон: 31П ЛЬВ ЖД (Лисичанск - Ужгород)

При откидывании полки вывалилось одно крепление, вставил обратно. Вагон 70-х годов выпуска, без капитального ремонта, соседний тоже без КВР, 1970 г.в.
Проводники - два деда (65+). Один из них был в форме. Справлялся со своей работой на отлично, вагон был чистым, видно что по Лисичанску был вымыт пол, проводилось мытьё туалетов по Купянску.
Видать, они были впервые в этих краях, так как стояли и рассматривали виды за окном. При проезде Кременной один другому говорил: "Хати не такі, як у нас. Бідненько, бідненько..."

Оценка: 8 из 10.
Logged
Gname
User

Posts: 38


View Profile
« Reply #3 on: 14.10.15 , 00:10 »
Share

Дата: 12.10.2015
Маршрут поездки: Рубежное - Харьков
Вагон 12П

Порадовал "красноплюшевый" вагон, в хорошем состоянии. В нём даже работал индикатор занятости котлового туалета. Единственный недостаток - было прохладно, "батарея" была холодной.
 Проводники - парень (в форме) и девушка (не в форме), один раз предлагали "чай, кофэ, маккофэ". Когда попросил дать стакан, проводница спросила "Под кипяток?", получив утвердительный ответ, дала стакан в подстаканнике и с чайной ложкой. В пути проводилась уборка в туалетах. В них, кстати, было сухо, бумага и мыло в наличии.
 Пассажиры: треть - студенты, но в основном же была разная публика. До Сватово включительно шла загрузка, между Сватово и Купянском было два свободных места, которые заполнились в последнем.
На ст.Купянск-Узловой, видать, уже не модно принимать 532 на 5-й путь, приняли на 7-й. При том что 5-й был свободен.
Состав поезда: 1 - 6, 9 Амендорфы со стеклопакетами, 7 - КВР Днепр (старый, с чёрными окнами), 8 - ТВЗ "Наутилус", 10 - КВР Днепр (новый, с круглыми окнами в дверях), 11 - 16, 18 - "красноплюши", 17 - старое ведро без КВР.

Оценка - 9 из 10.   -1 балл за холод в вагоне.
Logged
VL85
Active user

Posts: 1520


View Profile
« Reply #4 on: 27.10.15 , 00:10 »
Share

 Дата 26.10.15
 Маршрут поездки Сумы-Киев
 Вагон 08Л
 Состояние поезда неожиданно очень хорошее. Мой вагон был сравнительно новым крюковским СВ из-под 001/002 Киев-Москва. Проводница мою станцию проспала, из-за чего пришлось заходить через соседний вагон. Потом она извинялась. Сиденья в моём вагоне оказались зеленоплюшевые со спинкой и тесноватые+неудобные. Постель была застелена, утром я её не собирал.Туалет вакуум, чистый, с мылом. Утром никто не орал на весь вагон: скоро Киев, сдаём постель. Всё было чинно, благородно, спокойно. Выпил чайку за 5 грн, пообщался с попутчицей. Она решила пошиковать в СВ с Нежина до Киева.
 Вывод: хоть и дороговато, но почувствовал себя человеком.
Logged
Роман-Стефаний
User

Posts: 21


View Profile
« Reply #5 on: 03.03.16 , 12:03 »
Share

133/134 Киев-Лисичанск

01.03.16.
Харьков – Киев (23.04 – 8.55)
Вагон 32 К Рубежное-Киев
Место 002
Стоимость полного билета – 124,04 грн. (545 км, вторник).

Классический Аммендорф, чистый-красивый. В вагоне душок перегара и бухие АТОшники, повезло ехать в купе с женщинами из Рубежного. Ночью было адски жарко, ну не может не быть вентиляции - человек должен чем-то дышать. Это ад, когда ты пытаешься вдохнуть, а вдохнуть нечего. Зачем же так топить в +8 на улице? В Киев опоздали на 10 минут. Туалет чистый, все принадлежности.

Оценка 6 из 10. -3 за температурный режим, -1 за зайцев.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1251


View Profile
« Reply #6 on: 30.12.16 , 22:12 »
Share

Дата поездки: 29.12.16
Маршрут: Киев – Сумы (23:20 – 05:06)
Вагон: 13 К, место 33;
Стоимость полного билета: 142 грн. 56 коп.(включая белье 25 грн. и чай 6 грн.)
Цель: попасть в Сумы на первую половину дня по рабочим вопросам.

На вокзал прибыл за 20 минут до отправления,  прикупил печенек с салфетками и двинул на платформу, где уже был состав, а напротив него стоял выдраенный чуть ли не до зеркального блеска 765/766. .

Состав . 18 вагонов с головы п. Почти все были отквренные. Некоторые даже с виду на ПАО "ДНЕПРОВАГОНРЕМСТРОЙ  (первые)

Обслуживающий персонал. Отсвечивал лишь один проводник с возрастом 25+/- лет. Интровертивен.  Все делал как положено, но когда мой пьяный сосед, который ехал до Нежина, разлил банку пива из-за того, что заснул сидя с ней, то с приказным тоном заставил его с тряпкой убирать)).
Имел в наличии чай 2х видов и несколько видов пряностей. Но чая с лимоном не было. «не положено!» – говорил.

Экстерьер/Интерьер. Обычный вагон. Предположительно Аммендорф, что прошел КВР несколько лет назад. Из новья: ручки и стеклопакеты на окнах. Всё.

Всё относительно исправно работало за исключением одной из двух люминесцентных ламп в купе и неудовлетворительного состояния тележек вагона, что заметно пошатывали даже на низких скоростях (хотя может тут сыграло роль местами неудовлетворительное состояние ж/д пути).
Также не особо одобряю сильный обогрев вагона. ИМХО, топить и электроотоплением, и углем это слишком. Температура была под 30 градусов. Но не учитываю при оценке, ибо главное, что не холодно.

Населенность/попутчики. Населенность до 100%, но была очень большая сменяемость. Особенно по Сумам. В моем девятом купе ехала одна девушка до Сум, а две других, цыганка и женщина в годах – тоже, но подсели в Нежине. И у второй заметно воняли ноги, что привело к необходимости опрыскать окружающее пространство туалетной водой, чтоб не задохнуться. Уже ранее упомянутый пьяный мужик ехал с корпоратива с Дарницы до Нежина.

График/скорость: отправились на 8 минут позже, нагнали к Нежину, двигаясь в основном 100-110 км/ч и прибыли в пункт назначения с опозданием в 7 минут.

По приезду было немного времени до ожидаемого транспорта, поэтому взяв кофе, понаблюдал за очень активной ротацией паксов в 134 и в только что прибывшему 776, а также загрузку в 779, который стартанул с опозданием в несколько минут.  Машинист сумского интерсити «прогазовал» 2 раза, а на третий крутанул если не 15, то не менее 10 палок, и за 20-25 секунд уже двигаясь 50-60 км/ч, скрыл состав за густой тучей едкого дыма. Жаль не снял.

Оценка: 9 из 10. Минус балл за тряску. Типично и относительно недорого.
Logged
Серый_Лис
Active user

Posts: 668


View Profile
« Reply #7 on: 24.11.17 , 02:11 »
Share

133 Киев-Лисичанск
23.11.2017 от Харькова до Лисичанска 7К

Очень боялся ведра. Внешне поезд годный. Вагоны откапиталенные.
Вагон 7 когда-то был шоколадкой. С виду всё в порядке, но в моем купе замок держался на одном болту, вместо четырех. Этот единственный болт от дребезжания постепенно раскручивался и в конце концов дверь заклинила. С помощью ложки удалось вытолкнуть болт внутрь. То как он изогнут говорит о том, что периодически эта процедура повторяется. Не завидую пассажирам без смекалки, проснувшимся ночью, что бы сходить в туалет.
Проводник приветливый, но забывчивый. О постели пришлось напомнить, остальным подсевшим в Харькове принес сразу, но у них были либо бланки билетов, либо распечатки.
Чай 7 грн. Такое пойло давно не пил. Удивило, что ВОГу такое фасуют. На заправках их чай отвращения не вызывал.
Постель в меру пятнистая и сопливая, суховатая. Хорошо что две простыни, удалось скомбинировать, так чтобы безпятенные участки были ближе к лицу.
Туалет слегка мокрый, если бы резиновую штуку под ногами (на коврик мало похоже) передвинуть вырезами к унитазу, то вступать в сцаки пассажирам не пришлось.
В купе тепло, но по ногам тянет.
Ушастые начались после Сватово. 21 свободное место, но переться обязательно же в те купе, где есть люди, пройти в середину вагона - лень. Раздражает.
Итого: -1 за чай, -1 за замок, -1 за постель, -1 за туалет, -1 за продаванов лезущих в купе со своей хренью, +1 за тепло, +1 за превышение первоначальных ожиданий. = 7 из 10
Жаль, что поезд под отмену. Вернись, я всё прощу  :)

Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.078 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 24.07.16 , 06:07